Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
315 сообщений на предыдущих страницах
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Tikk
В последнее время среди таких выключателей много некачественных, из-за них лебеда не тянет, хотя мои проработали уже 3 года и всё нормально.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Tikk

Рег.: 25.10.2007
Сообщений: 91
Откуда: Дмитров, МО
Возраст: 51
Авто: Жып

ок.
по идее эти выключатели не предназначены и не будут использоваться по этой схеме для коммутации токов, что будут ходить по системе.
все переключения будут с нулевыми токами.
потому могут прокатить.

спасибо. у меня в городке разброс цен на эти устройства от 70 до 140 р
какие из них более качественные? [:;)]

ТАЗ 2131, продан ;)
Жып, настоящий ;)
http://4x4.dmitrov.ru/index.php
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Насколько я понимаю цена зависит не от качества а от того кто продаёт [:D]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
UAZtank

Рег.: 10.09.2007
Тем / Сообщений: 2 / 61
Откуда: Дмитров
Возраст: 49
Авто: УАЗ-31512

Tikk:
спасибо. у меня в городке разброс цен на эти устройства от 70 до 140 р
какие из них более качественные? [:;)]
Посмотри в башне у вокзала, где УАЗовские запчасти. Козловский выключатель массы родной очень надежная вешь, долго держит стартерный ток и почти не греется.

КУПИЛ ИНОМАРКУ - ПРОДАЛ РОДИНУ!
Дмитров 4х4
PetroVICHHH

Рег.: 10.09.2007
Тем / Сообщений: 7 / 186
Откуда: МО, с. Булатниково
Возраст: 43
Авто: Октавия

Вопрос по монтажу губок (тросоукладчика).
Как правильно рассчитать высоту крепления губок, относительно оси барабана лебедки? Центр губок выше оси барабана? ниже оси барабана? Или совпадает по горизонтали с нижним краем барабана (первый виток троса)???
Lake_210

Рег.: 05.02.2008
Сообщений: 15
Откуда: Москва,САО
Возраст: 41
Авто: 21213 опять она же,Grand Cherokee,УАЗ 469вояки+Фбелы

А можно параллельно еще вопросик? У меня T-MAX 6500 блок управления пока штатно над лебедкой т.е. снаружи, чего и как именно он боится в смысле воды?Под дождем можно работать или нет, после проезда в дождь к месту назначения сразу можно включать или нет?Ну и все остальное в этом смысле.
P.S. Прошу не пинать тока неделю назад поставил было сухо, лебедился пока 2 раза по суху, а щас дождь даже выезжать пока стремно из гаража мало ли что сгорит и тд тп.
Заранее спасибо

А я лично губки ставил так чтобы они ограничивали направление троса на выходе, те чтобы он не терся о другое железо и губки(ролики) его направляли куда надо, не знаю как фотку кинуть, так бы показал

Контакты(909)939-1634, Дмитровка
добряк

Рег.: 30.03.2008
Сообщений: 70
Откуда: МО, Юго-запад
Возраст: 43
Авто: ваз 21213 99г.в.

Lake_210:
У меня T-MAX 6500 блок управления пока штатно над лебедкой т.е. снаружи, чего и как именно он боится в смысле воды?
[:shock] ты етой ерундой не майся,заводи блок под капот сразу,а то попадешь на новый блок,утонешь,трос порвеся и разобъет блок,в дерево въедешь,я когда устанавливал сразу под капот завел,прошло 1,5 года все работает,представляешь картину-до цывилизации 5км по лесу в дождь,темнеет,машина по пороги в грязи застряла,ты один,и у тебя ОТКАЗЫВАЕТ ЛЕБЕДКА!
Lake_210

Рег.: 05.02.2008
Сообщений: 15
Откуда: Москва,САО
Возраст: 41
Авто: 21213 опять она же,Grand Cherokee,УАЗ 469вояки+Фбелы

Да про это то я все понимаю, мне именно на ближайшее время пока не заведу под капот важно знать что будет если блок под дождем намокнет или я буду лебедиться под дождем?А чему там в принципе мокнуть то, ну две катушки какие то стоят, я крышку снимал, болты-гайки подтягивал там, ну провода подходят, но у меня пока не намечается таких случаев что бы блок управления чисто под водой работал, хотя бывает всякое и провалится мордахой тоже можно под воду например. Я хочу тупо знать что будет тогда то тогда то например
Заранее спасибо

Контакты(909)939-1634, Дмитровка
добряк

Рег.: 30.03.2008
Сообщений: 70
Откуда: МО, Юго-запад
Возраст: 43
Авто: ваз 21213 99г.в.

катушки эти по моему соленойды называются,я слышал что влаги боятся и накрываются.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

PetroVICHHH:
Как правильно рассчитать высоту крепления губок,
Как бы сделал я: нижняя граница площадки должна совпадать с верхней границей нижнего ролика.
У самого стоит по другому (теперь корю себя).
Пояснять нет сил.

ИМXO.
Жека
Вепрь

Рег.: 10.01.2008
Сообщений: 86
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: Когда то было 8 нив... Чирок+Чирок+Хендэ

Дюк:
Как бы сделал я: нижняя граница площадки должна совпадать с верхней границей нижнего ролика.
У самого стоит по другому (теперь корю себя).
Пояснять нет сил.
[:)] все верно - так ставят мерикосы при железном тросе и роликах, для того что бы уменьшить потери на 1 на 2 витке. Но при работе с синтетикой, трос трет об клюз.



Проще говоря - на 2м-3м (самых рабочих из 4х) витках трос парралельный земле должен выходить практически не задевая за ролики.
Для маньяков - натянуть трос за дерево, выровнять по его уровню, и отметить дырки роликов.
Для инженеров по рекомендации производителя -
Верхняя кромка нижнего ролика должна находиться на растоянии 4,3 см.
Хотя для железа и роликов лучше сделать по рекомендации Дюка.


Теперь ахтунг - ни в коем случае отверстие клюза или роликов не должно находиться на одном уровне с барабаном.
Например Рэнг с 9500 вырывает площадку и рвет трос.

И еще. При смене одной лебедки на другую иного бренда либо замене клюза или роликов на другие - еще раз проверить точки крепления. Крепежные отверстия могут не совпадать.
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

добряк:
катушки эти по моему соленойды называются,я слышал что влаги боятся и накрываются.
влаги они не бояться ... они компаундом залиты.. а вот токовые соединения при работе греются , и при попадании влаги на горячие контакты происходит коррозия с удвоенной силой...
поэтому блок под капот однозначно!
И еще бы гидроизолировать , и переодически осматривать и (смазывать чтоб не ржавели) токовые контакты...

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
Вепрь

Рег.: 10.01.2008
Сообщений: 86
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: Когда то было 8 нив... Чирок+Чирок+Хендэ

И про блок под капотом -
1) Отнести его как можно дальше от выпускного коллектора.
Lake_210:
А чему там в принципе мокнуть то, ну две катушки какие то стоят,
Как правильно сказали - называются они соленоиды. Рекомендую купить хотя бы один про запас например у Юнкаса и бросить в бардачек.
Блок управления как и любое электричество окислиятся в агрессивной среде только в путь. Так что чем ему суше, и чем меньше туда попадает соли, грязи и воды тем лучше.

ЗЫ Кстати корпуса соленоидов при долгом воздействии коктейле имени нашего любимого градоначальника разъедаются на раз.
PetroVICHHH

Рег.: 10.09.2007
Тем / Сообщений: 7 / 186
Откуда: МО, с. Булатниково
Возраст: 43
Авто: Октавия

Дюк
Вепрь
Спасибо! Идея понятна - в самый тяговый момент никакого касания роликов при горизонтальном тросе.
Т.е. при реальной работе на местности будет касание тросом верхнего ролика, что должно обеспечить расклад сил для движения авто вперед и вверх.

Lake_210
Я блок (вместе с инвертором на 220) буду ставить под торпеду, вместо полки - некий элекроузел получится (высоко от воды)...
Lake_210

Рег.: 05.02.2008
Сообщений: 15
Откуда: Москва,САО
Возраст: 41
Авто: 21213 опять она же,Grand Cherokee,УАЗ 469вояки+Фбелы

Всем спасибо за наставления, буду переносить блок под капот.

Контакты(909)939-1634, Дмитровка
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Лебёдки: установка, эксплуатация и прочее