Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Термостат от Шевроле-Нивы и 2110

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
780 сообщений на предыдущих страницах
_Аркадий

Рег.: 24.11.2012
Сообщений: 126
Возраст: 44

[:up]

vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

ДмитрийИв
Привет "пионер"! Почему над переходником не подумал, а на шлангах опять повесил?
ДмитрийИв

Рег.: 16.09.2012
Сообщений: 107
Откуда: Россия, Луостари.
Возраст: 48
Авто: Нива, карб 21213, 2000 г./ ВАЗ 21214 2012 г.

_Аркадий:
не понял , у тебя помпа теперь засасывает через байпас(в термостате) получается всегда?
Отмеченный патрубок идёт на помпу, с гбц короткий угловой патрубок возле пластины-заглушки с боку, схема практически стандартная, датчик на штатном месте.
vladimir21213:
Привет "пионер"! Почему над переходником не подумал, а на шлангах опять повесил?
Привет, переходник, по моей криворукости времени много займёт а у меня его к сожалению, а может и счастью никак нет пока [:no]

Мир Вам.
crocodil

Рег.: 21.02.2013
Сообщений: 201
Откуда: САРАТОВ
Возраст: 39
Авто: 2131,2008г.в.

На мой взгляд вкрячить регулируемый шнивский в горизонтальном положении куда проще,но вы я смотрю не ищете легких путей [:D]
ДмитрийИв

Рег.: 16.09.2012
Сообщений: 107
Откуда: Россия, Луостари.
Возраст: 48
Авто: Нива, карб 21213, 2000 г./ ВАЗ 21214 2012 г.

Ну тут уж до посинения [:shock] спорить можно, кому что проще и лучше или до покраснения [:X]

Мир Вам.
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

crocodil:
На мой взгляд вкрячить регулируемый шнивский в горизонтальном положении
Я бы поправил тебя - не "вкрячить" а установить ШТАТНО, т.е. ни какого колхоза!!! Вот сравни здесь на картинке без болта: номер 15 указывает где нужно установить рег.болт(шутка) [:)]

А это на моей машине и с рег.болтом:

Описано тут [:hello]
А это я нашёл вариант Captainа без болта:

[:hello]

"Кому и кобыла невеста" ©
crocodil

Рег.: 21.02.2013
Сообщений: 201
Откуда: САРАТОВ
Возраст: 39
Авто: 2131,2008г.в.

У меня один в один как у тебя,только дроссельный узел подсоединен наоборот(шланги имею ввиду).
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

crocodil:
дроссельный узел подсоединен наоборот(шланги имею ввиду)
На мой взгляд я сделал удобнее/практичнее, нет перехлёстов, а шланги поменял местами, в этом случае " от перестановки мест слагаемых, сумма не меняется" [:)] ...
[:hello]

"Кому и кобыла невеста" ©
al5400

Рег.: 27.06.2011
Сообщений: 39
Откуда: Красноярский край. c. Богучаны
Возраст: 37
Авто: нива 21213 2000 г.

а каким способом потом этим болтом производить регулировки?? У меня термос шеви металл инкар, пятую включаю и температура до 80 градусов в -30 падает и держиться(( хотя все сделано по фэншую, вот думаю сейчас регулировочный болтик внедрить и на 90 градусов выставить попробывать.
crocodil

Рег.: 21.02.2013
Сообщений: 201
Откуда: САРАТОВ
Возраст: 39
Авто: 2131,2008г.в.

Например почитать тему [:)] ,или у тебя только последняя страница открывается
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

al5400:
а каким способом потом этим болтом производить регулировки?
Нашёл ответ автора идеи тут:
vladimir21213:
После варки я установил, что один полный оборот винта М5 приводит к изменению температуры ~ на 1гр.
От себя добавлю - вкручивая болт понижаешь температуру, выкручивая - повышаешь....
P.S.Органолептическое запоминание - синий/холодный, красный/горячий...

"Кому и кобыла невеста" ©
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

alexlozzh
а не наиборот ли???
вкручивая болт мы руками ограничиваем ход клапана, чтобы меньше клапан открывался и меньше холодной жидкости шло из радиатора, а выкручивая болт мы освобождаем ход клапана и даем термостату возможность больше жидкости получать из радиатора, тем самым понижая температуру...
т.е. ВКРУЧИВАЯ болт - повышаем температуру двигателя
ВЫКРУЧИВАЯ болт - понижаем температуру двигателя (относительно работы термостата)
[:hello]
crocodil

Рег.: 21.02.2013
Сообщений: 201
Откуда: САРАТОВ
Возраст: 39
Авто: 2131,2008г.в.

Legio:
вкручивая болт мы руками ограничиваем ход клапана
верно
Legio:
чтобы меньше клапан открывался
НЕверно
Изучи термос изнутри(например разбомби старый и глянь как он работает) [:D]
Victor

Рег.: 22.01.2010
Тем / Сообщений: 7 / 216
Откуда: Калининград
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М 2010г.в.; ЗАЗ 965А 1967г.в.

Legio:
а не наиборот ли???
Не наоборот. alexlozzh все верно написал.
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Legio:
а не наиборот ли???
Не-а. Попытаюсь примитивно описать ситуацию, поправляйте, все нюансы сразу не учтёшь [:(]
Рассмотрим работу термоэлемента ИСПРАВНОГО термостата:
при повышении температуры ОЖ термоэлемент начинает выдвигать шток упёртый в свою опору. При этом начинает приоткрываться клапан Большого круга. Выкрутив болт(отодвинув опору штока) мы тем самым отодвигаем Начало открытия Большого круга, т.е. ОЖ продолжает циркулировать по Малому кругу, усиленно нагреваясь. При достижении определённой температуры, Малый круг всё таки призакрывается и ОЖ начинает циркулировать, на 70,80,90? процентов, по Большому кругу, наступает Баланс т.е. Камильфо! Вот этим Камильфо мы и пользуемся в машине в виде жары/тепла в салоне..
А этим болтом МЫ регулируем СВОЮ температуру, например летом можно сделать 80-85 Цельсия, чтоб пореже включались карлсоны, а зимой 90-95, чтобы ноги не мёрзли. Я лично поставил на 90 и не заморачиваюсь/не трогаю его, и летом при + 30 никаких закипелoff, и зимой в -30 - никаких запотевших стёкол и мокрых коврикoff.
Для любознательных с прямыми руками предложил идею
мой вариант печки
и последний вариант турбины..
А тут есть скромное видео работы МОЕЙ печки, шум в ролике- это шум выдуваемого воздуха на четвёртой/max скорости...
Хоть сумбурно, но как-то так, поправляйте... [:hello]

"Кому и кобыла невеста" ©
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Термостат от Шевроле-Нивы и 2110