Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Термостат от Шевроле-Нивы и 2110

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
795 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

alexlozzh
Агамс, все верно...(немного вспомнил и почитал матчасть)
[:hello]
Korki

Рег.: 27.01.2011
Сообщений: 91
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 2131 2010 г.р.

Legio:
вкручивая болт мы руками ограничиваем ход клапана, чтобы меньше клапан открывался и меньше холодной жидкости шло из радиатора
Вернее будет сказать - регулируем температуру на открытие термостата, т.е. чем больше вкрутим болт, тем раньше откроется термостат, соответственно t двигателя будет меньше, чем больше выкручиваем, тем больше нужна будет температура для открытия термостата. И еще - ход клапана не ограничивается!

Vaska_257

Рег.: 08.01.2014
Сообщений: 98
Откуда: Электросталь
Возраст: 49
Авто: 2121 1991 г.в.

Народ.
В районе 25й странички было описание установки десятошного на ниву.
А чем закончилось? кто нить сделал сравнение 10 против шнивского???
надо менять, есть возможность на тот, тот или тот. Муки выбора [:)]
ЗЫ Сильно не пинайте, че то в факе не нашел...

A society with no pants-color differentiation has no future!!!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Vaska_257
10 шный чем хорош, тем что термоэлемент внутри меняется за секунды...зимой поставили 85-87, летом 80-82 и замечательно!
Шнивский на 80 начинает приоткрываться, как ни крути маловасто, хотя с печуркой от шнивы в машине жара, двигателю температура под 100 гораздо лучше чем под 85-90
[:hello]
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

Vaska_257
Спрашиваешь "Чем закончилось?"
Температура стабильно 90º и зимой и летом!
Был и штатный и ШНивский, сейчас 10-й, если их сравнивать, то ИМХО мне нравится последний, на нем пока и остановлюсь!
Небольшой "геммор" с изготовлением переходника присутствует, но это окупается !В отчете о установке я все расписал подробно и при наличии "прямых" рук......!
Тем более у тебя "карб" и переходник сделать проще чем на "инж";
Vaska_257

Рег.: 08.01.2014
Сообщений: 98
Откуда: Электросталь
Возраст: 49
Авто: 2121 1991 г.в.

Спасибо.
Переходник не проблема. Проблема прокладка по 10й термостат, их банально нет :), даже в наборах. Придется вырезать.
В городе 3 вида 6ти трубочных нового образца, Лада комплект, крафт и BAUTLER. Какой понадежнее и потеплее???

A society with no pants-color differentiation has no future!!!
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

MartiNNSS
Про "сопли" не понял!

Добавлено спустя 11 минут 30 секунд:

Vaska_257
Главное при покупке не стесняйся "продувай" , клапан должен быть герметичным!
Какой я покупал - в отчете было написано.( стр.24 и далее)
А если будешь делать "регулируемый" , то какая разница какой "потеплей", сам настроишь на необходимую температуру!.
Прокладку спрашивай не "под 10-й темостат", а "отводящего патрубка ОЖ" любого переднеприводного ВАЗа, по каталогу, если я не ошибаюсь , на всех них она 2108.........!
Vaska_257

Рег.: 08.01.2014
Сообщений: 98
Откуда: Электросталь
Возраст: 49
Авто: 2121 1991 г.в.

Да я ее даже распечатал, и кусок схемы мотора, где стоит [:)]
Есть в одном месте за 150 рэ с комплектом прокладок для 10го двигателя, но жаааба [:)]

A society with no pants-color differentiation has no future!!!
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

Vaska_257
Можно спокойно вырезать самому по фланцу термостата и "жаба" не проснется даже !
[:o]
Vaska_257

Рег.: 08.01.2014
Сообщений: 98
Откуда: Электросталь
Возраст: 49
Авто: 2121 1991 г.в.

vladimir21213:
Можно спокойно вырезать самому по фланцу термостата и "жаба" не проснется даже !
Да к этому и пришел.... Просто хотел сперва по ней фланец сделать, пока время есть...
Зы Чертеж скачал, но автор утверждал, что по нему не делал [:)]

A society with no pants-color differentiation has no future!!!
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

Vaska_257
Посмотреть чертеж с планшета не получается , буду дома проверю соответствует ли он !
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Разборку вы уже ведете в личке - там и продолжайте! [:X] [:X] [:X]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

Vaska_257
По чертежу: отверстия в фланцах я бы увеличил до штатных, что бы не создавать сопротивление току ОЖ! ИМХО
регион76

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 239
Откуда: ярославль
Возраст: 52
Авто: ваз21213 2001г.в.мотор 21214 мозги 2123 евро 2

Добрый день! Ковыряясь с карбюратором заметил такую вещь- при нажатии газа патрубок от термостата к помпе плющится , на холостых нормальный круглый. Думаю это не порядок, но где искать? Термос стоит горизонтально как на шевике, проблем с охлаждением нет. Заранее спасибо

с уважением Андрей
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

регион76
все правильно, в данном участке создается разряжение и оно сплющивает патрубко от термоса до помпы, одно НО не правильно, в системе при прогреве должно создаваться давление и оно обязано противостоять сплющиванию патрубков [:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Термостат от Шевроле-Нивы и 2110