Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1530 сообщений на предыдущих страницах
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Рембат
Как иначе объяснить:
Рембат: 16.09.2019, 19:46 ››
Может все таки есть разница?
Конечно . И эта разница говорит в пользу того что бензиновый должен порвать коробку быстрее .
5-тиступка переживёт и более мощный мотор, чем сток " год прожила, пробегу не так что бы много".
И камень-же не обязательно в личный огород, вполне бывает брак зч, или юзер забыл масло залить... вариантов масса.

ИМXO.
Жека
Сергей978

Имя: Сергей
Рег.: 06.01.2019
Сообщений: 24
Откуда: Самарская обл
Возраст: 45
Авто: 21214 2002гв

filin1970
тогда, следуя этой логике, что бы переделать 213 в 214 надо разрешение так как модели разные
filin1970

Рег.: 31.05.2012
Сообщений: 59
Откуда: tula
Возраст: 53
Авто: ваз2131 1998

Сергей978
Да , изменение конструкции ТС .
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 775
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 61
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

вполне бывает брак зч, или юзер забыл масло залить... вариантов масса.
не те варианты. Я высказал свое мнение, основанное на моем опыте.
И, кстати, следующая кпп на Тарзан, по просьбе владельца, была собрана кпп R1 с 1й - 3.24 , потому как сток кпп не позволяла реализовать все возможности двигателя, машина просто не ехала как могла , пары 3,9 .

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Другие моторы на Ниву