Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Термостат от Шевроле-Нивы и 2110

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
765 сообщений на предыдущих страницах
crocodil

Рег.: 21.02.2013
Сообщений: 201
Откуда: САРАТОВ
Возраст: 39
Авто: 2131,2008г.в.

Я тоже один испортил,на втором получилось,надо пытаться-иначе не видать удачи [:hello]
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

crocodil:
на втором получилось,надо пытаться
Фотки в студию! [:)]

"Кому и кобыла невеста" ©
crocodil

Рег.: 21.02.2013
Сообщений: 201
Откуда: САРАТОВ
Возраст: 39
Авто: 2131,2008г.в.

термос
Фото0153.jpg
Фото0153.jpg
во
Фото0154.jpg
Фото0154.jpg
Фото0155.jpg
Фото0155.jpg
alexlozzh:
Фотки в студию!
Пожалуйста!
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

crocodil:
Пожалуйста
Ну ,я рад за тебя! Моя идея(хотя лукавлю) хоть кого-то вдохновила на повторение... [:)]
Чей термостат?призводитель? Уже установил?
По стрелкам КП, по ощущениям в салоне после переделки разница появилась? как настраивал термостат? [:hello]

"Кому и кобыла невеста" ©
Yurec

Рег.: 03.03.2010
Сообщений: 44
Откуда: Харьков
Возраст: 43
Авто: 2121 1981 г.в.

Yurec:
Начал подклинивать термостат (шнива, производителя не помню). Заменил на Прамо (тоже от шнивы). Со старым термостатом температура держалась по индикатору на 90 градусов, с новым на - 1 - 1.5 стрелки меньше, а как похолодало с -10 до -16 - стрелка на 3/4 между 50 и 90
Заменил Прамо на Лузар. Прамо (забыл проверить при покупке [:X] ) легко продувается. Лузар не продувается вообще. На улице -25, стрелка стоит на 90 градусов.
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

Yurec
[:hello]
crocodil

Рег.: 21.02.2013
Сообщений: 201
Откуда: САРАТОВ
Возраст: 39
Авто: 2131,2008г.в.

alexlozzh:
Чей термостат?призводитель? Уже установил?
Метал-инкар, поставил пару недель назад
alexlozzh:
По стрелкам КП
Этой стрелке я не верю нисколько(у нее своя жизнь)По БК 88гр.на трассе при затяжном спуске(до переделки было 79гр.),Сегодня у нас -32гр.проехал 10 км. лобач весь чистый,в салоне не сказать чтоб жара но не холодно точно(крок однако)Думал об установке помпы,но после переделки термоса уже дамаю смысла в ней нет
163samarsky

Рег.: 03.10.2011
Сообщений: 272
Откуда: samara
Возраст: 56
Авто: niva 21213 1997 года

Привезли мне сегодня термостат от шеви нивы METAL-INCAR 2123-1306010-01 80градусов 13ж он пластиковый ,стоит ли такой ставить или искать метал-инкар латунный.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

163samarsky
покупал у официалов шнива в Новосибирске металл инкар, вынесли в коробке-упаковка, корпус термоса пластиковый, работает без нареканий
ДмитрийИв

Рег.: 16.09.2012
Сообщений: 107
Откуда: Россия, Луостари.
Возраст: 48
Авто: Нива, карб 21213, 2000 г./ ВАЗ 21214 2012 г.

Всем привет [:hello] Переделка готова, несколько дней испытания прошли можно и отчитаться, сразу оговорюсь, ничего не замерял в виду несложности переделки, кому будет нужно сниму замеры. На 21214 м инж. установлен термостат от 2110 нового образца (с 6-ю трубками), переделка, с закупкой всего необходимого заняла часов 15, был закуплен сам термостат на 82 гр., датчик для заглушки, дополнительный термоэлемент для эксперементов (со своих запасов: патрубки на глаз от 2121 с радиатора длинных и два по пол метра с печки до термостата примерно на 18, на термостате диаметр больше, но надеть получилось, на изгибах вставлял пружины, герметик, прокладку для заглушки) затратил на всё рублей 700, заглушил болтами штатные выводы на радиатор печки, при необходимости можно будет установить второй радиатор печи, как было установлено в 21213, в теме про печи, но тепла пока хватает за глаза и со штатной печью, особенно с новым термостатом, заглушил так же малую трубку на термостате, поставил заглушку на самом термостате, что б не париться с переходником, двигатель- термос, прикрутив металличискую пластину с прокладкой и герметиком, и подсоединил всё через патрубки, результаты на 5 с +, прогрев машины до полной рабочей температуры в -15 около 10 минут, через 5 минут с печки уже тёплый воздух шурует далее горячий, горячее предыдущего штатного, температуру термостат на хх стал скидывать раньше между двумя метками выше 90гр. рабочая температура в движении в районе 90 + -, вентиляторы работают гораздо реже, в общем чего хотел добился, контроль над над температурой получен за счёт смены разнотемпературных термоэлементов, сверлить крышку и вставлять болт для регулировки смысла не вижу, как показал опыт установки на 21213 оптимальную температуру достаточно выставить один-два раза в год, по сему решил, что лучше просто в течении пяти минут поменять термоэлемент с нужным температурным режимом, испытания продолжаются, косяки будут сообщу, кстати попутно установил такой же термос и на 21099, результаты радуют, но это уже совсем другая история. [:rotate]
IMG_20140130_203151.jpg
IMG_20140130_203151.jpg
IMG_20140130_203238.jpg
IMG_20140130_203238.jpg

Мир Вам.
crocodil

Рег.: 21.02.2013
Сообщений: 201
Откуда: САРАТОВ
Возраст: 39
Авто: 2131,2008г.в.

ДмитрийИв:
на изгибах вставлял пружины
Че я сам до этого не додумался [:)] Спасибо за идею [:hello]
ДмитрийИв

Рег.: 16.09.2012
Сообщений: 107
Откуда: Россия, Луостари.
Возраст: 48
Авто: Нива, карб 21213, 2000 г./ ВАЗ 21214 2012 г.

crocodil:
Че я сам до этого не додумался Спасибо за идею
Не за что, одна голова хорошо, а целый форум, подумать страшно [:D]

Мир Вам.
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

ДмитрийИв
Зачёт! Любопытно... А более чётких фоток расположения патрубков нет? Можно в личку... [:hello]

"Кому и кобыла невеста" ©
ДмитрийИв

Рег.: 16.09.2012
Сообщений: 107
Откуда: Россия, Луостари.
Возраст: 48
Авто: Нива, карб 21213, 2000 г./ ВАЗ 21214 2012 г.

alexlozzh:
А более чётких фоток расположения патрубков нет?
Есть ещё парочка но тоже с верху , очен сложно там, что-то нормально сфоткать с телефона, да там достаточно просто всё, единственная сложность, патрубок на помпу извернуть пришлось не по детски, если не ошибаюсь ставил птр. радиатора от 2121 отводящий нижний, у него более подходящие изгибы, но этого мало, пружину внутрь него вставил во всю длинну, хотя достаточно только в верхней части, нижний изгиб подходит [:)]
IMG_20140205_153203.jpg
IMG_20140205_153203.jpg
IMG_20140205_153934.jpg
IMG_20140205_153934.jpg

Мир Вам.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Термостат от Шевроле-Нивы и 2110