Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Термостат от Шевроле-Нивы и 2110

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
105 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Alex A. Bel.
Вроде все нормально получилось. Как эксплуатация? Кстати, может тебе стотью сочинить для ФАК?
Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 36
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

Мне малую пипку срезать или законопатить? И еще, заглушку вырезали? Или там дырки можно замазать?
Alex A. Bel.
Фотки просто класс! [:up] Не в обиду, но на порядок лучше чем в факу. [:roll]

Надо уважать русского языка!
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

G8.
да, штатно

Portada
дык там же в факе уже две или три статьи есть! Куда ещё то?

Ботан
а как у меня почему не хочешь делать?

заглушку? берёшь ту трубку, или любую старую трубку от радиатора печки и спиливаешь трубу оставляя основание что примыкает к радиатору/помпе. Вырезаешь из мягкого метала по форме этого же основания пластину, в ней два отверстия под шпильки. Смотри что бы всё ровно было! Смазываешь герметиком, я делал ABRO красного цвета термостойкий. Ему минут 5 даш постоять и скручиваешь. Всё. Трубку с печки что освободилась - на термостат, тонкую трубку с пипки термостата - на подогрев карба. Всё.

Остальное по FAQ. там подробно расписано какие5 патрубки нужны.

Да, после того вот недавно заменил радиатор на 213. ваще супер гуд стало. Прогрев быстрый нагрев системы не превышает предел 90С.. в общем хорошо всё.

Ботан, друг мой, перестань городить огород! кто герметиком замазывает дыры?! ты б ещё жевачкой предложил бы лепить. Кстати, она прочнее герметика когда засохнет.
Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 36
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

Alex A. Bel.
Дык, карба то у меня нет.... [:weep] [:weep] [:weep]
Пипку чем-то заткнуть надо... И из чего вырезать [:oops] , из банки консервной?

Надо уважать русского языка!
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Ботан
в факе читал статью? чего ревёшь белугой? там ясно сказано как в таком случае поступать. режешь резьбу, вкручиваешь болт на герметик. усё.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Ботан
у тебя вместо карба корпус дроссельной заслонки есть,ничего затыкать ненадо

мышь вездеходная
Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 36
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

mouse733
Стоп! А она подогревается так же как и карб? В смысле с той же трубки 24, которуюмы так хорошо затыкаем шпилькой? Я вчера уже установил с затычкой. [:hang] [:hang] [:hang] [:hang] [:hang] [:hang] Блин!!!!!!!!!!!!!! Я 5 часов мучался!!!!!!!!!!!!!! Я же видел что она тоже подогревается!!!!!!!!!!!! ААА!!!!!
Alex A. Bel.
Он еще дразнится! Сам насоветовал заглушку ставить, а теперь "меняй ник" Ууу, слов нет...
mouse733
А вы заглядывали товарищ под капот 21214? Загляните, вы все поймете. Это не ваш карбюратор... открутил кастрюлю и все. Я вчера снимал фильтр и инжектор. Только тогда можно было нормально подлезть ко всему. А подогрев заслонки идет откуда-то из глубин... И,
при всей моей проницательности, я не догадался откуда... чтобы снять крышку над выпускным коллектрорм, надо было разобрать остатки машины [:X] ... К трубке 24 не подлезть никак. Так что шпилька - единственный вариант. Буду менять фильтр на нулевик, а эту бандуру выброшу к псам! Она места как запаска занимает...
Alex A. Bel.
P.S. А "Беда" то выиграла. [:RWL]

Надо уважать русского языка!
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Ботан

Дело не в заглядывании под капот, а в информированности, которую можно пополнять не только естествознанием, но и теоретическим изучение инструкции (мануала) по объекту изучения.
Бандура эта хороша тем, что при езде по лужам защищает фильтрующий элемент от прямого попадания воды, нулевик же встанет как раз в зоне прямого загрязнения (щель между капотом и правым габаритом).

Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 36
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

MasterHome
А у меня там нет щели. [:P] Заделал. У меня ни одной щелки между капотом нету. [:D]
Насчет мануала. Ну не нашел я где шн-термостат ставят в 214.
Масон
Ничего. Поставил с заглушкой, оказывается это "колхозный вариант"... [:(]
Через год тосол менять буду, сделаю "неколхозный" вариант.

Кстати, когда вкручивал болт, пипка лопнула, пришлось спиливать на половину. Сделал так, взял тонкий резиновый шланг, обмазал герметиком, воткнул его внутрь, потом выбрал подходявый саморез, макнул его в герметик и вкрутил. Получилось очень плотно и трубочка дальше не лопнула.

Надо уважать русского языка!
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Ботан:
Кстати, когда вкручивал болт, пипка лопнула, пришлось спиливать на половину. Сделал так, взял тонкий резиновый шланг, обмазал герметиком, воткнул его внутрь, потом выбрал подходявый саморез, макнул его в герметик и вкрутил. Получилось очень плотно и трубочка дальше не лопнула.
Резьбу в пипке не пробовал нарезать перед закруткой болта? [:)]

Конец Света грядёт!
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Ботан
незнаю мож у меня суставов на руках больше [:)] но я проблем в доступе к задней части помпы и конкретно удалении этой трубки на 214 неимел соответственно и подогрев заслонки переезжал на пипку термостата,касаемо дмрв нулевик имеет гораздо худшую степень очистки(потому и нулевик он) чем штатный фильтр а датчику это очень не по вкусу,дальше распостранятся небуду нужна отдельная тема для этого или личка

мышь вездеходная
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Ботан
ни в коем разе! глумиться - не наш путь, за этим к пионЭрам. к нам за технической стороной дела.

Можно уточнение? только не кипятись, мне всё эе интересно какую резьбу ты нарезал и какой болт вкручивал? Циферками можно? потому как у меня вкручивался после нарезки болт двумя пальчиками. (этого правда не понадобилось делать, как видно из фоток)
Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 56
Авто: 2123

Мдяяя... Читал ветку, много думал... Резать резьбу в этой пимпочке конечно можно, но смысл? Вот просто взять кусочек шланга подогрева (см. 5-6), пару хомутов, болтик подходящего диаметра в шланг (10 мм.), в один конец шланга болтик вставить и хомутом зажать, другой конец шланга на пипку одеть, и тоже хомутом. Просто, как два пальца об асфальт. И никакого гимора. И никакого утончения и ослабления пипки в термостате после нарезания резьбы. Это что, модно так сейчас- трудностей искать на то место, где ноги теряют своё гордое имя? [:?]
ЗЫ. Утончённые эстеты, которые не могут видеть под капотом своей машины такие вот торчащие заглушенные трубочки, посылаются в салон за Лексусами или Бугатти. [:;)]

Делай что должно, и будь что будет!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Термостат от Шевроле-Нивы и 2110