Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

Ок. Аминь в смысле. Значит синий пойдет. "Будем брать" как Семен Семеныч говорил.
Есть еще мысль сделать надфилем насечки на конусной шабе. По принципу храповика. Намазать герметиком не только резьбу но и плоскости шайбы.
К стати про герметик. Когда разбирал, там был какойто красноватый герметик. Вернее почти безцветный с красноватым отливом.
Не в курсе чем на ВАЗе мажут резьбы?

С уважением, SVA
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня такое ощущение, что путают герметик и фиксатор. Это разные предметы.
И еще момент - наивно думать, что красный фиксатор дает реально неразъемное соединение. Так про него только продавцы рассказывают [:)] . Но мы пользуемся обычно синим...
я намазал красный дон диал(неразъемный),затянул гайку .потом через год менял сальник,все разбирается путем.так что неразъемный-это для хилых америкосов.(а сальник сволочь растворился в масле.) [:X]
Ладаспорт: я писал именно про фиксатор. Да и по смыслу вроде все о нем говорили.
На самом деле довольно часто пользуются герметиком для фиксации резьбы [:)] . И мне почему-то кажется, что какой-то эффект это дает, по крайней мере не хуже, чем без него [:)] .
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

Вообще то фиксатор резьбы и резьбовой герметик это синонимы. Во всяком случае в зарулевской книженции говорят о резьбовом герметике. Собственно герметик-прокладку, я думаю, никому в голову не придет намазывать на резьбу для ее фиксации. Все равно что пластилином намазать. В советские времена краску использовали. Можно вообще то эпоксидный клей намазать, тоже хорошо схватывается.

С уважением, SVA
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

зарулевские книженции - пособие для ищущих юношей с горящими глазами. На самом деле герметик препятствует ходу масла по резьбе ( кто не знает - идет великолепно даже по затянутой на грани срыва), а фиксатор - не дает резьбе ослабнуть в рамках номинальных усилий. Действительно, народных рецептов масса.
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

Ну к ищущим меня относить позновато [:RWL] Хотя и к профессионалам я себя тоже не отношу. Другой вопрос что ход масла по резьбе практически не влияет на ее самооткручивание. Во всяком случае не значительно. Поскольку проходит не в зоне контакта витков резьбы. Клей, фиксаторы и резьбовые герметики наносятся на резьбу до сборки, причем на обезжиренные поверхности. Тем самым после сборки в зоне контакта они остаются в порах металла (спецы точнее сказали бы) и работают как клей.
В общем наш с тобой спор бессмыслен.
О синем герметике, пардон - фиксаторе: Вчера собрать снова не успел, зато для эксперимента разобрал железку которую на прошлой неделе собирал на синем ДонеДиал.
Вывод: Не лучше чем на краске. Сегодня пойду за красным.

С уважением, SVA
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Дык разве я спорю? Я просто делюсь чем могу [:)]
Фиксаторы не так проверяют. Открутить гайку можно всегда, проблема чтоб она сама не ослабла. А это определяется не моментом срыва гайки, а изменением этого момента в зависимости от количества циклов нагрузки соединения. Я где-то даже видел интересную табличку лабораторных испытаний. Там сравнивались разные виды стопоров по данному параметру. Фирменный фиксатор (кстати ВАЗ раньше применял чистопородный Локтайт, сейчас не знаю) почти не меняет момент во времени.
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

Ладаспорт:
Я где-то даже видел интересную табличку лабораторных испытаний.
Поделись пожалуйста!!!

С уважением, SVA
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

SVA:
Ок. Значит синий пойдет. ...
Я тоже синий использовал.Он характеризуется как "средней фиксации".
Я так же смазал им не только гайку, но и ШЛИЦЫ вертолёта, т.к. из-за этого небольшого люфта в шлицах все проблемы.

С уважением, Михаил.
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

Итак отчитываюсь:
Со стопорной пластиной делать не стал. Показалось, что металл который у меня был (Сталь толщиной 1,5мм, марку не знаю) мягковат и будет мяться после затяжки гайки. Хотя металл очень похож на тот, что используется при изготовлении стопорной шайбы старого образца. Пластину вырезал и даже примерил.
Решил воспользоваться советами бывалых и оставил все в штатном виде, посадив на красный герметик. В связи с этим фотографий не делал. Итак все понятно.
Всем принявшим участие в обсуждении ОГРОМНОЕ СПАСИБО! [:hello]
Тему можно закрывать.

С уважением, SVA
Mangust II

Рег.: 22.02.2005
Тем / Сообщений: 10 / 239
Откуда: Москва, СВАО м.Отрадное т.8-915-247-00-81
Возраст: 44
Авто: 21213 карб; вылысыпэд,скейт

А вот скажите мне:
Симптомы-
При сбросе газа начало выбивать 4ю. Потом она стала вылетать сама собой не зависимо от скорости и нагрузки. Сейчас, при попытки включить 4ю, она не фиксируется и трещит тртртртртрттр(зубья бьются). Всё это началось на ровном месте, без экстримальных нагрузок и с выбивания до полного отсутствия 4 ой скорости прошло около 4 дней.
Возможен ли вариант, что просто развинтилась гайка хвостовика и все решится ее закруткой ? Или все таки дело не в ней и нужно "копать" глубже?
Заранее спасибо,
Кирилл
P.S. это теоретический вопрос -практика будет завтра. Просто хочется услышать комментарии и мысли

Жизнь трудна, но к счастью коротка...
...истребляю пафосных "корофф"
---------------
http://www.autotusa.ru/index.html
http://www.laboratory4x4.ru
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

Mangust II:
При сбросе газа начало выбивать 4ю.
Скорее всего лопнула пружинная шайба, она стоит между картером сцепления и коробкой. С ремонтом не затягивай, т.к. из за люфта быстро изнашивается муфта ступицы, вилка, синхронизатор и шестерни.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Smogil:
Скорее всего лопнула пружинная шайба
Полностью согласен. http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/kpp/KPP.htm

Гайка хвостовика проявляется иначе: выбивает 5-ю, а затем поочереди - все остальные передачи.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Гайка хвостовика КПП