Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
45 older posts on previous pages
crocodil

Reg.: 2/21/2013
Posts: 174
From: САРАТОВ
Age: 34
Car: 2131i,2007г.в.

5/29/2013, 3:00 PM +04
skitalec

Reg.: 11/8/2012
Posts: 159
From: ульяновская обл
Age: 37
Car: ваз2121

5/29/2013, 8:04 PM +04
crocodil:
Удалить не медля
А подробней если можно?!
crocodil

Reg.: 2/21/2013
Posts: 174
From: САРАТОВ
Age: 34
Car: 2131i,2007г.в.

5/30/2013, 10:29 AM +04
aborigen

Reg.: 1/11/2013
Posts: 404
From: Красноярский край г.Ужур
Age: 38
Car: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

5/30/2013, 11:39 AM +04
skitalec:
Авто, модель&г.в.: ваз2121
Тебе ето как бы не грозит! [:hello]
skitalec

Reg.: 11/8/2012
Posts: 159
From: ульяновская обл
Age: 37
Car: ваз2121

5/30/2013, 1:41 PM +04
crocodil:
Это все прочитано.Почему удалить?

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
aborigen:
Тебе ето как бы не грозит
А вдруг, [:)]
Head-Wind

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 1 / 3143
From: Новокузнецк
Age: 34
Car: 21213, 1994г

5/31/2013, 5:28 AM +04
aborigen
и что? ну брак есть брак, удалять значит надо нафиг...
хотя чисто теоритически такая деталь может и нужна...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
crocodil

Reg.: 2/21/2013
Posts: 174
From: САРАТОВ
Age: 34
Car: 2131i,2007г.в.

5/31/2013, 10:25 AM +04
Удалил стаканчик из рессивера,грибок из заборного патрубка и еще какуюто фигню на дне фильтра на 4-х болтиках.Разницы не почувствовал но эффект плацебо немного есть
Gribnik

Reg.: 11/4/2010
Topics / Posts: 3 / 614
From: Kostroma
Age: 53
Car: ВАЗ 21214 2008 г.

10/12/2013, 9:25 AM +04
доброе утро. решил промыть ДУ. любопытно для чего предназначен регулировочный винт заслонки,если есть РХХ?
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 28
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

10/12/2013, 2:16 PM +04
Gribnik, этот винт регулирует угол поворота дроссельной заслонки и соответственно датчика положения ДЗ в состоянии покоя. ЭБУ считает обороты холостыми до тех пор пока напряжение на ДПДЗ меньше либо равно 0,6В, соответственно, угол поворота можно регулировать в таком диапазоне, чтобы напряжение на ДПДЗ не превышало 0,6В, но и в тоже время, чтобы обороты ХХ не превышали 880 об/мин.

Ничто не истинно и все дозволено.
Gribnik

Reg.: 11/4/2010
Topics / Posts: 3 / 614
From: Kostroma
Age: 53
Car: ВАЗ 21214 2008 г.

10/12/2013, 2:56 PM +04
Спасибо за ответ
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 3 / 1140
From: Руза.Моск.обл.
Age: 49
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

12/6/2013, 7:11 PM +04
поставил вчера дроссельную заслонку 54 мм (мозг не родной,М1.5.4.перекроссированый и прошитый,в место мп7.0.)
изменения чувствуются,не радикальные но при движении по трассе на работу до и после замены чувствуются и в лучшую сторону,при движении в горку на оборотах 2500-3000 мотор на расточенной заслонке идёт гораздо лучше и не скисает это факт,а не плацебо [:)] а осталные ощущения можно и на него списать.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Head-Wind

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 1 / 3143
From: Новокузнецк
Age: 34
Car: 21213, 1994г

12/6/2013, 7:20 PM +04
Ампер:
при движении в горку на оборотах 2500-3000 мотор на расточенной заслонке идёт гораздо лучше и не скисает это факт,а не плацебо
в обоих случаях, как со стоковой заслонкой, так и с увеличенной газ в пол? при наших каналах, рессиверах/коллекторах и дросселях, 3К оборотов маловато, что бы оценить преимущества увеличения проходных сечений.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 3 / 1140
From: Руза.Моск.обл.
Age: 49
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

12/6/2013, 7:29 PM +04
Head-Wind:
в обоих случаях, как со стоковой заслонкой, так и с увеличенной газ в пол?
нет зачем,запас солидный остаётся,в теориях про каналы я не силён,но повторюсь при одинаковом стиле вождения и по одному и тому же маршруту разница заметна.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 28
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

12/6/2013, 7:33 PM +04
Ампер:
при движении в горку на оборотах 2500-3000 мотор на расточенной заслонке идёт гораздо лучше и не скисает это факт,а не плацебо
Head-Wind:
если проще- с большим дросселем вы просто быстрее открываете дроссель, мЕньшим ходом педали достигаете бОльшего расхода воздуха, вот и все... практически- обманка...
Собственно, если прибавка и есть, то при оборотах выше 5, но там, уже другая проблема, это узкие каналы гбц, маленькие клапана с маленьким подъемом, тяжелый ГРМ и т.д. Так что всё это очень субъективно. Вот бы где данные ВСХ одного и того же мотора с обычным и расточенным дросселями, тогда да, а так Это бесконечный спор поклонников и противников.

Ничто не истинно и все дозволено.
Head-Wind

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 1 / 3143
From: Новокузнецк
Age: 34
Car: 21213, 1994г

12/6/2013, 7:34 PM +04
Ампер:
нет зачем
ну вот, тогда читай тему выше, плацебо, плюс возросшая прогрессия увеличения сечения в зависимости хода педали сработали и на тебе, реального прихода ноль.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Дроссельный узел