Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1020 сообщений на предыдущих страницах
Dmitrik

Рег.: 30.07.2008
Сообщений: 165
Откуда: Киев
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121, 89г, дизель XUD9TE

VANNIVA:
так чем чугунь лучше люминя????? Валяюсь со смеху!
Тем что лояльнее к перегреву ГБЦ. Для многих дизелей это проблема, и как следствие трещины ГБЦ.

Нива 89г., Дизель 1,9 ТД XUD9TE (было) дизель 2,1 ТД XUD11ATE (стало)
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

Тем что лояльнее к перегреву ГБЦ. Для многих дизелей это проблема, и как следствие трещины ГБЦ.
а, так это проблема дизелей)
или это проблема системы охлаждения?))
всем конструкторам уже давно понятно, что при одинаковой прочности деталь из люминя получается легче чем из чугуния
а по поводу проблем с головками на 4-х цилиндровых моторах я ни разу не всречал....другое дело 6 в ряд у бмв, но и там это скорее следствие бага в системе охлаждения (наряду с размером детали)
Dmitrik
по поводу вашего спора что лучше дизель или бензин могу добавить свои 5 коп...
плюсы дизеля:
кпд (экономичность)
нет зажигания (преодоление бродов)
ресурс ..в основном благодаря меньшим оборотам (не путать с надёжностью)
минусы:
шум, вибрации (нивовода не напугать)
в мороз хрен заведёшь (решает вебасто , но это дорого)
узкий рабочий диапазон

Можно пытаться приводить к одному объёму либо мощности ,но всё это детсад... как вертолет с самолетом...у дизеля больше тяга ,но она в очень узком диапазоне , поэтому дизелю нужна более развитая трансмиссия..сравнивать надо готовые продукты...именно машины.
Лично я бы на ниву дизель не поставил по нескольким причинам:
1. Проходимость лёгкой нивы немного отличается от проходимости тяжёлого уаза... тут надо преодолевать всё в основном на скорости и узкий диапазон мощности тут совсем не кстати, а лишнее переключение вообще смерть. Именно это и видно на видео, когда бензинка берёт подъем ,а дизель сразу буксует. Много момента не всегда хорошо.
2. Дизель обычно тяжелее и это явно не на пользу итак убогой развесовке 65/35.
3. Климат у меня немного не как в киеве наверно....живи я в крыму у дизеля было бы больше шансов))

Кста для повседневной машины я сделал выбор в пользу дизеля, НО
это адекватный АКПП 6 и вебасто. Без автомата я бы наматывался на рычаг, т.к. после 3 -3.5 К мотор крутится только для шума. Кста о каких 0.3 атм. вы говорили ???? Мой мотор выдаёт 1.5 атм избытка начиная от 1500 и до отсечки -немного за 5К, но вот солярка на больших скоростях не горит(.
Вообщем если нужна тяга то или редуктор или маленькая турба будут гораздо эффективнее и дешевле дизеля в ниву. Конечно турбы на дизель и бензинку отличаются , но конструктора не дураки и бензиновые турбы делают из более жаропрочных и жаростойких материалов и всегда с охлаждением. И ещё открою вам секрет, если у вас впрыск с обратной связью (лямбда зонд), то небольшому наддуву 0.3-0.5 вообше не понадобиться настройка ,но сж надо немного снизить либо перейти на более высокооктановое топливо. В крайнем случае форсунки чуть большей производительности.
Dmitrik

Рег.: 30.07.2008
Сообщений: 165
Откуда: Киев
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121, 89г, дизель XUD9TE

VANNIVA:
я ни разу не всречал
Сплошь и рядом. На 1,9 ФВ моторах часто трещат головки, на японцах (мазда моторах, тойота 2л, 2,2л) на пыжиках встречается но реже (1,9, 2,0. 2,1л). Трещины на перемычках между клапанами. На чугунии такого не замечали. По опыту многих ремонтников у нас, я перед выбором двигателя поспрашивал по надежности, ремонтопригодности по разным моторам на дизельных СТО.
Лично видел трещины на ФВ моторе и япономоторе тойота 2,0л.
Так что не редкость.
VANNIVA:
а, так это проблема дизелей)
или это проблема системы охлаждения?))
Это проблема выбора подходящей системы охлаждения. Поставишь эффективную систему охлаждения - на малых нагрузках и ХХ температура будет ниже оптимальной рабочей, зимой печка не будет греть, но на больших оборотах (более 2500) мотор греться не будет.
Поставишь неэффективную систему охлаждения - будет греться на больших оборотах, но и на ХХ и малых нагрузках температура будет нормальная. Я только с этим связываю в силу своего ограниченного знания особенностей работы дизельного двигателя. Поэтому и ставят оптимум какойто. Но при этом выходит так, что если на авто едешь в дальнюю дорогу, обороты около 2500-3000 двигатель греется, неисправен датчик-перегревается. А тут и трещины рядом.
VANNIVA:
в мороз хрен заведёшь
в -30 заводился. Правда аккум домой носил. По топливу не стоял ни разу.
VANNIVA:
узкий рабочий диапазон
мне лично хватает диапазона 800-3500. И в этом диапазоне он раскручивается как бензиновый (сам удивился, ожидал тракторного дизельного двигателя). Мотор крутится и больше, но ему это уже совсем не на пользу. Я и на бензиновом так ездил. Больше на ВАЗомоторе шумно и не комфортно, да и скорость по моему мнению уже высоковата для Нивы короткой.
VANNIVA:
шум, вибрации
У меня не больше чем от штатного мотора.
VANNIVA:
2. Дизель обычно тяжелее и это явно не на пользу итак убогой развесовке 65/35.
ХУД9турбо тяжеле вазомотора на 15-20 кг. Учитывая то что запаска уже не влазит под капот и улетает например на зад то развесовка немного улучшится (на массу запаски). Конечно если чугунная ГБЦ, то он тяжелый будет.
VANNIVA:
Кста о каких 0.3 атм. вы говорили ????
Ткните носом, чтото не могу найти контекста с упоминанием 0,3 атм.

Нива 89г., Дизель 1,9 ТД XUD9TE (было) дизель 2,1 ТД XUD11ATE (стало)
бабай1

Рег.: 10.01.2012
Сообщений: 13
Откуда: мичуринск
Возраст: 54
Авто: ваз 2121 1982 гв

фольц готовится

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

1800 с б3 . электроника с 2114
P1010055.JPG
P1010055.JPG
Dmitrik

Рег.: 30.07.2008
Сообщений: 165
Откуда: Киев
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121, 89г, дизель XUD9TE

бабай1:
фольц готовится
а что за мотор? 1,9 турбо? 1Z тот что с электроникой? Будет переходная пластина между ДВС и КПП?

Нива 89г., Дизель 1,9 ТД XUD9TE (было) дизель 2,1 ТД XUD11ATE (стало)
бабай1

Рег.: 10.01.2012
Сообщений: 13
Откуда: мичуринск
Возраст: 54
Авто: ваз 2121 1982 гв

фото

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

пластины нет 1800 бензин

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

фото
P1010054.JPG
P1010054.JPG
Dmitrik

Рег.: 30.07.2008
Сообщений: 165
Откуда: Киев
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121, 89г, дизель XUD9TE

прикольно...
он на ваз кпп болт в болт садится?

Нива 89г., Дизель 1,9 ТД XUD9TE (было) дизель 2,1 ТД XUD11ATE (стало)
бабай1

Рег.: 10.01.2012
Сообщений: 13
Откуда: мичуринск
Возраст: 54
Авто: ваз 2121 1982 гв

поддон переваривать

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

у насоса приемную трубу тоже удлиннять. один болт садитя в ноль а остальные через 8мм пластинки но тоже крепко.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

фото

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

фото

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

остальные фото не получаются

Добавлено спустя 18 минут 56 секунд:

фото

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

фото

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

что то слетает
P1010060.JPG
P1010060.JPG
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

А маховик, сцепа какие, и вообще соосность по одному болту нормально выставилась?

бабай1, Как буду в Мичуринске, очень хотелось бы глянуть на это произведение...

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

какаим образом хватает 800-3500.? тут 800-6500 не хватает.

шофёр коней - лось
бабай1

Рег.: 10.01.2012
Сообщений: 13
Откуда: мичуринск
Возраст: 54
Авто: ваз 2121 1982 гв

секретов от вас нет .

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:

маховик от ауди 80 и сепаратор в коленал от нее. маховик проточен под ваз венец. карзина диск и выжимной от шеви. стартер редукторный ваз. приезжайте. 89065992117 сергей

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

первичный вал входит в сепаратор ноль в ноль.
P1010070.JPG
P1010070.JPG
Dmitrik

Рег.: 30.07.2008
Сообщений: 165
Откуда: Киев
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121, 89г, дизель XUD9TE

rv3dll:
какаим образом хватает 800-3500.? тут 800-6500 не хватает.
Зависит от стиля езды. Мне хватало на бензине этого диапазона с головой. На дизеле тоже.
Во всем этом диапазоне у меня нормальная тяга, а не как на бензинке разогнался до 2500-3000 и только потом машина начинает тянуть.

Нива 89г., Дизель 1,9 ТД XUD9TE (было) дизель 2,1 ТД XUD11ATE (стало)
PAN-GRAF

Рег.: 22.01.2012
Сообщений: 20
Откуда: Советск
Возраст: 46
Авто: 21213 2002г.

бабай1.Прошивку сам писать будеш?Я так понемаю что управлять двигателем будет ЯНВАРЬ.
бабай1

Рег.: 10.01.2012
Сообщений: 13
Откуда: мичуринск
Возраст: 54
Авто: ваз 2121 1982 гв

мозги бош . обещали прошить
P1010072.JPG
P1010072.JPG
P1010073.JPG
P1010073.JPG
PAN-GRAF

Рег.: 22.01.2012
Сообщений: 20
Откуда: Советск
Возраст: 46
Авто: 21213 2002г.

В гараже тож лежит двигатель PF и есть головга от 9А.
Удачи.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Другие моторы на Ниву