Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
2505 older posts on previous pages
Ferox66

Name: Сергей
Reg.: 3/7/2021
Posts: 405
From: Батайск
Age: 28
Car: ЛАДА 4Х4 2017г.

4/19/2022, 1:47 PM +03
[:hello][:hello]Подскажите пожалуйста, у меня стоит лебедка электрик винч 6500, можно ли ее свободно разматывать (там есть рычаг для этого) просто где то читал, что это вредно для нее?
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 78 / 8192
From: Москва
Age: 60
Car: 213100М-30-10 2011г Е-газ

4/19/2022, 2:25 PM +03
Где это написано?
Ferox66
«...Поверните рычаг включения редуктора на 180 градусов в направлении, указанном стрелкой «FREE SPOOL» (СВОБОДНО). В этом положении трос будет свободно разматываться с барабана. ВНИМАНИЕ: Никогда не поворачивайте рычаг включения редуктора, когда лебедка находится под нагрузкой...»
6/19/2022, 3:27 PM +03
Интересно, на Урбане вворачиваемая буксировочная петля в бампер такая же неприспособленная к рывкам как задние штатные петли Нивы с алюминиевым бампером
И единственный выход из тупика - установка заводского фаркопа?

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Юра Атом

Name: Юра
Reg.: 11/26/2021
Posts: 877
From: Волгоград
Age: 46
Car: Нива 21214

6/20/2022, 10:49 AM +03
nibor
Или усиление под днищем багажника. Это довольно трудоемко но зато задница Нивы становится могучей и мощной ))

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Тинейжер

Name: Александр
Reg.: 7/19/2016
Topics / Posts: 2 / 784
From: Балашиха
Car: ВАЗ-2131 2013г.в. и ВАЗ-21214 2014г.в.

6/20/2022, 5:00 PM +03
посмотрел на цены и решил с механической пока поездить.

Не ходи туда,там тебя ждут неприятности.
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут.
Danissimo

Reg.: 2/10/2021
Posts: 25
From: НН
Car: Нива 21214

6/20/2022, 5:44 PM +03
Здравствуйте! Рассматриваю для Нивы лебедь Golden Power EWX112 (112:1). Сейчас наткнулся на б/у ComeUP DV-9. Она помедленнее GP (156:1) + движок 4,6 силы против 7,4 у Golden'а. В чью сторону лучше посмотреть? Передатка не особо сильно критична, за скоростью пока не гонюсь, хоть и планируется лебедка для трофи. На какую лучше кинуть выбор? Может, +- в этом же бюджете поискать что-нибудь из Рунв?

"Нива бедных людей не возит".
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 78 / 8192
From: Москва
Age: 60
Car: 213100М-30-10 2011г Е-газ

6/20/2022, 6:44 PM +03
ComeUP DV-9
ИМХО для 3-дв.даже с запасом.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Danissimo

Reg.: 2/10/2021
Posts: 25
From: НН
Car: Нива 21214

6/21/2022, 10:14 AM +03
nibor
да, в принципе, обе с запасом для Нивы. Интересно, как они по надёжности и по соотношению цена/выхлоп (шоб лишнего не переплатить[:rotate])

"Нива бедных людей не возит".
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 78 / 8192
From: Москва
Age: 60
Car: 213100М-30-10 2011г Е-газ

6/21/2022, 10:30 AM +03
Danissimo
Может тут есть отзыв
https://www.drive2.ru/users/4x4tur/#blog

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 1646
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 52
Car: Нива 21214 2007г.в

1/2/2023, 12:23 AM +03
Более 5 лет строю машину, дорос до 33х колес, но до лебедки только созрел. Долго думал какой сварганить бампер и подбирал лебедку чтобы как можно меньше нагружать перед нивы и не увеличивать свес. Лебедка вместе со своей площадкой оказалась очень легкой, всего 10 кг. Бампер из обыкновенных круглых труб вместе с растяжками на балку, защитой на них, вваренной площадкой для лебедки получился очень легкий - 12 кг ( по дорогам общего пользования я почти не езжу). Прежний штатный бампер с усилением для подъема джеком, защита и труба соединяющая буксировочные проушины (делал чтобы бесконечно не гнуть проушины и тягать за центр трубы), потянули 20 кг. То есть с лебедкой и новым прочным бампером я потолстел всего на 2 кг !!! А если кататься без лебедки, то перед облегчится на 8 кг, по-сравнению с прежним вариантом. Свес тоже удалось уменьшить благодаря компактности лебедки.
В этом видео описываю конструкцию
1/2/2023, 12:26 AM +03
Тотоша
А в этом испытал.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
1rus

Reg.: 12/12/2010
Topics / Posts: 1 / 561
From: Мск.
Car: -

1/3/2023, 8:58 PM +03
Молодец , Антон .
Главное чтобы радовало [:up]

NIVA EST VITA.
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 1646
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 52
Car: Нива 21214 2007г.в

1/3/2023, 9:09 PM +03
1rus
Спасибо на добром слове. Мне всегда с нивой интересно, она только для увлечения души. Периодически что-нибудь мучу с ней, хотя практически этого уже и не надо давно. На очереди задний бампер под съемную лебедку. Мой друг предложил очень интересный вариант при наличии фаркопа.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 5 / 3435
From: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Age: 52
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

1/4/2023, 6:34 AM +03
Мой друг предложил очень интересный вариант при наличии фаркопа.
Можно поподробнее?

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
andre2131

Reg.: 10/19/2017
Topics / Posts: 1 / 158
From: Башкортостан, г. Стерлитамак
Car: ВАЗ 2131 2011г.в.

1/4/2023, 8:48 PM +03
Тотоша

Спасибо большое за информацию! Очень удивила лебедка Runva весом 10 кг и 6000. Обычно раньше 6000-ки тяжелые попадались. Правда охота сделать быстросъемное крепление ее на стандартный усиленный изнутри передний и задний бампер, чтобы гаишники не докапывались.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Лебёдки: установка, эксплуатация и прочее