Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Термостат от Шевроле-Нивы и 2110

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
135 сообщений на предыдущих страницах
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Yaro

Тему всю прочитал? ФАК читал? Помпа абсолютно не причем, можешь просто поменять термостат, а можешь поставить от ШНивы. Если любишь грется в машине, когда двиг на ХХ работает - ставь помпу.

Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

MasterHome
Читал. Просто у меня вопрос, будет ли разница. Т.е. чтоб не заморачиваться зря. Если будет лучше, чем если брать из штатного места антифриз для печки, то тогда сделаю, но ведь там шланг будет длинный, вот и усомнился, хватит ли потока чтоб до печки добежать ему, а если добежит, то будет ли лучше, чем при штатном решении. [:)] Или антифриз берется из термостата, только по причине, что удобнее для подключения помпы газелевской?

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

ДО печки бежит из головки блока через короткий патрубок, а в термостат бежит ИЗ печки. Там и сейчас трубка не сильно короткая.
Если не хочется делать - меняй штатный.

evgen213

Рег.: 26.10.2005
Сообщений: 51
Откуда: новороссийск
Возраст: 45
Авто: 21213 2000 г.в. АОК Силыч

Поставил Шнивский термостат, родной старый болел сильно, при темпере за бортом +30, показометр до 90 не дотягивал, а при 0 на улице, вообще меньше 70-ти. Теперь езжу и наслаждаюсь.... Стрелка, как вкопанная, строго вертикально. Воздух из печки ГОРЯЧИЙ [:rotate]
Кто садится ко мне, просто в шоке, "как на Ниве может ТАК работать печка.." Может с родным, только новым, было бы тоже самое, но мне Шнивский больше нравится.. [:)]
Alex@№$

Рег.: 22.12.2006
Сообщений: 116
Откуда: Калуга
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131

Тоже поставил себе Шнивский, печка начинает греть раньше. [:rotate]

Еще и помпу поставил, но это больше для того чтоб погреться, когда стоишь некоторое время...
завел машину на минутку, включил печку и помпу, машину заглушил а помпа еще пару минут гоняет теплую ОЖ и печка греет.

только у меня термостат расположен как и штатный, а у MasterHome как то подругому, поподробнее если можно?
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

В ФАК!!!!!!

Темнота - это не отсутствие света
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

veter:
В ФАК!!!!!!
Это ты кому? [:)]

veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

Alex@№$:
только у меня термостат расположен как и штатный, а у MasterHome как то подругому, поподробнее если можно?

Темнота - это не отсутствие света
Alex@№$

Рег.: 22.12.2006
Сообщений: 116
Откуда: Калуга
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131

Ну в общем я еще раз фото у MasterHome и у себя сравнил, в принципе разница в том, что у него он горизонтально, коротким шлангом на вход, а у меня в штатном положении вот [:;)] -
DSCF3099_01.jpg
DSCF3099_01.jpg
Garret

Рег.: 08.12.2006
Сообщений: 131
Откуда: Тольятти
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 21213, 96 г.в., 1.7 карб, ГП 2101

Респект всем участникам дискуссии [:hello] ! Особый респект Аlexу А. Belу и MasterHome! Сподвигли таки... В итоге родился такой вариант: термостат от ШН располагается на месте родного(штатно обычно стоит от ВАЗ 2101), соединяясь с двигателем, помпой и радиатором родными же патрубками(ВАЗ 21213). Дальше можно так: отводящий Г-обр. шланг от печки разворачиваем, удачно минуем катушку зажигания и через отрезок трубки( например,той которая раньше вела к помпе) соединяем с термостатом S-обр. длинным шлангом отопителя ВАЗ 2108 (он как раз имеет подходящее утолщение). На подогрев карба можно использовать "хитрозагнутый"(MasterHome [:)] ) шланчик из к-та подогрева карбюратора 2108, мне под руку попался похожий, только длиннее, фиг знает от какой машины,( в принципе, до карба он дотягивался, но... патрубок на термостате такой тоненький...решил дать ему максимум свободы). Что имеем в результате: минимум покупных деталей, вся конструкция находится внизу, оставляя свободный доступ к всяко-разным агрегатам, и самое главное, стрелка указателя температуры, до этого блуждающая от 50 к 70 и обратно, теперь замерла на отметке 85, а из печки дует по-настоящему горячий воздух!

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

Кстати, есть фотка [:)]

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек...(А. Ракитин)
ASPIRIN52

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 38
Авто: 21213 1.7 98г.

Ну тык довай её сюда
Garret

Рег.: 08.12.2006
Сообщений: 131
Откуда: Тольятти
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 21213, 96 г.в., 1.7 карб, ГП 2101

Пытаюсь отправить...

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек...(А. Ракитин)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ЁжИNika с другого ресурса опубликовал свои фотографии. ИМХО отличный вариант.



MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

DVG

Вот именно так установлено у меня. Изначально штатный вариант для ШНивы.
Garret:
вся конструкция находится внизу, оставляя свободный доступ к всяко-разным агрегатам
Единственный агрегат, к которому всю жизнь термостат перекрывает доступ - генератор [:)] Верхнее расположение термостата позволяет улучшить эту ситуацию, а у тебя даже шноркель генератора не влез на свое место [:;)]

Garret

Рег.: 08.12.2006
Сообщений: 131
Откуда: Тольятти
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 21213, 96 г.в., 1.7 карб, ГП 2101

Не влез...как был [:)] пожалуй, это единственный минус...ну замёрз я, торопился, воткнул наспех...Зачем же помидорами кидаться [:)] Хотя толку с этого "шноркеля"... На самом деле речь шла о том, что ШН-термостат вполне нормально вписывается на штатное место с минимумом затрат владельца 213ой и кому-то это может пригодится(да и боже упаси, на первооткрывателя не претендую). Это не означает, что другие варианты его установки хуже, или не имеют права на существование [:)]

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек...(А. Ракитин)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Термостат от Шевроле-Нивы и 2110