Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
crocodil

Рег.: 21.02.2013
Сообщений: 201
Откуда: САРАТОВ
Возраст: 39
Авто: 2131,2008г.в.

skitalec

Рег.: 08.11.2012
Сообщений: 159
Откуда: ульяновская обл
Возраст: 41
Авто: ваз2121

crocodil:
Удалить не медля
А подробней если можно?!
crocodil

Рег.: 21.02.2013
Сообщений: 201
Откуда: САРАТОВ
Возраст: 39
Авто: 2131,2008г.в.

aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

skitalec:
Авто, модель&г.в.: ваз2121
Тебе ето как бы не грозит! [:hello]
skitalec

Рег.: 08.11.2012
Сообщений: 159
Откуда: ульяновская обл
Возраст: 41
Авто: ваз2121

crocodil:
Это все прочитано.Почему удалить?

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
aborigen:
Тебе ето как бы не грозит
А вдруг, [:)]
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

aborigen
и что? ну брак есть брак, удалять значит надо нафиг...
хотя чисто теоритически такая деталь может и нужна...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
crocodil

Рег.: 21.02.2013
Сообщений: 201
Откуда: САРАТОВ
Возраст: 39
Авто: 2131,2008г.в.

Удалил стаканчик из рессивера,грибок из заборного патрубка и еще какуюто фигню на дне фильтра на 4-х болтиках.Разницы не почувствовал но эффект плацебо немного есть
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

доброе утро. решил промыть ДУ. любопытно для чего предназначен регулировочный винт заслонки,если есть РХХ?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Gribnik, этот винт регулирует угол поворота дроссельной заслонки и соответственно датчика положения ДЗ в состоянии покоя. ЭБУ считает обороты холостыми до тех пор пока напряжение на ДПДЗ меньше либо равно 0,6В, соответственно, угол поворота можно регулировать в таком диапазоне, чтобы напряжение на ДПДЗ не превышало 0,6В, но и в тоже время, чтобы обороты ХХ не превышали 880 об/мин.

Ничто не истинно и все дозволено.
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

Спасибо за ответ
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

поставил вчера дроссельную заслонку 54 мм (мозг не родной,М1.5.4.перекроссированый и прошитый,в место мп7.0.)
изменения чувствуются,не радикальные но при движении по трассе на работу до и после замены чувствуются и в лучшую сторону,при движении в горку на оборотах 2500-3000 мотор на расточенной заслонке идёт гораздо лучше и не скисает это факт,а не плацебо [:)] а осталные ощущения можно и на него списать.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Ампер:
при движении в горку на оборотах 2500-3000 мотор на расточенной заслонке идёт гораздо лучше и не скисает это факт,а не плацебо
в обоих случаях, как со стоковой заслонкой, так и с увеличенной газ в пол? при наших каналах, рессиверах/коллекторах и дросселях, 3К оборотов маловато, что бы оценить преимущества увеличения проходных сечений.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Head-Wind:
в обоих случаях, как со стоковой заслонкой, так и с увеличенной газ в пол?
нет зачем,запас солидный остаётся,в теориях про каналы я не силён,но повторюсь при одинаковом стиле вождения и по одному и тому же маршруту разница заметна.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Ампер:
при движении в горку на оборотах 2500-3000 мотор на расточенной заслонке идёт гораздо лучше и не скисает это факт,а не плацебо
Head-Wind:
если проще- с большим дросселем вы просто быстрее открываете дроссель, мЕньшим ходом педали достигаете бОльшего расхода воздуха, вот и все... практически- обманка...
Собственно, если прибавка и есть, то при оборотах выше 5, но там, уже другая проблема, это узкие каналы гбц, маленькие клапана с маленьким подъемом, тяжелый ГРМ и т.д. Так что всё это очень субъективно. Вот бы где данные ВСХ одного и того же мотора с обычным и расточенным дросселями, тогда да, а так Это бесконечный спор поклонников и противников.

Ничто не истинно и все дозволено.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Ампер:
нет зачем
ну вот, тогда читай тему выше, плацебо, плюс возросшая прогрессия увеличения сечения в зависимости хода педали сработали и на тебе, реального прихода ноль.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Дроссельный узел