Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2520 сообщений на предыдущих страницах
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

охота сделать быстросъемное крепление ее на стандартный усиленный изнутри передний и задний бампер, чтобы гаишники не докапывались.
Это естественно для машины которая ездит по дорогам общего пользования. Вариантов масса. Думаю можно замутить и по моим мотивам.
РыболовЪ
В общих чертах у меня будет площадка с приваренной торцом коротким (10-15 см) отрезком 58 трубы. Труба в аккурат надевается на фаркоп, низ трубы фиксируется на штанге фаркопа от проворачиваний площадки вокруг шара. Площадка в результате стоит довольно жестко и горизонтально. Пока мысли такие...
Вчера еще пару раз испытал лебедку. Колесами не помогал, но повышал обороты двигла чтобы гена помогал аккуму[:hello]. Лебедка без помощи колес уверенно вытащила машину, но при нагрузке скорость смотки ощутимо падала.
Второй раз попробовал с блоком - лебедка справилась совсем легко, скорость смотки под нагрузкой не падала почти, поэтому по времени результат близок, хотя в теории с блоком должно быть в 2 дольше...
С блоком есть пару минусов: чуть дольше монтировать и повышенная опасность, если удлинитель или корозащита подведут (нагрузка на них с блоком может быть больше), то тяжеленный блок с небольшого расстояния полетит в машину или еще куда похуже. Я для безопастности решил отказаться от лебедочного крюка - заменил его софт шаклом, коих наделал уже кучу. Когда металла в системе нет совсем - бояться нечего.
Конечно я совсем не такой перестраховщик: лет 10 лебедился джеком с цепью и крюками- перехватчиками и металическим тросом. Бывало реально страшно...Но тьфу-тьфу.
После второго лебежения мой 7-летний ПАЗ машину завести не смог (заглушил пока шмурдяк собирал). Пришлось его снимать и тащить до дома на подзарядку, благо что идти всего метров 300...
Короче теперь надо аккум подобрать помощнее в штатное место, буду рад советам.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Короче теперь надо аккум подобрать помощнее в штатное место, буду рад советам
Агм какой нибудь на 75 Ач как раз туда ставится отлично,ток отдачи у них больше,заряжается быстрей и стоит дороже ☝️
У меня там стоит Эксайд Агм 70 ач. Но я лебёдкой мало с ним пользовался но живёт уже 6 лет.правда отзывы по ним неоднозначные. Но выбор и других подходящих Агм по размеру хватает.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

в штатное место
Предпочитаю второй АКБ на приобретенной съемной штатной площадке от кузова Нивы вместо снимаемой запаски и устройство развязки двух АКБ.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Ампер
Ну да, цены на АГМ веселые. За эти деньги можно 2 новых аккума по 65 а.ч. купить. Надо подумать хорошо. Может имеет смысл купить новый, а старый заряженный возить в запас, на случай высаживания лебедкой. Езжу мало, машина в основном стоит...Будет дорогой аккум стареть без работы...

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 542
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

лет 10 лебедился джеком с цепью и крюками- перехватчиками и металическим тросом
Снимаю шляпу.... Тоже так делал, но после первого реального опыта понял что это очень тяжело, очень не гарантированно по результатам... И стал планировать лебедку.
Кстати стоит обычный АКБ и новый гена от урбана. Лебежусь раз в квартал, минут по 5. С блоком обычно ибо сажусь хорошо, а лебедь 6500. АКБ вроде хорошо себя чувствует.

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3217
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Тотоша
Иногда закидываю второй АКБ в афто. Мне чуть проще - два одинаковых драндулета - два АКБ.
Была мысль установить второй АКБ в машину ( как резервный), но потом изменилась тактика поездок и он стал практически не нужен, от затеи отказался.
Я бы подумал что либо насчет литиевого аккумулятора. Долговечность, высокая плотность энергии, не надо постоянно следить за состоянием. Но тоже недешево...

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

насчет литиевого аккумулятора
Автомобильных вариантов через гугл почти не найти... Внятное нашел типа 28 т.р. китайское, автомобильное 60 АЧ...

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
bkmz

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 150
Откуда: москва
Возраст: 48
Авто: 21213; 2001г.

Короче теперь надо аккум подобрать помощнее в штатное место, буду рад советам
https://www.niva4x4.ru/t/ik-Sb_Z…_2qI7qw/2#eFUxkib8TNa5ct2gSLe-CA

Тот что на фото работает с 2015 года. Пару раз из-за утечек разряжался так, что нитей в лампах не было видно.
Под капотом должен поместиться.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Я бы подумал что либо насчет литиевого аккумулятора. Долговечность, высокая плотность энергии, не надо постоянно следить за состоянием. Но тоже недешево..
Я немного добавлю, из минусов, что имеется. Побаиваюсь этих неприятностей
1.Весьма сложная система балансировки (это распределение заряда и разряда меж последовательно включёнными банками, с защитой по уровням заряда и разряда).
2. Не дай бог загорится, литий сам по себе горит как фосфор, а тут ещё заряженный...

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

bkmz
Спасибо. Но разглядеть подробности какая модель аккума по фото не смог. Буду признателен.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3217
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Rikki
У меня для эхолота пара Лиферов по 30 Ач, они более безопасны, но есть минус - нельзя заряжать при Т ниже нуля. Циклов заряд/разряд ( до отключения!, т.е. практически полных 30ач) до потери 20% емкости выдерживают около 2000. Вобщем мне их на всю жизнь хватит). В случае высадки штатного АКБ планирую их подключать в параллель. Но пока, к счастью, не приходилось)

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Я немного добавлю, из минусов, что имеется. Побаиваюсь этих неприятностей
1.Весьма сложная система балансировки (это распределение заряда и разряда меж последовательно включёнными банками, с защитой по уровням заряда и разряда).
2. Не дай бог загорится, литий сам по себе горит как фосфор, а тут ещё заряженный.
Есть Литий титанат,плата балансировки делает всё сама и думать об этом не надо.
Пофигу на любые морозы что заряд что разряд до -50°
Ну и пожаробезопасные,можно пилить рубить.
Ну понятно что защиту предозрянителями от Кз ни кто не отменял,ведь токи там огромные при мизерном в доли милиомм внутреннем сопротивлении.
Недостаток только цена,но всё относительно.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3217
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Есть Литий титанат
[:up]
Уже встречал сообщения, что люди ставили такие сборки вместо штатных АКБ на авто. И все ОК. Понятно, что балансиры должны быть особо мощные. Но цена...

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Лебёдки: установка, эксплуатация и прочее