Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Чуть не сгорел!!! — общая тема о пожароопасных проблемах

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
90 сообщений на предыдущих страницах
Shomer

Рег.: 11.01.2008
Тем / Сообщений: 11 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 50
Авто: 21213, год выпуска 2000, эксплуатация с 2008

Хренасе...
Я ж тебе подробно в личке рассказал что куда!
А у меня в личке от тебя никакого сообщения не было. Может кому другому скинул?

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором
Shurk

Рег.: 29.08.2008
Сообщений: 96
Откуда: Чита
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 2121 1981 г.в.

Xимера:
А смысл их вообще ставить? Защитить цепь!
Да в принципе почему бы и нет [:?] Вот только думаю 40 или 60А.
Магнитолу ставить пока не буду, дальше видно будет место есть где подключить дополнительные предохранители.

tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Внимание всем!!! Сегодня у себя полез переносить электронику выше и после раскручивания жгутов просто.... выпал в осадок [:shock] , такой.... брака я не видел уже давно [:X] [:X] [:X] Народ, у кого новые машины, внимательно осмотрите проводку!!! Я у себя нашёл 3 скрутки на силовых проводах в заводских жгутах!!! Причём скрутки были посредине пережаты скобкой и аккуратно спрятаны под изолентою, в середине жгутов!!! И одна из скруткок [:X] [:X] [:X] оплавила изоленту и кембрик на ней!!! Нехочу даже думать к чему это могло привести!!! [:weep]

бампера крепки и полный привод
Бешеный_Турист

Рег.: 16.08.2009
Тем / Сообщений: 1 / 202
Откуда: Сибирь_Чита
Возраст: 31
Авто: Ваз 2121 1993гв

Блин седня-же протыкаю всю проводку, страшно теперь....машинюшке то второй десяток идет...

Всегда полусломанная, но не сломленная.
Shurk

Рег.: 29.08.2008
Сообщений: 96
Откуда: Чита
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 2121 1981 г.в.

tester12:
Народ, у кого новые машины, внимательно осмотрите проводку!!!
Моей машинке уж 28 лет, сам поменял проводку. Теперь точно уверен что не где не каких скруток нету )) по этому вопросу я спокоен.
А так надо быть внимательным. Ветает мысль о преобритении новой нивы, тока охота ШНиву.

ohoho

Рег.: 10.07.2006
Тем / Сообщений: 1 / 185
Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
Возраст: 61
Авто: 2121 1991г. была... Теперь TLC Prado KZJ78 93г.

Бешеный_Турист:
страшно теперь....машинюшке то второй десяток идет
Тебе не стоит бояться - тогда ТАК не делали!


Бешеный_Турист

Рег.: 16.08.2009
Тем / Сообщений: 1 / 202
Откуда: Сибирь_Чита
Возраст: 31
Авто: Ваз 2121 1993гв

ohoho:
Тебе не стоит бояться - тогда ТАК не делали!
Блин серовно протыкаю...лучше быть увереным и ездить спокйно чем на пороховой бочке....
Прощупал всю подкапотную электрику на предмет перетирания, слава богу в 93м году умели класть провода [:D]

Всегда полусломанная, но не сломленная.
serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 69
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка


Отключатель массы нужен и бутылка воды!!!
Вчера поехал на дачу и по дороге запахло паленым. Рядом грузовик едет, грешу на него. Потом смотрю, дымок легкий спереди МОЕЙ машины [:(] . Останавливаюсь, благо, в правом ряду ползу, открываю капот и ага [:o] из генератора, со стороны щеточного узла дым и огонь, правда, не очень сильный. прыгаю обратно в машину и делаю рывок на тротуар, потом отключаю массу, хорошо, поставил газелевский дистанционный отключатель. Опять открываю капот, огня, к счатью, уже нет, но дым еще идет. Поиски воды в машине результатов не дали, огнетушитель пожалел, и так все погасло.
Вскрытие генератора показало, что расплавилась и загорелась пластмасса вокруг болта крепления провода обмотки к подкове. Кстати, по этой причине поменял 4 подковы. САМОЕ СЛАБОЕ МЕСТО.
Удачи.

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

У меня генератор как-то клинануло (почти). То есть - свист, дым, вонь от ремня и самого гены и все плохо... Погасло само, как остановился. А дальше как ехать? Остудил, залил ВДхой, постоял еще минут 10 и поехал... До сих пор тот гена бегает, а было это аж в марте... Видимо просто куда-то песок попал...

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
Woland

Рег.: 26.02.2009
Сообщений: 59
Откуда: ХМАО-Югра город Радужный
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

Сегодня горел ярким пламенем блок предохранителей инжектора. Там колодка стоит на 4 предохранителя. Так вот третий слева постоянно плавился я его периодически менял и так как это никак не влияло на эксплуатацию авто я про него на какое то время забывал. Сегодня проехал 200 км, остановился вышел из машинки покурить. Все это время она продолжала молотить так как на улице -25. Когда я довольный открыл дверь на меня полыхнуло пламя из под левого подрулья. Горела колодка предохранителей причем было явно видно что началось все с того самого третьего слева, за ней полыхал разъем диагностики и сам кожух покрывавший это гениальное изобретение автопрома. Машина не глохла пока я её не заглушил после чего забросал пожар снегом. Повезло что был рядом. Домой доехал своим ходом. Так вот что я хотел спросить мужики - к чему ведет этот тайный предохранитель? Мне тут мужик на рынке подсказал что якобы к вентиляторам охлаждения радиатора. Мне бы поточней узнать а то гореть больше неохото. Да и может не повезти еще раз.

Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

Woland А чего ФАК не читаем? Там предохранители 1. на бензонасос 2. на контролере 3,4 - на электровентиляторы. Тебе очень сильно повезло что доехал своим ходом, срочно разбиараться что не так с проводкой...

Добавлено спустя 1 час 35 минут:

Хм, подумал маленеко перед сном. Очевидно по описанию плавило предохранитель одного из вентилляторов, иначе бы машина просто глохла и не работала. У меня был период, перегорал по непонятным причинам этот предохранитель (3-й,), после чего не вкл. вентиляторы и стрелка температуры ползла вверх. Бывало что и не перегорал, но и карлсоны не включались тоже. Как в итоге оказалось - раскрутилась гайка массы на вентиляторы, где она находится я отправлял статью в ФАК, кажись - "карлсоны не работают". После зачистки-прикрутки никаких проблем более не возникало. Если не это то вероятно проблема с самими движками вентиляторов.

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
Woland

Рег.: 26.02.2009
Сообщений: 59
Откуда: ХМАО-Югра город Радужный
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

Naranec спасибо за ответ. Как я понимаю вентиляторы на разных предохранителях стоят? У меня включались все время оба, причем так громко что соседи выглядывали из окон. В факе искал не видел сейчас поищу еще. Кстати на первой ячейке у меня не было предохранителя, к чему бы это?

Добавлено спустя 25 минут 1 секунду:

Статью твою нашел. Но про меня там ничего нет. Мои вентиляторы работают. Только вот что творится у них в голове придется видно посмотреть.

Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

Woland Та ты проверь массу вентилляторов!! Как хорошо она прикручена, яж специяльно фотал чтоб показать где она находится. Отсюда возможно все твои проблемы... А жужжат громко, да, это есть...

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
Woland

Рег.: 26.02.2009
Сообщений: 59
Откуда: ХМАО-Югра город Радужный
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

Поменял вчера планку предохранителей. Пока не плавятся. До карлсонов трудно добратся надо решетку снимать а у меня еще кенгурин прикручен с туманками. Мне кажется ты прав насчет массы. У меня еще подозрения насчет самих вентиляторов, мне кажется они иногда клинят оттого и нагрузка большая. Немного потеплеет проверю отпишусь. Спасибо.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Чуть не сгорел!!! — общая тема о пожароопасных проблемах