Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1320 сообщений на предыдущих страницах
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

eretik
Видел фотографию нивы, радиатор стоял именно на том месте про которое говоришь, капот был запилен и торчали вентиляторы.
скинул в личку.
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Я же писал,что поставить можно хоть на крышу.Но чтобы работал необходимо увеличить радиатор.Когда то,будучи молодым и красивым,построил гоночную багги.Для экономии места,радиатор был установлен над дв.лем.Сжег несколько дв.лей,пока не поставил радиатор от друзовика.Так что,дерзайте,как говорил мой папа,наш опыт нужен только нам.
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

стоит и работает горизонтально .. радиатор от Шнивы


bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Никто же не говорит,что поставить нельзя,а вот на счет работает можем поспорить.У нас,в городе Израиле ,над дорогой,или там где едешь,около 50 цельсиев,9 месяцев в году,и венты электрические только для любителей почаще менять прокладку под головой.
Чезет

Рег.: 24.11.2008
Сообщений: 34
Откуда: Дмитров
Возраст: 44
Авто: 2121(89г.в), двигатель 21233(2.0, 102 л.с)

Как и обещал, немного фоток 21233.

Снял вчера ГБЦ, в 4-ом цилиндре видно присутствие масла.
Клапана оригинальные, впуск 40 мм, выпуск 34, диаметр стебля 7 мм.
В связи с этим возникает вопрос к знатокам, по будущим мероприятиям с ГБЦ.
Имеет ли смысл "спрямлять каналы" и что это даст?

Я думаю просто разобрать ГБЦ, заменить направляющие клапанов на бронзу, провести общую ревизию, заменить колпачки и т.д. по мелочи.
Ну может распред более низовой купить, хотя у этого мотора максимум момента на 2800 достигается, возможно более низовой вал и не нужен.


Распред.вал без задиров, гидрики похоже то ли от Шеви, то ли от Опеля, гидронатяжитель цепи снят пред.владельцем, поставлен обычный механический.


В мотор кто-то лазил, все крышки на герметике, прокладка ГБЦ от Шеви-Нивы, доработанная(вклеен кусок в районе успокоителя, т.к родная другой конфигурации).

Пока ничего не промерял, если на неделе время будет, разберу низ, промеряю колено и цилиндры.
Кольца скорее всего под замену, визуально цилиндры в норм.состоянии, хон есть, задиров нет.

Кольца скорее всего с Пежо 605 поставлю, если по высоте подойдут.
2014-06-02_19-48-55_42.jpg
2014-06-02_19-48-55_42.jpg
2014-06-02_19-49-17_81.jpg
2014-06-02_19-49-17_81.jpg
2014-06-02_19-56-33_570.jpg
2014-06-02_19-56-33_570.jpg
eretik

Рег.: 24.05.2012
Сообщений: 100
Откуда: Россия Новокузнецк
Возраст: 43
Авто: ваз 2329 2001г.в.

bum1964:
Никто же не говорит,что поставить нельзя,а вот на счет работает можем поспорить.У нас,в городе Израиле ,над дорогой,или там где едешь,около 50 цельсиев,9 месяцев в году,и венты электрические только для любителей почаще менять прокладку под головой.
А у нас 2го июня снег шол.....

Добавлено спустя 16 минут 35 секунд:
DEN_NIVA:
стоит и работает горизонтально .. радиатор от Шнивы
Спасибо что поделился фотографиями, Денис. Сходил к тебе на сайт и появилось несколько вопросов.
1) Почему у тебя воздух через радиатор проходит снизу в верх? Не логичнее было бычтоб воздух забирался с капота и проходя через радиатор уходил под авто. Так и обдув без вентиляторов можно организовать на скорости.
2) Прошло довольно таки много времени с момента переделки авто. Как ведет себя авто? Не перегреваются? Вентиляторы постоянно работают при такой компоновке?
Мысли вслух-мне подумалось что наиболее правильно следует размещать радиатор как на предидущем фото Хамера под углом, в специально изготовленном дифузоре, а сверху на капоте зделать жалюзи, опять таки как на Хамере (см фото). Ну и вентиляторы и электропомпу от газели в помощь.
Ну это пока мысль,надо примерять по месту,когда двигатель стоять будет.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Что то фото не вставляется...
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

eretik
сомневаюсь что воздух лучше пойдёт вниз. в частности при открытии крышки капота на скорости воздух идёт вверх на стекло и температура двигателя падает, а на стоячей машине вообще лучше вентиляторы включать на реверс. темболее в жиже под машину он не пойдёт по причине отсутствия зазора между дном и дорогой.

шофёр коней - лось
m@stercap

Рег.: 12.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 285
Откуда: SPb
Возраст: 41
Авто: 21214, 2006 г.в.

Чезет
где у него датчик детонации?

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
Чезет

Рег.: 24.11.2008
Сообщений: 34
Откуда: Дмитров
Возраст: 44
Авто: 2121(89г.в), двигатель 21233(2.0, 102 л.с)

MasterCap-не задавался этим вопросом. Может с другой стороны, фоткал я только с одной стороны...
miwa

Рег.: 27.09.2008
Сообщений: 42
Откуда: москва
Возраст: 40
Авто: 2131 1998г.в.ишак 2002, LiteACE 92

Привет miwa, как там твое строительство протекает, удолось сдвинуть двигатель вперед?
привет, так его наоборот надобыло назад двигать.
радиатор купил родной от таун эйса ноаха он тонкий, до движка сантима 3 - 4 остается. стройка счас пока подзаглохла впринципе основаное все подсобрали, движок завелся, осталось перечулковать передний мост от самурая.
бабай1

Рег.: 10.01.2012
Сообщений: 13
Откуда: мичуринск
Возраст: 54
Авто: ваз 2121 1982 гв

моя от шеви

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

мотор опель 1.8

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

фото

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

фото

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:

салон

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:



Добавлено спустя 1 час 27 минут 55 секунд:

салон
P1010682.JPG
P1010682.JPG
P1010685.JPG
P1010685.JPG
P1010686.JPG
P1010686.JPG
OMGtime

Рег.: 10.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 261
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 33
Авто: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г c20ne

примерил движок. за исключением моторного щита - как влитой! и место для редуктора остается, и за рулевое не цепляет, и расположение креплений двигателя как на ниве... только моторный щит на 5см пилить надо.
102.980, кто не в курсе
бабай1

Рег.: 10.01.2012
Сообщений: 13
Откуда: мичуринск
Возраст: 54
Авто: ваз 2121 1982 гв

фото салона

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

коробка моноблочная
P1010683.JPG
P1010683.JPG
P1010691.JPG
P1010691.JPG
P1010693.JPG
P1010693.JPG
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

rv3dll:
а на стоячей машине вообще лучше вентиляторы включать на реверс. темболее в жиже под машину он не пойдёт по причине отсутствия зазора между дном и дорогой.
Не надо включать вентиляторы на реверс НИКОГДА!

Во-первых, у них лопасти сделаны так, что правильно работают только в одном направлении.
А во-вторых, Даже такой, не правильно крутящийся вентилятор, способен подкинуть массу проблем.
Я пару-тройку лет назад все волосы из головы повыдирал за лето, пытаясь бороться с тотальным перегревом двигателя. Вроде все в норме, все работает, а машина греется. За лето я поменял несколько термостатов, две помпы, заменил радиатор, два раза тщательно промывал систему охлаждения. От безысходности, в дополнение к двум штатным эл. вентиляторам поставил "мясорубку" с диффузором от 2121, и все равно, при малейшей остановке в пробке машина закипала, т.е. не грелась она только при движении со скоростью более 60-70 км/час (и это при +10 - +15 в Питерском августе).

А оказалось все очень просто. Как-то раз, приехав домой, я, не заглушив двигатель, обошел машину, и проходя спереди почувствовал легкий поток теплого воздуха. Поводил руками перед решеткой радиатора и понял, что один (всего ОДИН из трех!!!) вентиляторов крутится в обратную сторону :shock:. Вот тут я и вспомнил, что в начале лета, заливая воду в бачек омывателя, увидел разъединившийся разъем одного из вентиляторов. Сверху в чистой одежде к нему лезть не удобно, поэтому я дотянулся до него снизу, из-под бампера, и соединил его вслепую. Как оказалось, не смотря на направляющие внутри разъемов, мне на ощупь удалось собрать его не правильно, и вентилятор стал крутиться в обратном направлении, обдувая радиатор горячим воздухом от двигателя. Этого оказалось достаточно, чтобы движок закипал на остановках, чем вынес мне весь мозг [:X] .
Как только я переключил разъем правильно, тепловой режим пришел в норму, и не изменился, даже когда я снял нафиг "мясорубку".

До замены движка на новый (через год-полтора после этого) больше проблем с перегревом не было.

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

eretik:
Спасибо что поделился фотографиями, Денис. Сходил к тебе на сайт и появилось несколько вопросов.
1) Почему у тебя воздух через радиатор проходит снизу в верх? Не логичнее было бычтоб воздух забирался с капота и проходя через радиатор уходил под авто. Так и обдув без вентиляторов можно организовать на скорости.
продавить воздух вниз в моторный отсек достаточно сложно .. много препятствий для потока... а также организовать направленный поток..
eretik:
2) Прошло довольно таки много времени с момента переделки авто. Как ведет себя авто? Не перегреваются? Вентиляторы постоянно работают при такой компоновке?
вентиляторы не работают постоянно.. чаще включаются на стоящей машине .. при движении на скорости очень редко включаются.. хватает потока воздуха проходящего по каналу .. мотор проблем с перегревом не испытывает..
но вентиляторы от Шнивы меня напрягают.. эффективность хреновая.. а жрут и шумят просто ужас.. давно хочу заменить на японские или Spal
eretik:
Мысли вслух-мне подумалось что наиболее правильно следует размещать радиатор как на предидущем фото Хамера под углом, в специально изготовленном дифузоре, а сверху на капоте зделать жалюзи, опять таки как на Хамере (см фото). Ну и вентиляторы и электропомпу от газели в помощь.
Ну это пока мысль,надо примерять по месту,когда двигатель стоять будет.
радиатор стоит под максимальным углом который можно организовать на том месте в подкапотном пространстве..

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Другие моторы на Ниву