Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1155 сообщений на предыдущих страницах
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

rv3dll:
низы нормальные не потеряв середину можно получить только увеличением объёма.
поэтому они сделали новый двигатель 1.4 [:)]

Продам свою ниву, вопросы в личку.
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Фиат продал Вазу в 1969 изначально мертвый мотор,новейшей разработки.Поняли что получилось говно,продали а сами сделали двухвальный.Ни одного фиата с этим дрыгателем не ездило.А на ладах почти пол века тарахтит
Pat

Рег.: 26.01.2013
Сообщений: 166
Откуда: Тамбов
Возраст: 41
Авто: 21213 2001

bum1964:
Фиат продал Вазу в 1969 изначально мертвый мотор,новейшей разработки.Поняли что получилось говно,продали а сами сделали двухвальный.Ни одного фиата с этим дрыгателем не ездило.А на ладах почти пол века тарахтит
Итальяшки продали ВАЗу древнее нижневальное говно. Поэтому пришлось разработать новый (по тем временам) двигатель. С двигателем, который впарили нам итальяшки он ничего общего не имеет.
Кстати, двиг 2101 спроектирован наиболее грамотно изо всех Классических - недоход поршня 0, каналы в ГБЦ обеспечивают хорошее наполнение на рабочих оборотах для объема 1200, распредвал тоже подобран оптимально для своих оборотов. Коллектора только душат немного двиг, но в целом, пойдет.
ЭЛЬФ

Рег.: 22.10.2012
Сообщений: 155
Откуда: Орел
Возраст: 38
Авто: 2121 93г на 31х;2131 97г на 29;KIA RIO 1,4 АКПП 2012

Для большенства владельцев нив 126 приоровский мотор будет в самый раз, при небольших затратах он будет мощнее почти 2 раза обычного нивского мотора. Стыкуется со штатной коробкой, имеет сразу и мощный генератор и насос гидроуселителя, очень экономичный, с низов он едет лучше стандартного нивского мотора это факт! Очень широкий диапазон оборотов без спадов и провалов. Моя голубая мечта поставить такой мотор на пятидверку но с редукторами от 02, и будет просто великолепный экспедиционник… График можно посмотреть здесь http://www.meta-s.ru/product_925.html
Видео с разгоном моей приоры можете посмотреть здесь http://rutube.ru/video/d32195985af5dce1fbe6c6f692965cab/
Естественно для боевых нив такой вариант мало пригоден, очень быстро может придти в негодность электрика если часто преодолевать броды, болота, да и присутствие открытого грм только усугубит ситуацию. Но это скорее исключение, для всех остальных грибников, рыбаков охотников, и любителей дальних экспедиций этот вариант мне видится наиболее оптимальным по соотношению цена двс, трудо затраты по монтажу, наличее запчастей. Проще быть просто ни чего не может ИМХО.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

А сколько, ты говоришь, стоит этот мотор новый? Не б/у с испорченной кармой с битой машины, а из магазина.
То-то же. [:;)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
ЭЛЬФ

Рег.: 22.10.2012
Сообщений: 155
Откуда: Орел
Возраст: 38
Авто: 2121 93г на 31х;2131 97г на 29;KIA RIO 1,4 АКПП 2012

Ars-techno
Х-м-м.
А приведи тогда пример любого "нового двигателя" превосходящего 126 по характеристикам и "дешевле". Очень мне хотелось бы увидеть этот мотор...
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Дело не втом... Просто есть куда более дешевые и легкие (в прямом и переносном смыслаз ;)) способы получить из родного двигателя ту же сотню кобыл, что сидят в 126 моторе. Был бы он помощнее, тгда был бы смысл, а так ИМХО овчинка выделки не стоит.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Ars-techno
ещё как стОит...это отличный мотор, легким движением руки и перепрошивкой в евро 2 лошадки ещё с десяток просыпается, и получается на выходы 105-115 л.с., если добавить разрезную шестерню и поставить дорожные валики (что ниве и не надо) получим ещё +5+10 л.с.
одно но, немного кузов дорабатывать надо, а так прекрасный мотор для нивы, легкий, новый, распределенный впрыск...ммм супер, сам кумекаю в его сторону
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 64
Авто: НИВА 2121 1987 год.

А разрешение на установку Приоровского двигателя?

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

У меня стоит уже 4года-мазда323 1800бп,многоточечный инж.колектор с изменяемым контуром,эл.зажигание,комп.Gm,прямоточный выхлоп,глушитель низкого давления,сдвоенный маховик,сцепление пежо 306 1800,датчик коленвала на маховике ,кондиционер-тойота ярис. В пике(7000об/м) 140 кобыл.С места до ста 10с с кондиционером.Есть на чом повеселится
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

bum1964, если стоить машину для города, то да. Но на Нивах некоторые еще и в лес, в поля хотят поехать [:;)]
Стус, с 2011 года двигатель - неномерной агрегат. В СТС не указан ни тип двигателя, ни его номер.

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Машина строилась под все, в том числе под ралли по бездорожью.С этим двиглом порвал всех пажер и крузеров.на финише стыдливо просили показать что под капотом.
ЭЛЬФ

Рег.: 22.10.2012
Сообщений: 155
Откуда: Орел
Возраст: 38
Авто: 2121 93г на 31х;2131 97г на 29;KIA RIO 1,4 АКПП 2012

Ars-techno
Значит я тему перепутал. А так я уже давно решил 30т.р и он у мну на ниве со всеми прибамбасами для установки, и ни кому этого не навязываю...А там творчество рук и можно мощьность повысить значительно,впуск выпуск запил башки (если руки растут из нормальных мест)программа и получаем почти 140 игривых... Думаю на нивском двс понадобится гораздо больше времени и денежных средств чтобы добиться этой мощьности... И+ ты ездишь на стандартном двс, без замены его внутреннего содержания на запчасти сомнительно качества от тюненг контор...
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

ЭЛЬФ:
он будет мощнее почти 2 раза обычного нивского мотора
Он будет мощнее ровно на четверть...
ЭЛЬФ:
имеет сразу и мощный генератор и насос гидроуселителя
ГУР уже идет в штате на всех Нивах. А генератор - есть ничто иное как навесное оборудование - что хочешь, то и вешай: хоть 100А, хоть 150А, благо выбор есть в свободной продаже.


Немного математики...

Но сначала небольшая ремарка.
ЭЛЬФ:
А так я уже давно решил 30т.р и он у мну на ниве со всеми прибамбасами для установки,
Здравый смысл подсказывает, что весьма некорректно сравнивать нечто, дающее сопоставимый результат, но одно купленное новое в магазине, а другое с рук б/у. Так можно досравниваться до примерно такого: «а мне могууучая штуковина досталась на халяву, так что тот жалкий результат, что вам доступен в розничной продаже за дорогие деньги – суть баловство в сравнении с МОИМ…»

Так что сравниваем только новое из магазина. Цену установки и настройки не учитываем, как и объем работ.

Считаем.
Новый стоковый двигатель 21126 мощностью 98 лошадиных сил стоит примерно 85 000 рубле, +/-. Чтобы поставить этот 16 клапанный агрегат на 21214 Ниву (про 21213 даже не вспоминаю, поскольку для этого ее придется переделать на инжектор) понадобится: поменять ЭБУ и, возможно, проводку к нему, а так же систему выпуска, и доработать моторный щит, что может составить дополнительно тысяч 15 000 рублей. Итого, за 100 000 рублей получаем заводской мотор 98 лошадиных сил и ременный привод ГРМ.

Считаем второй вариант.
За 50 000 рублей строится хороший ресурсный двухлитровый двигатель, сопоставимый по мощности, с правильным R\S и неплохим моментом на низах.

Считаем третий вариант.
За 50 000 рублей на стандартный 21214 мотор ставится турбина Гаррет-17, например готовым китом от Диаса, которая совершенно спокойно даст возможность перешагнуть стосильный рубеж.

Считаем четвертый вариант.
За 25 000 (двадцать пять!) тысяч рублей ставится приводной нагнетатель «Авто-турбо», который на стандартном двигателе легко даст тот же самый стосильный табун.

Альтернативы есть всегда, даже когда они не очевидны. ИМХО.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
ЭЛЬФ

Рег.: 22.10.2012
Сообщений: 155
Откуда: Орел
Возраст: 38
Авто: 2121 93г на 31х;2131 97г на 29;KIA RIO 1,4 АКПП 2012

Ars-techno
Все верно написал! Кроме последнего пункта нельзя дуть даже компресором в стандартную поршневую надо степень зжатия понижать, а то он и одного выкрута не выдержит, и поршня должны быть хотябы с нивы потолще... А так каждому свое, я лишь предложил вариант может кому то будет интересно. У мну слава богу стандартные двс на нивах тфу 3 раза работают не плохо. А так есть вариант двс с турбо поршнями + мозги могу купить просто за смешные деньги но турбо на ниву это перебор, ее хрен остановиш...
А так может знаешь у нас в Орле Илюху у него еще десятка турбовая была зеленая в нарышкино не раз гонял. Он себе класику двух литровую построил атмо на блоке с надежды, так вот через 15т. км. этот мотор масло хавал весьма не подетски, а бабла он на этот двс как раз 50т.р потратил и на запчастях не экономил все самое самое. Я тогда тоже хотел такой мотор построить но его горький опыт меня вовремя остановил. И для меня этот вариант вообще не приемлем, если время придет лучше просто капиталачка по дедовски!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Другие моторы на Ниву