Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

GAVIALL
GAVIALL:
Если Вы помните схему работы меосевого дифференциала,то вопрос о 40,50 и др.проценте момента должен отпасть сам собой.
правильно, если мне не веришь почитай классиков [:)] АЛЕРа о приводе Нивы. Ломает узлы трансмиссии не скорость вращения (она всегда в пределах допуска), а именно момент!

Что касается РЗМ на Жигулях - да, он ходит как родной, но... 30 тыс максимум. потом начинаются проблемы. особенно если масло в 2 раза чаще в нем не менять. а вот раздатка как раз совершенно дубовый агрегат, хоть и шумная, а дело свое знает! ничего ей не будет от большого мотора.
КПП, особенно старого образца - проблем, да! но новые коробки с разорваным пакетом рассчитаны на мотор в 2 литра - факт!

я типа опыт излагаю, так как у меня в Ниве мотор мощностью даже больше указанных тобой 130 сил.
Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 36
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

AT
Так ты по-подробнее свой опыт напиши. Какой момент? Какая моща? Характеристику бы...

Вопрос : на двигле 1.8 сам блок поболе или там за счет хода поршня объем больше?
GAVIALL:
Не станет нива геликом,как ни крутитесь и как не тратьтесь....
Посмотрим... [:P]

Надо уважать русского языка!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ботан
объем 1900 (84,5х84) момент ок 190, мощность 150-160 на 7x00. точнее - померяю.
а Геликом Нива точно не станет...
Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 36
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

AT
Т.е. растачивал блок? А он выдержит если еще повышать степень сжатия?
AT:
Геликом Нива точно не станет...
По каким параметрам? [:)] По размеру-то да... а вот по ездовым характеристикам... не буду загадывать но... [:)]

Надо уважать русского языка!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ботан:
Т.е. растачивал блок? А он выдержит если еще повышать степень сжатия?
блок выдержит, а вот от детонации уйти не получится. 11 - разумный предел для 98 бензина.
Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 36
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

AT:
11 - разумный предел для 98 бензина.
Не понял. 11 чего?

Надо уважать русского языка!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ботан
а ты сам как думаешь - чего?
Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 36
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

AT
Понял, прогнал малость... [:)]

А есть толстостенные блоки? Слышал про двиг. с ходом поршня 94мм скажем при диаметре поршня в 86 получаем 2,2 литра. Больше с 4-х цилиндров не снять... Или можно? Только вот не бахнет ли такая бяка?
Ну, мотористы просветите. [:hello]

Надо уважать русского языка!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

"AT"
объем 1900 (84,5х84) момент ок 190, мощность 150-160 на 7x00. точнее - померяю.

Давай рассказывай дальше. [:shock]
Как ведет себя трансмиссия Кпп, Раздатка, полуоси, приривода.
Как долго эксплуатируешь такой мотор, в каких условиях.
Я думаю, всем будет очень интересно.
Да и фотки были бы нелишни. [:D]
Ботан
есть так называемые беспроточные блоки. туда можно поршни 86 вставить. где их сейчас найти - без понятия.
про коленвалы в 94 на классику не слыхал, возможно делали раньше. у меня есть сомнения что он влезет в 213 блок. есть на восьмерочные блоки такие коленвалы, под ВАЗовский 2-литровый мотор.

что касается мотора 86х94 (если представить что мы его собрали) то мощность его будет наверняка меньше чем та, что можно снять на 84х84. за счет геометрии и механических потерь. и если ты этот драндулет раскрутишь тысяч эдак до 6 хотя бы, бабахнет за милую душу. неуравновешенный очень будет мотор, и блок треснет 100%.

тут надо четко понимать какую сферу применения будет иметь мотор. если для оборотов и мощности во всем диапазоне (типа и отжигать, и ползать) то лучше чем 84х84 ничего не придумаешь. если для трофей, тихоходный такой низовой моторчик, то можно сделать 82х88. если совсем в звон крутить, чисто для асфальта, на Жигули например, я бы собрал и вовсе 66х84 с коленом от копейки. Можно 150 сил снять вполне.

если тебе интерен чисто момент, то тогда объем все решает, но чем больше объем тем меньше будет крутильность и соотв. мощность.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
AT:
я бы собрал и вовсе 66х84 с коленом от копейки
то есть 84х66
Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 36
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

AT
150 сил то можно, но я думаю что без большего объема скажем 300 - 350 сил уже никак не выжать...
AT:
за счет геометрии и механических потерь.
С этим же борятся, скажем легкие поршни, шатуны, спец коленвал...
AT:
бабахнет за милую душу. неуравновешенный очень будет мотор, и блок треснет 100%.
Вот этого то я боюсь... [:(]

Надо уважать русского языка!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

"Ботан":
AT
150 сил то можно, но я думаю что без большего объема скажем 300 - 350 сил уже никак не выжать...

Я что-то не понял а зачем ниве 300 - 350 сил??? [:shock] [:shock]
По-моему ей достаточно сил 150 не больше тогда и на дороге обгоны можно делать не напрягаясь [:D] и говналин натягом проходить. [:D]
Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 36
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

barracuda
Если уж вкладываться, то по полной. А то гелик, гелик...
Я думал и поболе можно в перспективе...

Надо уважать русского языка!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Блин... вот мне кажется, что с такими расходами на мотор, на ходовую, трансмиссию, и т.д. проще ничего не делать, а на сэкономленные деньги купить этот самый гелик))
Ведь тому, что получится после доработки Нивы останется только кузов переодеть на кузов гелика...
AT:
тут надо четко понимать какую сферу применения будет иметь мотор.
Ну допустим я понимаю....
AT:
тихоходный такой низовой моторчик, то можно сделать 82х88.
А поподробнее? Какой блок какое колено какие шатуны и поршни?
Максимальные обороты и раскручиваемость какая в сравнении со штатным? Какой ожидать момент?

твой 84х84 на блоке 1.8 собран?

Впринципе есть вариант гильзовки блока 1.7 до 86 мм но вопрос с коленом и главное поршнями чтоб сохранить степень сжатия...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Другие моторы на Ниву