Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
2385 older posts on previous pages
Rub

Reg.: 2/27/2011
Posts: 217
From: Россия,Владивосток
Age: 34
Car: Lada 2131M 2009год

2/25/2015, 12:04 AM +03
кентяра
https://www.niva4x4.ru/t/khmfiApfT7q7YzlTU2nA3Q/1

какую лебедку взять?
denisis

Name: Денис
Reg.: 3/10/2011
Posts: 82
From: Новосибирская обл., г.Бердск
Age: 37
Car: 21214 2011г.в.

3/20/2015, 7:34 AM +03
Братцы, нужен совет опытных!
Взял слегка б/у лебедку T-Max 6500. У предыдущего хозяина она стояла на ниве в бампере РИФ. Когда я начал её у себя ставить, то понял, что трос на ней смотан в обратную сторону - трос в клюз заходил сверху, а не горизонтально, как должно быть. Трос перенамотал, проблем не вызвало. Теперь на пульте IN - это размотка, OUT - это смотка. Спрашивать у предыдущего владельца что он с ней сделал бесполезно - ему лебёдку ставили на СТО. Я собрал все провода так, как они были подключены у него.
Подозреваю, что можно переключить полярность проводов, идущих на обмотку статора, но без совета боюсь туда лезть. Так ли это?

Нерегулируемые ступицы, T_Max 6500, ISAI, доработанный отопитель, БК Multitronics vc731, LineX.
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 1733
From: Мск - Волгоград
Age: 47
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

3/20/2015, 10:03 AM +03
denisis
У моего 6000-го именно так - намотка/размотка только полярностью на пульте (у меня еще и на кнопке в салоне). А на лебедке - поищи схему подключения и сделай в соответствии с ней.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
denisis

Name: Денис
Reg.: 3/10/2011
Posts: 82
From: Новосибирская обл., г.Бердск
Age: 37
Car: 21214 2011г.в.

3/27/2015, 1:42 PM +03
Отвечу сам на свой вопрос.
Почитал документацию по подключению и подключил всё согласно инструкции. Действительно, были поменяны местами провода подключения магнитов на статоре (электромагниты на корпусе). Как я и предполагал, поменял их местами (как в документации) и лебёдка закрутилась в нужную сторону, согласно пульта.

Нерегулируемые ступицы, T_Max 6500, ISAI, доработанный отопитель, БК Multitronics vc731, LineX.
CHEBURATOR

Reg.: 11/21/2011
Posts: 120
From: Иркутская область
Age: 33
Car: ВАЗ-2121 1988г.в.

4/10/2015, 5:40 AM +03
А чего ни кто не замарачивается установкой гидравлической лебедки, все так падки на электрические? поставил дополнительный насос ГУРа вместо дополнительного генератора и усе! Дело только в цене? Или из-за того, что тяга зависит от оборотов двигла? Объясните дураку! Пожалуйста! [:D]

Добавлено спустя 25 минут 37 секунд:

Сей час позвонил дилерам King One в Иркутске, сама лебедка гидравлическая KHD 8.0 стоит 48 т.руб + трос синтетика 9 т.руб. электрическая тот же King One 9500 с кевларовым тросом 63 т.руб. вроде цены на одном уровне получаются, значит дело не в цене!
VladimirPK

Reg.: 1/12/2013
Posts: 24
From: Петропавловск-Камчатский
Age: 49
Car: FunCargo-2005 Нива 2121-1985

4/10/2015, 9:52 AM +03
Обсуждалось уже в теме . Две причины , по которым не ставят гидравлику , имхо :
1. Гидронасос забирает большую мощность у двигателя .
2. Заглох двигатель - лебедка встала .

больше скорость - меньше ям - есть работа слесарям
CHEBURATOR

Reg.: 11/21/2011
Posts: 120
From: Иркутская область
Age: 33
Car: ВАЗ-2121 1988г.в.

4/10/2015, 10:22 AM +03
а где обсуждалось ткните носом в ссылку, а то перечитывать 160 стр. не охота
VladimirPK

Reg.: 1/12/2013
Posts: 24
From: Петропавловск-Камчатский
Age: 49
Car: FunCargo-2005 Нива 2121-1985

4/10/2015, 11:42 AM +03
https://www.niva4x4.ru/p/1Wr5b6jrQOOlO-Fd06ITtw только тема заглохла буквально на одной странице .
Купи себе гидравлическую лебедку , полгодика поюзай , выложи здесь свою оценку и впечатления - глядишь , тема и поднимется . А так писать о том , что лично не испытывал - перелив из пустого в порожнее . Читаю свои посты о лебедках , которые писал не имея саму лебедку - это просто бред .

больше скорость - меньше ям - есть работа слесарям
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 58 / 4095
From: Белово, Кемеровская область
Age: 42
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

4/10/2015, 12:35 PM +03
Еще к минусам гидравлической лебедки где то читал, относят ее медлительность.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2562
From: Питер
Age: 42
Car: 21213М 1998

4/10/2015, 8:36 PM +03
сама по себе гидравлика не медленная, её скорость зависит от насоса. и вот тут как раз косяк - хороший насос задушит мотор Нивы.

ИМXO.
Жека
CHEBURATOR

Reg.: 11/21/2011
Posts: 120
From: Иркутская область
Age: 33
Car: ВАЗ-2121 1988г.в.

4/13/2015, 7:53 AM +03
Спасибо, что разъяснили, не разумному [:)]
Из описания на английском ясно что желательно насос иметь с производительностью 30-60 л/мин и давлением 175 бар.
Дюк
получается, чтоб крутить нанос с подходящими параметрами нужно где то 10 лошадок?
Seргей

Reg.: 12/6/2009
Posts: 441
From: Орёл
Age: 43
Car: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

3/1/2016, 10:47 PM +03
Давненько я тут не бывал! )))
Всем здрасьте!
Вопрос такой. Хочу запитать лебедь от 24 В.
Вариант 1. Имеется Варн 9,5 хр с родным двиглом. Выдержит ли дрыг? (тянуть УАЗ) Насколько увеличатся его обороты?
Вариант 2. Поменять дрыг на Боу 2 и запитать его теми же 24-мя вольтами. На сайте Рэд Винчез прямо указано: Боу 2 рассчитан как на работу от 12, так и от 24 В. Но больше нигде такой инфы не встречал...
Хотелось бы услышать мнение встречавшихся с таким решением на практике. Обращаю внимание - идея использовать именно 12-ти вольтовые дрыги (или икспишный, или боу 2) с целью повысить обороты.
Chigoss

Reg.: 7/26/2012
Posts: 36
From: Переславль-Залесский
Age: 35
Car: ВАЗ 21213, 1998 г.в.

3/9/2016, 10:47 AM +03
Всем привет, и у меня вопросик, по Т-Max 6500. В очередной раз сломался лебедь (на Бесом носу). Сейчас руки дошли, воду слил [:shock] починил, всё обслужил. Сейчас собираю обратно. Итак, как правильно собрать потроха тормоза. Схема, фото, или на память кто нибудь помнит, взаимное расположение силуминовых бобышек (одна с дырой круглой, вторая под шестигранник). И второй вопрос, помню про ограничение смазки внутри тормоза. Парни, кто знает где смазка в тормозе противопоказана?

Фото деталей тормоза. Подскажите пожалуйста, кто помнит.
DSC_0017.JPG
DSC_0017.JPG

1.ВАЗ 21213, 1999 г.в.
2.Toyota
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 70 / 4116
From: Москва, САО
Age: 39
Car: Шнива 2016 г.в. 70 ткм

3/9/2016, 1:16 PM +03
Chigoss
Это не поможет?

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Cha

Reg.: 4/30/2010
Topics / Posts: 3 / 1802
From: Москва, ТиНАО
Age: 31
Car: MMC Pajero Sport 05

3/9/2016, 1:45 PM +03
Chigoss
Планетарка кстати в каком состоянии?
В свое время мазал её 222 мобилом, хочется понимать эффект.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Лебёдки: установка, эксплуатация и прочее