Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Чуть не сгорел!!! — общая тема о пожароопасных проблемах

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
75 сообщений на предыдущих страницах
Iron man

Рег.: 04.10.2007
Сообщений: 15
Откуда: Киров
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-21213 1995г.в. карбюратор

Ребят, а что сделать, чтобы провод на втягивающее не коротнул на штаны?
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

Iron man
Закрепить этот провод хомутами-стяжками подальше от штанов.

Erka
Как тебе и написали "штаны" это пвтрубок сразу после выпускного коллектора.
Он на входе в 2 трубы, а к пламегасителю подходит уже в 1 трубу.
Отсюда и слэнговое нашвание "штаны".

Местами зовусь RANGE-NIVER
alexnagoi

Рег.: 26.05.2008
Сообщений: 207
Откуда: Тула
Возраст: 41
Авто: Lada 4x4, 21214, 2008

Не могу понять проблему. Правда пока ничего не разбирал, ну хоть в теории.
Xимера:
и откручиваешь гайки крепления теплоотражающего экрана
Заглянул под капот. В зарулевской книге по ремонту этот экран называется "теплозащитный экран впускной трубы" который находится вплотную над впускным коллектором. Ты про него говоришь? Или ты говоришь про теплозащитный щиток стартера, который находиться чуть ниже?

В любом случае насколько я понял книгу по ремонту в том районе нет никаких проводов. Где то там крепиться минус аккумулятора ну и все. Стартер под щитком. Как на шиток может какой то провод лечь от стартера или генератора не пойму?

Kreator

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 40
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

alexnagoi
Выкинь эти оба щитка и не парься.

Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

Kreator:
Выкинь эти оба щитка и не парься.
[:no]
alexnagoi:
Или ты говоришь про теплозащитный щиток стартера, который находиться чуть ниже?
Про него.
Там проходит толстый "+" стартера и "+" на втягивающее реле.
Последний легко на экран и ложится.

Местами зовусь RANGE-NIVER
alexnagoi

Рег.: 26.05.2008
Сообщений: 207
Откуда: Тула
Возраст: 41
Авто: Lada 4x4, 21214, 2008

Понял. Буду разбирать.

Shurk

Рег.: 29.08.2008
Сообщений: 96
Откуда: Чита
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 2121 1981 г.в.

Xимера:
Постараюсь сегодня - завтра сфотать и выложу.
А можно полюбопытствовать схему подключения предохранителей от газели???

Shomer

Рег.: 11.01.2008
Тем / Сообщений: 11 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 50
Авто: 21213, год выпуска 2000, эксплуатация с 2008

Shurk
А там все понятно, ставишь блок предохранителей от газели, например над акумом, пюсовой провод к генератору подсоединяешь к одному концу предохранителя, а к другому концу провод от плюсвой клеммы. Остается еще один свободный предохранитель, который также можно использовать. Провод бери 2мм. где клеммы обжимаются проводами одень кембрики. Клеммы обжимать только кримпером, так как провод толстый.

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором
Shurk

Рег.: 29.08.2008
Сообщений: 96
Откуда: Чита
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 2121 1981 г.в.

Shomer:
пюсовой провод к генератору подсоединяешь к одному концу предохранителя, а к другому концу провод от плюсвой клеммы. Остается еще один свободный предохранитель, который также можно использовать.
Если правильно понял должно получиться примерно вот так:
Подключение предохранителей.jpg
Подключение предохранителей.jpg

Shomer

Рег.: 11.01.2008
Тем / Сообщений: 11 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 50
Авто: 21213, год выпуска 2000, эксплуатация с 2008

Я не знаю на что задействован второй провод у Химеры, он мне не ответил на мой вопрос по поводу него. То что ты приложил схему-это схема от Волги, или Газели. Там второй провод идет на реле электровентилятора 30 А, а 60А на остальную электрическую цепь. Так что можно использовать только предохранитель на 60А. У себя я 30 А заменл на 60 и отдельным проводом соеденил с дополнительным блоком флажковых предохранителей и уже новые потребители тока кидаю на этот блок.

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором
Shurk

Рег.: 29.08.2008
Сообщений: 96
Откуда: Чита
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 2121 1981 г.в.

Shomer:
То что ты приложил схему-это схема от Волги, или Газели.
Схема к фотке, это 21-я нива.

Shomer

Рег.: 11.01.2008
Тем / Сообщений: 11 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 50
Авто: 21213, год выпуска 2000, эксплуатация с 2008

Я смотрел схему от Волги. На 2121 втоой провод идет на замок зажигания.

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором
Shurk

Рег.: 29.08.2008
Сообщений: 96
Откуда: Чита
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 2121 1981 г.в.

Shomer:
На 2121 втоой провод идет на замок зажигания.
Да получаеться на зажигание. Вот думаю есть смысл туда ставить предохранитель???? если ДА то на сколько ампер [:?]

Shomer

Рег.: 11.01.2008
Тем / Сообщений: 11 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 50
Авто: 21213, год выпуска 2000, эксплуатация с 2008

смысла не вижу особого

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

Shomer:
Я не знаю на что задействован второй провод у Химеры, он мне не ответил на мой вопрос по поводу него.
Хренасе... [:shock]
Я ж тебе подробно в личке рассказал что куда!



Рвём розовый "+" и сажаем на 60А, к нему (после предохранителя) подцепляем чёрный ("+" мотора дворников), второй (красный) провод идёт на магнитолу, усилок, ЭСП и т.д. На входе предохранителей стоит перемычка штатная, там всё равно какой куда.
Shurk:
Да получаеться на зажигание. Вот думаю есть смысл туда ставить предохранитель????
А смысл их вообще ставить? Защитить цепь!

Местами зовусь RANGE-NIVER
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Чуть не сгорел!!! — общая тема о пожароопасных проблемах