Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Термостат от Шевроле-Нивы и 2110

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
285 сообщений на предыдущих страницах
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

Приобрел термос от Шнивы, начал прикидывать, как поставить половчее, и задумался по поводу горизонтальной установки Шнивотермоса:

получается, что при таком варианте установки патрубок из "блока в термостат" и "из термостата в блок" меняются местами, то есть течение ОЖ разворачивается вспять внутри термостата? А последствий не будет, по крайней мере, страшных?

P.S: взял, кстати, ЛУЗАР [:)] Польский был пластиковый, я как-то побоялся...

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

MartiNNSS:
А последствий не будет, по крайней мере, страшных?
Без разницы.

С уважением! Александр
2Vic

Рег.: 26.08.2010
Сообщений: 449
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: была когда-то 21214 2004г.в.

С наступлением морозов обнаружил заметное снижение температуры ОЖ при движении автомобиля, а также при использовании печки. Решил махнуть термостат на шнивский. В ближайшем магазине доступны изделия Лузар, Финорд, Прамо. Как-то встречал на форуме положительные отзывы на Финорд. Какое предпочесть?
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

Возьми ЛУЗАР, или, если сможешь найти, Metall Incar - они бывают металлические и пластиковые.

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

MartiNNSS
+1 за лузар, все как на подбор герметичны, а прамо все как один свободно дуются.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Егор

Рег.: 25.09.2010
Сообщений: 9
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: 2121 1986

у иеня старушка 2121 рабочая в этом году топил два раза,поэтому не шумки не обшивки в салоне нет только коврики,летом правда заместо штатного мотора,крельчатки печки поставил от кроуна,шум пропал дует даже чесчур сильно,но вот к нам на алтай резко пришла зима и стало холодно в машинке,почитав форум побежал купил помпу газельки на 18 полтора метра шланга выключатель,и шаровый кран с двумя трубками помпу поставил перед печкой,убрав штатный шланг,и на нижний патрубок радиатораврезал кран,получилось так.Закрываю кран тем самым перкрывая большой круг.Результат такой два дня поездил рад не передать словами,температура на улице минус двадцать ветер хороший машина со стоянки через пять минут из печки тёпленький воздух хотя датчик даже ещё не поднялся,через 15 температура 90 в машине май,правда думал что будет перегреваться нет погороду нормалёк,но а если гдето лазить с нагрузко то я думаю не трудно выйти открыть капот и повернуть крантик,так же летом поступить и не надо не чего пилить страгать
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

не понял... кран то внизу радиатора охлаждения чтоли?
т е кран ты взял на скока? на 32?
или радиатор печки ты имеешь ввиду?
Danila-master

Рег.: 31.03.2009
Сообщений: 41
Откуда: Челябинская область
Возраст: 46
Авто: Нива 213 95 г.в. Шевроле Лачетти седан 2011 г.в.

поставил термостат метал-инкар. пластиковый. попутно помпу отгазели врезал. ставил по второму варианту. результат: все картонки перед радиатором выкинул. в -15 температура стабильно 90. из печки уже при 50 градусах теплый воздух идет. прогревается даже на холостых оборотах. просто счастье. НО на новой ниве 2131 у отчима все равно печка жарче... хотя у меня латунный радиатор а у него алюминевый. поменять что ли?

Хочу все СРАЗУ!!!

2Vic

Рег.: 26.08.2010
Сообщений: 449
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: была когда-то 21214 2004г.в.

kayotte
+1 за лузар, все как на подбор герметичны, а прамо все как один свободно дуются.
Баутлер еще появился.
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

Danila-master:
поставил термостат метал-инкар. пластиковый. попутно помпу отгазели врезал. ставил по второму варианту. результат: все картонки перед радиатором выкинул. в -15 температура стабильно 90. из печки уже при 50 градусах теплый воздух идет. прогревается даже на холостых оборотах. просто счастье. НО на новой ниве 2131 у отчима все равно печка жарче... хотя у меня латунный радиатор а у него алюминевый. поменять что ли?
Не вздумай! Сними свой радиатор и промой его хорошенько! За 15 лет там кака скопилась, вот и греет плохо. Поменяй патрубки и промой ВСЮ систему.

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

а есть ли для шевика погорячее термостаты????
а то все эти китайско-польские они ну очень ранние...
80 градусов открытие это совсем мимо, это очень рано (тем более большинство открывает на 75!
нашел выход поставив термостат от таврии (открытие на 87 градусов), стало теплее зимой, датчик 95-90 в верхний патрубок
пробовали на инжекторных авто термостаты баутлер (зимой по бк температура 80-82 без картонки с печкой), металл-инкар (80 градусов без картонки) прамовские продуваются, не то, вот лузаровский хочется попробовать, тем более на сайте написано открытие на 85 градусов, а на корпусе 80
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Legio
Да на 80С они, всеравно рабочий элемент от Томпсона (85%) или от Вернета (10%). У меня не идеальный Топсон (пропускает чуть при продувке) летом само собой ок, зимой в -20С без картонки, с улиткой 2108, газелевской помпой и принудительным штатным вентилятором держит ровно 90С (летом тоже), быстрее я не заметил чтобы прогревалось, заметил что на ХХ например, если 80С то с помпой и печкой температура не поднимается, просто стоит, стоит тронуться и пошла расти к 90С, будет 90С значит так и будет, не падает и на том спасибо, уже привык.

Прамо
все как один свободно дуются.
Не понимаю толку их продавать если они стоят дороже чем лузар или электромаш (оба герметичны, электромаш правда выглядит как-то "тракторно", толстый не окрашенный алюминиевый грубый корпус, но качество без проблем) .

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

И все-таки, на ВАЗ-2121 устанавливать по варианту St.ranger`a или MasterHome?
Имею ввиду расположение термостата

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
Егор

Рег.: 25.09.2010
Сообщений: 9
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: 2121 1986

по поводу крана,нижний патрубок радиатора разрезал,между термостатом и радиатором, и поставил шаровый кран он перекрывает большой контур,сегодня в городе около 10 мороза не кипит ,температура 90 что ещё надо,правда принудиловку я не снимал картонок не ставил и нет снизу кожуха,да шланг на 32
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

MartiNNSS
Без разницы, тем более на 2121 даже патрубки не нужно менять. Положение термостата не влияет на его работу, можно хоть горизонтально, хоть вертикально, хоть криво.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Термостат от Шевроле-Нивы и 2110