Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

SVA
Обратил внимание на слова "новой КПП" в названии темы. Если КПП нового образца ("разорванный пакет"), то можно ничего не делать. Я поставил 25 тык назад такую КПП в том виде, в котором она была куплена: ничего не подтягивал, ничего не фиксировал. Проблем нет.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

С разорванным пакетом вполне достаточно штатного стопора плюс жидкий фиксатор резьбы. Не откручивается.
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

ALER
Именно разорванный пакет. Только все равно чтото делать надо, поскольку все равно "вертолет" прикручивать. А герметик... Естественно на герметик, только опасения хватит ли, и тот ли герметик?
Ладаспорт:
С разорванным пакетом вполне достаточно штатного стопора
Нет там никакого штатного стопра. Шайба конусообразная (пружинная) и все. Она гайку не фиксирует, она регулирует натяг.

С уважением, SVA
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

SVA:
Нет там никакого штатного стопра
Пружинная гайка и является штатным стопором. Никакой натяг она не регулирует, ее назначение - препятствовать ослаблению гайки. Появится свободное время - изучите принцип действия пружинных шайб, называемых еще стопорами фрикционного типа.
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

А когда ты откручивал гайку хвостовика, что стояло между вертолетом и гайкой перед разборкой? Я тоже столкнулся с этой проблемой
SVA:
Шайба старого образца не подходит, шлицы мелкие.
переделав старую коробку в
АЛЕР:
("разорванный пакет"),
. По каталогу в новой коробке вроде тоже должна стоять контр. шайба. Поэтому сделал так ( см.фото.)

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

Smogil
Спасибо за идею
Ладаспорт
Последую твоему совету, только все равно большие сомнения в способностях таких шайб
Появилась еще одна идея, если получится на днях покажу фотку, если нет отпишусь.
Хочу сделать пластину с дыркой, один край загнуть между лопостями, один загнуть на гайку.
Есть сомнения в надежности.

С уважением, SVA
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

Ладаспорт:
Пружинная гайка
Первый раз о такой слышу.
Если ты имеешь ввиду пружинную шайбу, то она из за стопорного колица расположенного после ступицы никакого влияния на втулку с маслоподводящими канавками, синхронизатор 5-й передачи, втулку с маслоотражательным кольцом и хвостовик не оказывает. и все эти детали фиксируются гайкой хвостовика. Так что гайка играет важную роль в фиксации выше перечисленных деталей и стопориться гайка должна на уровне.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

Недавно затягивал открутившуюся гайку хвостовика (КПП старого образца).
До этого гайка была закручена на фиксатор, и стояла такая шайба, как на фотках Smogil'а, но почемуто обломались оба зуба, которые в шлицы вала вставляются.

В этот раз подошел к проблемме радикально:
1. Поставил фиксирующую шайбу (см. фото Smogil'а).
2. Гайку закрутил на красный фиксатор резьбовых соединений.
3. На конец вала поставил вместо резинового центрующего колпачка металлический бублик с фиксирующим кольцом (снял со старой 4КПП).
4. Расстояние между гайкой и металлическим бубликом заполнил шайбами, точно подобрав их толщину.

Теперь у меня получилось, что даже если от какой-либо вибрации перестанет работать фиксатор, и если даже опять отвалятся зубья от стопорной шайбы и гайка захочет отвернуться, то ей просто некуда будет откручиваться, потомучто она упрется в шайбы-бублик-стопорное_кольцо.
GAIKA-FIX.gif
GAIKA-FIX.gif

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Smogil:
Ладаспорт писал(а):
Пружинная гайка

Первый раз о такой слышу
Конечно же опечатка. Имеется в виду пружинная шайба, стоящая под гайкой вместо отгибающейся шайбы старого образца. На разорванном пакете с фиксатором (настоящим! левака полно) она держит стабильно, это проверено на спортивных машинах.
Если уж хочется чтобы ах, тогда прихватывайте сваркой. Проще всего, только внешне некрасиво [:)] Ничего металлу не будет, не газом же греть вал будете. А от тыка электродом ничего там не отпустится.
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

Ладаспорт:
Если уж хочется чтобы ах, тогда прихватывайте сваркой.
К сожалению полуавтомата нет. "Стрельнуть" его не у кого. А электросваркой опасно, по причинам которые я описал выше.
Вырубил пластину, но не ставил. Вчера уже поздно с работы пришол. Возможно не поставлю. Все равно отпишусь.

Еще вопрос про герметик:
У меня есть синий ДонеДиал. Пойдет? или еще какой поискать?

К АЛЕРу просьба тему в "жидкости" не переносить. Вопрос в контексте темы.

С уважением, SVA
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

SVA:
К АЛЕРу просьба тему в "жидкости" не переносить. Вопрос в контексте темы.
Без сомнения [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

SVA: DoneDeal бывает синий и красный. Синий - "разъемный", красный - "неразъемный". Про "неразъемный" написано, что "соединение будет наразборным при помощи ручного инструмента". Как-то это пугает - а если сальник поменять надо будет? Хотя если тут сварку предлагают... [:)]
сварка легко и безболезненно отчекрыживается. Не надо гайку совсем уж заваривать - так, точечку-другую и хватит
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

SVA
Я на Ниву покупал "Ремкомплект хвостовика КПП". Там было все. Гайка, шайба, резинки.
Причем они есть старого и нового образца. Для промвалов соответственно с крестовиной и шрусом. Но вот есть ли для разорванного пакета пока, к счастью, не знаю.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

черный дембель: ну идею насчет сварки я на момент ремонта попросту не знал. А так - ограничился синим ("разборным") фиксатором.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Гайка хвостовика КПП