Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

почему то к таким переделкам здесь относятся скептически и уверяют,что человеку показалось,что быть этого не может. А вот если воткнуть амортизаторы от газели,от которых машину перекашивает и крепления отваливаются,тут да... дорогу держит
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

yonnex001
большой дроссель- это плюс, но только когда: расточены каналы, рессивер с увеличенными сечениями, желательно увеличенные клапана, перепрошиты мозги... само по себе без остального феншуя, это именно что плацебо, иначе и не скажешь.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Gribnik
почему к таким переделкам скепсис- читай выше, объяснял доступно.
и не надо путать теплое с мягким, если А равно Б, это не значит, что В равно Г. при чем тут аммы? там совсем другой разговор...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

тут спор собственно не о чем и без приборной диагностики точно ни чего нельзя сказать,но то что свободное дыхание облегчает понимание это однозначно,и этому есть пример если долго не менять воздушый фильтр то он со временем очень сильно загрязняется до такой степени что машина начинает жрать бензин и не ехать но когда его замениш то машина сразу полетела [:rotate]
надеюсь это ни кто не спишет на плацебо.
так и сдесь увеличение пропускной способности дросселя на 27% не может не сказываться на работе двигателя.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Ампер:
увеличение пропускной способности дросселя на 27% не может не сказываться
но ты же не давил газ в пол, где увеличение?
ну да ладно, "блажен, кто верует".

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

добрый день. друзья,подскажите пожалуйста. снимал ДУ и потерял пружину. в продаже отдельно нет. что делать?
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

aborigen:
alexlozzh
ты это совсем то в "подполье" не уходи, очень интересуют отзывы при более продолжительной эксплуатации, ну хотяб с месяц!
Сожалею что удалил все свои предыдущие посты в этой ветке, видимо для лростора троллей этого форума:
[:D]
Head-Wind 21213, 1994г этот тролль ещё тугрики не накопил на машину с тросиком [:weep]

yonnex001 ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012) этот тролль перекопил [:P] имеет уже более пресную/задушенную евро4 машину, и фак с четырьмя проводами в реле-регуляторе [:P] скраденную идею с другого форума, выданную за свою...
И ещё нюанс: правилом ХОРОШЕГО тона является ссылка на форуме на чью-то ЦИТАТУ, на автора например ,(про МОЮ ЦИТАТУ, про демпферирование ДУТ на ветке КП,а то все на ВАС ссылаться стали и диферамбы ВАМ петь...) Хотя я тоже их скопипастил из инструкции... Надеюсь,ВАМ, не приходилось купаться в БЕЛОРУССКИХ морях и кататься в РОСТОВСКИХ горах [:)]
НИКТО из них не ездил на тюнинховой мафынке, НО каждый имеет право/мнение - УВЕЛИЧЕННЫЙ ДУ - это ПЛАЦЕБО!!!!!!!!
Посмотрите на их старость в профиле (в рамках форума) - междуречЪе еле еле мхом покрылось, а учить всех горазды - мама негорюй [:hello]

С момента установки, досих пор езжу на 54мм ДУ,
Мои комменты про мной установленную увеличенную дроссельную заслонку озвучу после улегания продуктовжизневыделений троллей этого форума...

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:

Gribnik
aborigen
Bask
читайте между слов [:hello]

"Кому и кобыла невеста" ©
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

alexlozzh
[:RWL]

p.s.
Переход на личности это очень низко...

Ничто не истинно и все дозволено.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

alexlozzh
Не поверишь, но я тоже уже поездил на 54мм заслонке один месяц. В итоге снял и поставил сток. За месяц не изменился ни расход, замерял по бк, ни разгон, гонял в отсечку по секундомеру, а вот дерготни прибавилось,у меня я5.1 без антиджерка. И вот месяц спустя, когда поставил назад стоковый ду, тут же понял, что мне с ним удобнее, диапазон педали весь использую и как-то мягче с ней. А ду 54 мм лежит и ждет какого-нибудь тюнинга мотора.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Bask:
+100. На стоковом атмо моторе не дает ровном счетом ничего.. разве что проблемы, если у вас стоит бош МР 7.0. Это плацебо, уже много раз об этом писалось, говорилось и упомяналось..
Что собственно я писал год назад, подтвердилось собственным ступом на свои же грабли [:)]

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:

alexlozzh
Поставь теперь сток ради интереса, сними показатели разгона с 0-100, с 70-120. А потом на 54мм дросселе и главное все на видео, чтобы мы оценили и поверили. У меня все тесты, включая по расходу, лишь подтвердили мои же слова, только зря косарь с лишним отдал. Не хватает конкретики. Измерение ничто иное как сравнение, а чтобы сравнивать, нужны данные.
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

yonnex001:
Переход на личности это очень низко...
А трындеть ни о чём - это значит Высоко/Круто...
Иногда говорят - умно молчишь... Читай между строк... и Жванецкого [:P]
Bask:
alexlozzh
Поставь теперь сток ради интереса, сними показатели разгона с 0-100, с 70-120. А потом на 54мм дросселе и главное все на видео, чтобы мы оценили и поверили. У меня все тесты, включая по расходу, лишь подтвердили мои же слова, только зря косарь с лишним отдал. Не хватает конкретики. Измерение ничто иное как сравнение, а чтобы сравнивать, нужны данные.
К СОЖАЛЕНИЮ. сток давно ездит на другой машинке...
[:(]

"Кому и кобыла невеста" ©
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Жаль, было бы очень интересно. Одна моя машина мало для статистики. Хотя я тоже первые две недели ощущал попомером, что прет моща [:D] одно могу сказать точно, звук менялся на 54мм в лучшую сторону, но это опять субъективно, слух у всех разный..

Добавлено спустя 1 минуту:

Возможно скоро опять поставлю ради интереса. Если делать будет нечего.у меня бывает. Посмотрим еще [:)]
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Единственное дополнение, по автомагистрали при 140 км/ч, расход около 14 л/100км при 54мм дросселе... не знаю много это или нормально...
Средний расход при моей спокойной езде в городе+пробки, приблизительно 11л/100км, кто-то говорит что в 9л/100км убираются...
аш жуть...
Вот не оттарированная КП/БК третья строчка сверху...
Ссылка устарела

"Кому и кобыла невеста" ©
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

140 по спидометру?
У меня с моими навесами на машине, больше 127 не бежит все равно..
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Bask:
140 по спидометру?
Ага, а по GPS 135км/ч, но это максимум и по ветру... [:)]
Забавный Офф для троллей:
По поводу английского глагола, связанного с именем нашей любимой Дженнифер: в сети гуляет форма «псакинговать». Отлично образует формы: «псакингуешь, псакингую, псакингуете» и т.д. еще немного и войдет в употребление в русском Инете

"Кому и кобыла невеста" ©
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Значит у меня не все так плохо [:)]
Ivan80

Рег.: 18.11.2014
Сообщений: 22
Откуда: Россия, г. Ульяновск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 2131 2002 г. вып.

В СТО поставили на моего крокодила новый дроссельный узел.
Теперь при нажатии на педаль газа ощущается какое-то подклинивание.
Дефект наблюдается в самом начале надавливания, а стронул с места и нормально. Отпустил педаль - опять подклинило.
Грешу на сам ДУ, так как дефект также обнаруживается при тяге за тросик под капотом. Снаружи ДУ вроде бы все нормально, ничего друг другу не мешает.
Что там может клинить? Кто сталкивался с таким дефектом и как лечил?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Дроссельный узел