Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 28
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

5/15/2013, 6:12 PM +04
alexlozzh:
Машину не узнать,появилась динамика на низах, на 4 и 5 передачах пытается разгоняться
По верха еще по верю, про низы нет. РХХ и дпдз менял?
5/15/2013, 11:20 PM +04
alexlozzh:
Едет динамичнее,веселее - уже хорошо.
Ну и пусть будет так. Лишь бы на верхах смеси обедненной не было.

Ничто не истинно и все дозволено.
crocodil

Reg.: 2/21/2013
Posts: 174
From: САРАТОВ
Age: 34
Car: 2131i,2007г.в.

5/16/2013, 12:29 AM +04
alexlozzh
цена?кусается?

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Fast turtle:
Так наоборот снимают шнивоводы, она ломается и вся эта прелесть летит в камеру сгорания со всеми вытекающими...
кто её сломает,воздух чтоль?У меня она тоже внутри валялась достал поставил обратно(распределение воздушного потока однако!!!)
aborigen

Reg.: 1/11/2013
Posts: 404
From: Красноярский край г.Ужур
Age: 38
Car: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

5/16/2013, 4:22 AM +04
alexlozzh
А можно поподробнее, что получил от установки, как расход, запуск на холодную? ну и ссылочку где посмотреть (можно в личку), чот заинтересовался я увеличением тяги мотора без каких либо дорогих "хирургических" вмешательств!
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5048
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

5/16/2013, 10:54 AM +04
aborigen
Расход топлива немного возрастает, параллельно возрастает динамика передвижения, немного неприятно в пробках, машинка норовит пойти на взлет...
вот если вкратце!
По трассе станет лучше, когда идете на 5 передаче 2500-3500 оборотов, подхватывает лучше!
Хотя эффект плацебо никто не отменял
crocodil

Reg.: 2/21/2013
Posts: 174
From: САРАТОВ
Age: 34
Car: 2131i,2007г.в.

5/16/2013, 11:01 AM +04
Legio
Legio:
эффект плацебо
[:))] [:))] [:))] [:RWL] [:RWL] [:RWL] вот с этого и надо было начинать
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5048
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

5/16/2013, 11:34 AM +04
crocodil
не совсем конечно, НО данный эффект присутствует всегда, даже чистая-вымытая машина - быстрее едет и меньше потребляет топлива

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

просто когда в куче все дорабатывается, ГБЦ, объем, выпуск, заслонка - вот там самый эффект
aborigen

Reg.: 1/11/2013
Posts: 404
From: Красноярский край г.Ужур
Age: 38
Car: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

5/16/2013, 12:22 PM +04
Legio:
машинка норовит пойти на взлет...
Это как?поясни
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5048
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

5/16/2013, 12:43 PM +04
aborigen
ставили в 2 шнивы 54 дроссель, итак, старт получается резкий, машинка активна, так и хочется давить на педальку, от 1500-2000 едет всяко лучше
Head-Wind

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 1 / 3143
From: Новокузнецк
Age: 34
Car: 21213, 1994г

5/16/2013, 2:57 PM +04
даже могу объяснить, откуда "эффект" на малых/средних оборотах от этого узла...

каждый привыкает к ходу педали и к тяге при разном положении педали. ставим большой дроссель- и там, где раньше, условно имели 50% мощности двигателя, сейчас при том же положении педали будем иметь, условно, 75% мощности... тогда как максимальные мощность и крутящий момент не изменились
если проще- с большим дросселем вы просто быстрее открываете дроссель, мЕньшим ходом педали достигаете бОльшего расхода воздуха, вот и все... практически- обманка...
всегда стартуйте "тапка в пол" на стандартном дросселе- тот же эффект получите.

на больших оборотах иначе, дроссель может пропускать больше воздуха, но пропустит ли рессивер и голова?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
crocodil

Reg.: 2/21/2013
Posts: 174
From: САРАТОВ
Age: 34
Car: 2131i,2007г.в.

5/16/2013, 3:20 PM +04
Head-Wind
+1
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5048
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

5/16/2013, 5:24 PM +04
Head-Wind
[:hello] доступно и правильно написано!
Bask

Reg.: 2/3/2009
Posts: 2543
From: М.О. г.Фрязино
Age: 32
Car: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

5/16/2013, 5:41 PM +04
Head-Wind
+100. На стоковом атмо моторе не дает ровном счетом ничего.. разве что проблемы, если у вас стоит бош МР 7.0. Это плацебо, уже много раз об этом писалось, говорилось и упомяналось..

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Head-Wind:
на больших оборотах иначе, дроссель может пропускать больше воздуха, но пропустит ли рессивер и голова?
И хватит ли форсунок.. хотя куда более важнее, как ты написал, гбц.
Head-Wind

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 1 / 3143
From: Новокузнецк
Age: 34
Car: 21213, 1994г

5/16/2013, 5:50 PM +04
Bask:
хватит ли форсунок..
это уже совсем другой вопрос, дроссель/каналы только на наполнение воздухом влияют...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
tester12

Reg.: 9/13/2008
Topics / Posts: 3 / 597
From: Ивантеевка
Age: 38
Car: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

5/17/2013, 10:37 AM +04
alexlozzh:
Целиком соглашусь с этой сказкой,если впишешь в неё
Это ты и сам можешь сделать если вспомнишь алгоритм работы ЭБУ.
А также вспомнишь про обратную связь через лямбду.
Ещё небольшая подсказка, алгоритм ЭБУ может подстраивать его работу в широком диапазоне отклонения запчастей от нормы. Где то встречал значение 30%, но думаю оно меньше. Самому в лом писать.

бампера крепки и полный привод
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Дроссельный узел