Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

маленький болтик под шлицевую отвёртку который ограничивает ход дроссельной заслонки.
всё дело в нём,полностью закрытая заслонка должна упираться ограничителем хода именно об этот болт а не подклиниватть в диффузоре как это у вас и происходит.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Ivan80

Рег.: 18.11.2014
Сообщений: 22
Откуда: Россия, г. Ульяновск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 2131 2002 г. вып.

Большое спасибо!
Я как раз обратил внимание на отсутствие этого болтика. Только два и два не сложил.
Забыли, видимо, на СТО вкрутить.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Ivan80
Только вкручивай аккуратно. ДПДЗ должен показывать 0%, когда нога с педали газа снята.
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

Товарищи!
В связи с планируемой модернизацией системы охлаждения-отопления возник вопрос: нужен ли обогрев дроссельного узла? В данный момент его нет. Планируется ставить термостат от Шеви и электропомпу Bosch.
Если менять, то целиком ДУ? Возможные засады?
Мой ресивер.jpg
Мой ресивер.jpg
Так что, никто ничего не может сказать по этому вопросу?

Обращаться на "ты"!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

komarov_da:
нужен ли обогрев дроссельного узла?
Естественно, не нужен, да и к тому же невозможен.

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
komarov_da:
Если менять, то целиком ДУ?
Менять на что?!
komarov_da:
Возможные засады?
Если менять, то сплошные засады.

Ничто не истинно и все дозволено.
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

Подразумевалась замена ДУ на аналогичный, но с трубками для входа и выхода ОЖ. Но если сплошные засады...
В общем-то, как я понял, обогрев ДУ актуален только при движении на высоких скоростях (трасса) в лютые морозы.
Пожалуй, лучше оставить как есть.
Спасибо!

Обращаться на "ты"!
russian427

Рег.: 28.06.2014
Сообщений: 53
Откуда: Россия, Врн обл
Возраст: 35
Авто: ГАЗ-24 82г., Шнива 09г.

Обогрев нужен для мех.дросселя, чтобы рхх не обмерзал. У вас нет рхх и обогрев не нужен.
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

Понял, спасибо!

Обращаться на "ты"!
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 534
Откуда: Вологда
Возраст: 50
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

komarov_da:
нужен ли обогрев дроссельного узла?
У меня такой же дроссель и термос от Шнивы, и ни какого обогрева дросселя не надо!yonnex001 и russian427 дело говорят!
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

> yonnex001 и russian427 дело говорят!
Так я и не спорил, согласился [:)]

Обращаться на "ты"!
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

russian427:
Обогрев нужен для мех.дросселя, чтобы рхх не обмерзал. У вас нет рхх и обогрев не нужен.
Как бы не так, обогрев не для рхх нужен.. Знаю два случая обмерзания электро-дросселя, один этой зимой перегорел..
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Bask
Дело говоришь. Прогрев штатного мех. узла нужен для необразования наледи при околонулевых температур. Большинство народа на шпортивных тазах обогрева обычных заслонок не имеют и проблем при этом не испытывают.
А электронный заслоноузел создан все знают кем, и что "там" таких перепадов и влажности и прочих сочетаний для выхода из строя или барахления не бывает. А если и бывает - его списывают на тупость самого е-газ, ибо удобно и просто.
russian427:
Обогрев нужен для мех.дросселя, чтобы рхх не обмерзал. У вас нет рхх и обогрев не нужен.
Где проходит канал обогрева ДЗ и где находится шаговый двигатель рхх? Как они меж собой взаимодействуют?
russian427

Рег.: 28.06.2014
Сообщений: 53
Откуда: Россия, Врн обл
Возраст: 35
Авто: ГАЗ-24 82г., Шнива 09г.

Bask, а зачем по вашему мнению?
Нивер, т.е. вы хотите сказать что алюминиевый корпус дз обладает нулевой теплопроводностью?
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

russian427:
Bask, а зачем по вашему мнению?
Нивер:
Прогрев штатного мех. узла нужен для необразования наледи при околонулевых температур.
Может это и связано с РХХ, но у меня точных данных на этот счёт нет. Только предположения.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Дроссельный узел