Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
tester12

Reg.: 9/13/2008
Topics / Posts: 3 / 597
From: Ивантеевка
Age: 38
Car: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

5/17/2013, 10:45 AM +04
Head-Wind та как раз всё правильно сказал. Я с ним согласен на все 100%

бампера крепки и полный привод
Head-Wind

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 1 / 3143
From: Новокузнецк
Age: 34
Car: 21213, 1994г

5/17/2013, 10:53 AM +04
alexlozzh
сказкой? марш в школу учить физику, не мешает заодно и логику подтянуть... извини и можешь даже принять за оскорбление, вответ, так сказать, прежде чем что то ляпнуть, подумай хорошенько, или попроси что бы объяснили, если сам понять не в состоянии.

и какая разница- карб или инж? что, смесь на инже по другому рецепту готоврится? больше воздуха- больше горючки... все... это от ДМРВ, а ДПДЗ, если я не ошибаюсь нужен для работы РХХ и режима продувки...
для приготовления смеси используется информация ДМРВ.
alexlozzh:
Я это-то знаю! Я хочу Head-Wind услышать!
и я это знаю, и ты это знаешь, и я знаю что ты знаешь иты знаешь что я знаю, так вообще в чем вопрос то?
что тебя не устроило?

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
alexlozzh:
«Давайте спорить о вкусе ананаса с тем, кто его пробовал»
что бы знать принципы работы ракетного двигателя, надо на заднем дворе дома держать шаттл?
что еще веселого придумаешь? вместе посмеемся...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 28
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

5/17/2013, 11:15 AM +04
Зачем вы все так упорно пытаетесь разочаровать человека?! Ну поставил он и ему нравится. По крайней мере особого вреда в этом нет.

Кстати, где то читал, что вошь 7 считает воздух по дпдз и оборотам, а дмрв служит лишь для калибровок смеси лишь на ХХ. Возможно прирост связан с некоторым обеднением смеси на широком диапазоне оборотов.

Ничто не истинно и все дозволено.
Head-Wind

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 1 / 3143
From: Новокузнецк
Age: 34
Car: 21213, 1994г

5/17/2013, 11:31 AM +04
yonnex001
на память лучше не полагаться, а искать нормальную документацию.
было бы ворзможно считать смесь без ДМРВ, его бы не ставили.

и не разочаровать человека мы пытаемся, а объяснить, что чудес не бывает... физика работы двигателя осталась та же, положительный эффект связан с особенностями человеческого восприятия, его рефлексами и мышечной памятью...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 28
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

5/17/2013, 11:37 AM +04
Head-Wind, хорошо. [:)]

Ничто не истинно и все дозволено.
aborigen

Reg.: 1/11/2013
Posts: 404
From: Красноярский край г.Ужур
Age: 38
Car: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

5/17/2013, 1:30 PM +04
Head-Wind:
а ДПДЗ, если я не ошибаюсь нужен для работы РХХ и режима продувки...
Head-Wind:
на память лучше не полагаться, а искать нормальную документацию.
Как бы сам себе противоречишь! Я тут к Шовинистам сходил, у них эта темка пошире освещена, но тенденции теже - кто поставил тот доволен, а у кого нет пытаются путем логических умозаключений убедить первых что всё это хрень!

Добавлено спустя 17 минут 40 секунд:

alexlozzh
А ту когда ставил у тебя пластиковая трубка в рессивере была? ты её снимал? Шниваводы её обычно снимают так как это самое узкое место и узел крайне ненадежный!
Head-Wind

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 1 / 3143
From: Новокузнецк
Age: 34
Car: 21213, 1994г

5/17/2013, 2:35 PM +04
aborigen
тебе поговорить не с кем? я ни в чем не противоречу себе, сказал же-" если не ошибаюсь.

на логических умозаключениях мир построен, если что... соглашаться или нет- дело твое...
можешь ради эксперимента заменить сектор привода на дросселе на мЕньший радиус, что бы педаль "короче" стала- поверь, удивишься насколько эффект похож на эффект от мегадросселя...

а хрень это главным образом потому, что узкое место двигателя- не дроссель, а каналы в голове и клапана... верить человек может во что угодно, даже подгоняя под свою веру то,ч то он якобы ощущает, но реальности это не изменит...

дальше спорить не вижу смысла, кому надо поняли... настоящую точку в споре (для таких вот любителей практики, отрицающих теорию как класс) мог бы поставить диностенд, но кто ж возьмется...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
aborigen

Reg.: 1/11/2013
Posts: 404
From: Красноярский край г.Ужур
Age: 38
Car: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

5/17/2013, 5:30 PM +04
Head-Wind:
тебе поговорить не с кем?
Вот с тобой точно нет ни какого желания что либо обсуждать так как "понтов" выше крыши, мы тут с народом тихонько терли по поводу отзывов, но тут появился ты весь такой "дартаньян" и заявил что мы тут все типа лохи и ни чо ни петрим в технике! мы с тобой уже в "карбюраторе" дискутировали по поводу воздушной заслонки посему более мне не хочется вести с тобой диалоги про теорию и практику! А еще просто навскидку назову пару тем где идет спор любителей теории с теми у кого "руки есть" - это "снять стабилизатор" и про полировку каналов впускного коллектора.
alexlozzh
ты это совсем то в "подполье" не уходи, очень интересуют отзывы при более продолжительной эксплуатации, ну хотяб с месяц! [:hello]
Head-Wind

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 1 / 3143
From: Новокузнецк
Age: 34
Car: 21213, 1994г

5/17/2013, 5:43 PM +04
aborigen
[:D] [:hello]
дело твое...
aborigen:
любителей теории с теми у кого "руки есть"
вот не надо инсинуаций, теория рукам не помеха, в отличие от её отсутствия...

З.Ы. кстати, насчет практики, как раз по поводу дросселя, правда на карбе...
ломалась у меня педаль, надломилась и стала ниже, но заслонки открывала полностью, с неделю ездил, пока не отломил совсем, за неделю привык к такому её положению, и когда приварил на место, то есть она опять выше стала, автоматически нажимая до прежнего положения, нива аж подпрыгивала, хотя ничего кроме положения педали не изменилось... так то...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
tester12

Reg.: 9/13/2008
Topics / Posts: 3 / 597
From: Ивантеевка
Age: 38
Car: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

5/17/2013, 7:03 PM +04
aborigen
Раз уже пошел к Шевинистам, то там есть тема про феншуйный двиг, так вот человек ставил на него 54 дросель и ездил, в начале как и у всех, она поехала, а потом после замеров расхода воздуха и т.д. выбросил как плацебу.

бампера крепки и полный привод
Bask

Reg.: 2/3/2009
Posts: 2543
From: М.О. г.Фрязино
Age: 32
Car: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

5/17/2013, 7:32 PM +04
yonnex001:
Ну поставил он и ему нравится. По крайней мере особого вреда в этом нет.
Хотя ты прав, главное что нравиться [:)] просто попомер не столь точный прибор, каким хотелось чтобы он был [:)]

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
yonnex001:
что вошь 7 считает воздух по дпдз и оборотам, а дмрв служит лишь для калибровок смеси лишь на ХХ.
И он же при установке дросселя нештатного диаметра при8одит в ступор.

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

alexlozzh
В любом случае пиши [:hello]
Head-Wind

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 1 / 3143
From: Новокузнецк
Age: 34
Car: 21213, 1994г

5/18/2013, 4:47 AM +04
tester12:
после замеров расхода воздуха и т.д. выбросил как плацебу.
вот именно...
alexlozzh:
а теоретики возьмут в руки молоток, и забьют ПЕРВЫЙ в своей жизни гвоздь
эх, сколько их уже забито и погнуто, ты бы знал... во всяком случае достаточно для того, что бы начать сначала думать, перед тем как делать, чего и тебе советую...
alexlozzh:
«Давайте спорить о вкусе
а шаттл на заднем дворе? может хватит собирать глупости?

и может хватит обсуждать меня? может все же попробуешь обсуждать дроссель? а то пока ты о нем ни слова не сказал, только меня гонишь...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
aborigen

Reg.: 1/11/2013
Posts: 404
From: Красноярский край г.Ужур
Age: 38
Car: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

5/25/2013, 9:39 AM +04
Привет теоретикам! [:D] , Ну кто как сможет теоретически обосновать улучшение динамики на низах деинсталяцией пластикового патрубка из рессивера который стоит сразу за ДУ! Про эффект Плацебо лапшу на уши вешать не надо, так как был удален на двух машинах, причем на второй инкогнито но хозяин (бывший водитель японотазов) сразу заметил улучшение динамики при городском цикле. ДУ штатный и площадь его сечения немного но меньше площади этого патрубка! Машинки новые, пробег 3 и 2 ткм соответственно!
Head-Wind

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 1 / 3143
From: Новокузнецк
Age: 34
Car: 21213, 1994г

5/25/2013, 10:57 AM +04
aborigen
патрубок захватывает первые два цилиндра если я правильно понял?
назначение его в том, что бы до всех цилиндров воздух проходил равный по сопротивлению путь, и в итоге смесь была бы равномерной...
если убрать патрубок, то на 3-4 цилиндры это никак не повлияет, а вот в 1-2 во всем диапазоне оборотов воздуха станет чуть больше, то есть смесь незначительно обеднится... вот тебе и прибавка в мощности, но какой ценой? неравномерная смесь по цилиндрам, некоторое увеличение температуры горения в 1-2 цилиндрах (а следовательно и нагрев деталей)

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
aborigen

Reg.: 1/11/2013
Posts: 404
From: Красноярский край г.Ужур
Age: 38
Car: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

5/28/2013, 7:39 PM +04
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Дроссельный узел