Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
75 older posts on previous pages
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1080
From: Руза.Моск.обл.
Age: 49
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

2/21/2015, 6:06 PM +03
маленький болтик под шлицевую отвёртку который ограничивает ход дроссельной заслонки.
всё дело в нём,полностью закрытая заслонка должна упираться ограничителем хода именно об этот болт а не подклиниватть в диффузоре как это у вас и происходит.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Ivan80

Reg.: 11/18/2014
Posts: 17
From: Россия, г. Ульяновск
Age: 39
Car: ВАЗ 2131 2002 г. вып.

2/21/2015, 10:00 PM +03
Большое спасибо!
Я как раз обратил внимание на отсутствие этого болтика. Только два и два не сложил.
Забыли, видимо, на СТО вкрутить.
Bask

Reg.: 2/3/2009
Posts: 2543
From: М.О. г.Фрязино
Age: 32
Car: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

2/21/2015, 11:12 PM +03
Ivan80
Только вкручивай аккуратно. ДПДЗ должен показывать 0%, когда нога с педали газа снята.
komarov_da

Reg.: 2/18/2013
Posts: 213
From: Волгоград
Age: 45
Car: ВАЗ 2131 2011

1/30/2016, 12:03 PM +03
Товарищи!
В связи с планируемой модернизацией системы охлаждения-отопления возник вопрос: нужен ли обогрев дроссельного узла? В данный момент его нет. Планируется ставить термостат от Шеви и электропомпу Bosch.
Если менять, то целиком ДУ? Возможные засады?
Мой ресивер.jpg
Мой ресивер.jpg
2/2/2016, 10:37 PM +03
Так что, никто ничего не может сказать по этому вопросу?
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 28
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

2/2/2016, 11:13 PM +03
komarov_da:
нужен ли обогрев дроссельного узла?
Естественно, не нужен, да и к тому же невозможен.

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
komarov_da:
Если менять, то целиком ДУ?
Менять на что?!
komarov_da:
Возможные засады?
Если менять, то сплошные засады.

Ничто не истинно и все дозволено.
komarov_da

Reg.: 2/18/2013
Posts: 213
From: Волгоград
Age: 45
Car: ВАЗ 2131 2011

2/3/2016, 7:04 PM +03
Подразумевалась замена ДУ на аналогичный, но с трубками для входа и выхода ОЖ. Но если сплошные засады...
В общем-то, как я понял, обогрев ДУ актуален только при движении на высоких скоростях (трасса) в лютые морозы.
Пожалуй, лучше оставить как есть.
Спасибо!
russian427

Reg.: 6/28/2014
Posts: 53
From: Россия, Врн обл
Age: 31
Car: ГАЗ-24 82г., Шнива 09г.

2/3/2016, 8:31 PM +03
Обогрев нужен для мех.дросселя, чтобы рхх не обмерзал. У вас нет рхх и обогрев не нужен.
komarov_da

Reg.: 2/18/2013
Posts: 213
From: Волгоград
Age: 45
Car: ВАЗ 2131 2011

2/4/2016, 7:28 PM +03
Понял, спасибо!
hmuriy

Reg.: 7/30/2009
Posts: 390
From: Вологда
Age: 46
Car: ваз 21214М 2013г.в.

2/5/2016, 8:39 AM +03
komarov_da:
нужен ли обогрев дроссельного узла?
У меня такой же дроссель и термос от Шнивы, и ни какого обогрева дросселя не надо!yonnex001 и russian427 дело говорят!
komarov_da

Reg.: 2/18/2013
Posts: 213
From: Волгоград
Age: 45
Car: ВАЗ 2131 2011

2/5/2016, 6:58 PM +03
> yonnex001 и russian427 дело говорят!
Так я и не спорил, согласился [:)]
Bask

Reg.: 2/3/2009
Posts: 2543
From: М.О. г.Фрязино
Age: 32
Car: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

2/5/2016, 7:45 PM +03
russian427:
Обогрев нужен для мех.дросселя, чтобы рхх не обмерзал. У вас нет рхх и обогрев не нужен.
Как бы не так, обогрев не для рхх нужен.. Знаю два случая обмерзания электро-дросселя, один этой зимой перегорел..
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2306
From: Санкт-Петербург
Age: 41
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

2/5/2016, 11:35 PM +03
Bask
Дело говоришь. Прогрев штатного мех. узла нужен для необразования наледи при околонулевых температур. Большинство народа на шпортивных тазах обогрева обычных заслонок не имеют и проблем при этом не испытывают.
А электронный заслоноузел создан все знают кем, и что "там" таких перепадов и влажности и прочих сочетаний для выхода из строя или барахления не бывает. А если и бывает - его списывают на тупость самого е-газ, ибо удобно и просто.
russian427:
Обогрев нужен для мех.дросселя, чтобы рхх не обмерзал. У вас нет рхх и обогрев не нужен.
Где проходит канал обогрева ДЗ и где находится шаговый двигатель рхх? Как они меж собой взаимодействуют?
russian427

Reg.: 6/28/2014
Posts: 53
From: Россия, Врн обл
Age: 31
Car: ГАЗ-24 82г., Шнива 09г.

2/8/2016, 11:25 PM +03
Bask, а зачем по вашему мнению?
Нивер, т.е. вы хотите сказать что алюминиевый корпус дз обладает нулевой теплопроводностью?
Bask

Reg.: 2/3/2009
Posts: 2543
From: М.О. г.Фрязино
Age: 32
Car: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

2/8/2016, 11:47 PM +03
russian427:
Bask, а зачем по вашему мнению?
Нивер:
Прогрев штатного мех. узла нужен для необразования наледи при околонулевых температур.
Может это и связано с РХХ, но у меня точных данных на этот счёт нет. Только предположения.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Дроссельный узел