Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1170 сообщений на предыдущих страницах
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Просто капиталочка по дедовски,у нас довольно проблематична.Даже прокладку под всасывающий кол.надо изготавливать на заказ.Что говорить про более серьезные детали.Кроме того,пытался изгалятся над нивовским дв.лем.Пустое дело.Камера сгорания,как на нижневальных.Расположение клапанов не дает возможности к увеличению.Распред.вал работает на 1/3.Изза этого,большой износ.Нет смазки цилиндров.Двигатель после 5000об не дышит.А увеличение мощности это увеличение силы взрыва и увеличение кол.ва взрывов.Ни то ни другое на дв.ле2106 не возможно.Расточка поднимет момент,но тогда дв.ль и на 5т дышать не будет.ГРМ то родной.Турбина порвет КШМ.Выход-хочеш иметь машину меняй дв.ль
glavvred

Рег.: 22.04.2013
Сообщений: 3
Откуда: RYAZAN
Возраст: 34
Авто: 2123 2004ГОДА

В бензиновом двс нет взрывов!к кс происходит равномерное горение смеси...
Клапана оч. Несложно меняются на бОльшего размера и каналы точатся...у меня была 2106 так вот с 1ой на 2ую я переходил на 7500об.мин.

Мой идеал для нивы это
84х84
Сж 10
Головка 35х31
Большие клапана
Р вал 44ый...

ШНГ-шеви нива Г...!!!
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 63
Авто: НИВА 2121 1987 год.

Кама3:
с 2011 года двигатель - неномерной агрегат. В СТС не указан ни тип двигателя, ни его номер.
У нас еще раньше чем у Вас двигатель стал запачастью, но тем не менее такая переделка стоит нервов и денег не малых. Целый институт ждет взносы и не факт, что разрешат. Элементарно на 2121 поставить двигатель 21214 (инжекторный имеется в виду) разрешение надо, не смотря на то, что завод их ставит в н.в. Так что не все так просто. А с 1 сентября наши и Ваши договорились денег на водителях подсобрать- может даже и в казну. Потому туговато может кому-то быть. Тем более что в Украине инспектор может запретить эксплуатацию тр.средства по причине технической неисправности. Т.е. не важно будет неисправность, но остановить и осмотреть транспорт уже могут. Вот и причина остановки и т.д.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

Стус, какие нервы и деньги? Я же говорю, ставь любой и все. У тебя инспектор часто на дороге заглядывает под капот? Меня на Ниве за два года вообще ни разу не остановили! А за всю свою ездовую практику (более 7 лет) ни разу не сверяли номерные агрегаты! Не знаю, может на Украине с этим действительно трудно, и ДАИшники доят не по-детски [:)]

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Я вообще то не совсем с Украины.Не совсем,потому что выехал с Украины в 1991.Двигатель подбирал максимально похожий на стоковый.Родной до сих пор валяется в углу,на случай если зацепят.Родной может крутится до 7500,только тянуть после 5000 не может.А когда увидел как работает фиатовский с двумя рас.ми,и размер его клапанов,понял что ловить нечего.
Даниил

Рег.: 26.05.2013
Сообщений: 3
Откуда: Тула
Возраст: 32
Авто: Eclipse G1 1990

Подскажите пожалуйста!
Хочу собрать мотор долгожитель(на сколько это возможно для русавто), который должен хорошо тянуть на низах и на трассе себя чувствовать спокойно, до 100-110км/ч.
В наличие имею блок от 2106 (неизвестного содержания и степени износа), встаёт вопрос: строить на нём(если позволит ремонтный размер), либо приобрести блок от 21213, у кого из них ресурс больше?
Если замена блока, то с разборки или раскошелиться на новый?
Какие поршни, обычные или ковка?
Подойдёт ли коленвал с 2106 на 21213?
Распредвал присматриваю DynaCAMS 44.
Если голова стоит так же от 2106, то на 21213 блок она не подойдёт, не в анатомическом плане,а по характеристикам, если я правильно понял изложенное в факе.
Где на голове указана степень родства с 2106?
Ставить ли клапана увеличенного размера?
По рекам и болотам ездить не собираюсь, но легкое бездорожье приветствуется.
Машина 2121 1986г.в., карбюратор.
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

На головке 2106 надпись 21011 ,2103 надпись 2101.Разница- у 21011 увеличена камера сгорания.Т.е. с гол.2101 выше компрессия,мощность,и детонация
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Даниил
Хочу большой мотор!- тебе в эту тему, там расписано абсолютно все что тебя может интересовать по этому вопросу.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

glavvred:
Мой идеал для нивы это
84х84
Сж 10
Головка 35х31
Большие клапана
Р вал 44ый..
Из личного опыта добавлю
Маслофорсы и СЖ 10,5
Обязательно облегченный шатун, центрирование шатуна по поршню.
Т-образный поршень и тонкие кольца 1,2 1,5 2,0.
Доработка КС .
И мотор очень бодрый получается, даже Шевик едет , не говоря про Ниву.
Чтобы переплюнуть этот мотор нужно будет совать иномотор объемом не менее 2,0 если 8 кл, или 1,9 если 16 кл с соответствуующим бюджетом.
И самое главное , вес у таких моторов будет больше, соответственно потянет за собой пружины и амы.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
glavvred

Рег.: 22.04.2013
Сообщений: 3
Откуда: RYAZAN
Возраст: 34
Авто: 2123 2004ГОДА

Полностью согласен!

ШНГ-шеви нива Г...!!!
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Вес дв.ля мазда 323 бп на 12кг. меньше 2106.правда сдвоенный маховик и компрессор кондиционера ,уравнивают.Обьем 1840 ,140 кобыл,пружины до сих пор родные.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Кстати он 84/84
Лонжерон

Рег.: 30.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 148
Откуда: Москва, СЗАО
Возраст: 61
Авто: 2131, 2003г.в.

На авто ру продается фиат аргента 2 литра 112л.с. на ходу за 65 тыс., кому интересно можно попробовать использовать как донора. Мотор и коробка рабочие переставить все в комплексе. Заманчиво. В начале темы говорилось, что они подходят по креплениям.
джони

Рег.: 02.11.2011
Сообщений: 25
Откуда: орел
Возраст: 34
Авто: 21213

народ подскажите не кто не катаеться на таких моторах дизель XUD-9SD и дизель DW-8?заранее спасибо!
juzeppe

Рег.: 24.10.2013
Сообщений: 13
Откуда: РБ
Возраст: 49
Авто: 213 98г.в.

Господа нивоводы и сочувствующие нам граждане, может кто поделится ссылками на любую инфу по установке опелевского 2,0 в ниву. Предстоит такой процесс, хочется ускорить. Поиском ничего конкретного не нашел.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

juzeppe
Речь о C20NE?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Другие моторы на Ниву