Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

urik@vti
а где у нас жигули на таких колесах ездят? заметьте, я не говорю что нива вообще офигенно крепкая машина, которую невозможно порвать - я лишь сравниваю ее с жигулем.
Афигеть! Вопрос был про возможные моторы для нивы... сейчас речь идет про жигули на немерянных колесах... Может всетаки обратно как-то в тему, а?
Muzzy
ну так скажи че-нибудь по теме, ктож мешает? можешь?
AT
Ну... Про жигули незнаю - небыло их у меня никогда, но насколько я знаю, там действительно послабее будут узлы чем в ниве... Но вопрос не про жигули, а про Ниву... а именно про двигатели для нее...
Я уже высказал мысль об установке мощного двигателя (120-130лс) с установкой на него сильного генератора (возможно двух), и множества потребителей, таких как люстра (может и не одна), лебедка и т.д. с большим потреблением... в результате (если я не ошибаюсь) все это подъест мощь движка, и на выходе останется как раз приемлимая для трансмиссии ее часть...
Еще, наверно, действительно будет лучше ставить двигатель вместе с коробкой, т.к. присоединить коробку нивы к неродному движку, мне кажется, довольно проблематично...
Gimalaev

Рег.: 14.10.2005
Тем / Сообщений: 5 / 505
Откуда: Москва, Щукино
Возраст: 46
Авто: L200&2008

Muzzy, не в обиду скажу, но тебе стоит подучить теорию вопроса.
Суть в том, что ты (да ваще-то и все обычно) говоришь о максимальной мощности. Она развивается мотором (ДВС) на почти максимальных оборотах. На малых и средних оборотах имеем 20-50% от максимальной мощности.

Осуществить то,что ты говоришь
Muzzy:
установкой на него сильного генератора (возможно двух), и множества потребителей, таких как люстра (может и не одна), лебедка и т.д. с большим потреблением... в результате (если я не ошибаюсь) все это подъест мощь движка
можно только на моторе с большим моментом на "низах", а в идеале - во всём диапазоне. Подключи все эти приблуды на "крутильный" мотор-малютку (пусть его макс. мощ. хоть 150 кобыл) и он скиснет ибо его рабочий диапазон начинается с 4-х килооборотов.
Маленькое исключение: движки с "кручёными" фазами, и отчасти наддув.

упс...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Gimalaev
Во! Вишь как - с миру по нитке) Значит нужен движок с большим крутящим моментом...
В общем так: чтобы машина весом в 1.5 тонны с Нивовским кузовом могла развить километров 140-150 в час по прямой (не под горку), и чтобы при подключенных потрбедителях (кондей, лебедка, люстра, и т.д.) на холостых оборотах мотор не загибался, а работал нормально... Ну, и конечно, есть небольшое пожелание по поводу качества и количества потребляемого топлива [:;)]
Gimalaev

Рег.: 14.10.2005
Тем / Сообщений: 5 / 505
Откуда: Москва, Щукино
Возраст: 46
Авто: L200&2008

Muzzy
Рад, что помог [:hello] , и главное ты определился чего хочешь от мотора (машины) [:;)]
Наверное есть в природе такие движки, как ты хош, но есть ли опыт установки таковых на ниву?- вот это вопос...

По- идее нужен двиг. с объёмом 2-2,2л, а ещё круче турбодизель, но он тяжёлый, зараза.

упс...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Gimalaev
Ну вот кстати да) Это еще один параметр - чтобы машина мордой в асфальт (ну т.е. в то на чем она стоит) не смотрела)) Движок желательно такой же по массе, ну или чууть-чуть больше... килограмм 50, думаю.. не больше...
Собственно, почему я в начале заикнулся про японский двигатель... Потому что у них получается с единицы объема содрать максимальные характеристики... И при этом мотор получается меньше, и наверно легче... Что является плюсом (на сколько я знаю) при ползании в говнилине)) ДА и вообще, легкая машина - меньше потребление, проще двигателю, меньше износ... ну и т.д.... в общем куча плюсов)
Gimalaev

Рег.: 14.10.2005
Тем / Сообщений: 5 / 505
Откуда: Москва, Щукино
Возраст: 46
Авто: L200&2008

О, кста, такой мотор ставили на Нивку, он дешёвый но, правда очень "капризный"
Двухлитовый УЗАМ на Ниве:
http://avto-club.ru/articles.files/21/658/index.html

упс...
Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 36
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

Да, объемчик рулит. [:)] Тут вам и момент на низах, ну и ресурс самого двигателя поболе будет.

Надо уважать русского языка!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Почти оффтопик, но все же в качестве бэкграунда:
жигулевская трансмиссия и нивская - это одно и то же. Коробки одинаковые, редуктора одинаковые, полуоси ПОЧТИ одинаковые - нивские длиннее. Ну и сцепления малость разные (про маховик уж не скажу, не встречалси.)
Нива делалась из жигулей с максимальным количеством уже имеющихся узлов и агрегатов.
Вот шнивоводы в конфе своей жгут тоже - оказыватся, у них чуть ли не с нуля построеный авто, имеющий очень дальнее родство начинки с нивой... и мотор там не 214-й и все там другое. Новое слово в строительстве авто!
А вот тут ребята-рейдовики одного шевика свеженького разобрали... а там все от 213. У меня даж сил смеяться не было! Качество сборки на высоте - из того, что есть и собирают.
черный дембель
Гыы)) прикол)) получается что Шнива=21213 "обработанная напильником" после сборки? [:RWL] [:RWL] [:RWL]
черный дембель
черный дембель:
жигулевская трансмиссия и нивская - это одно и то же. Коробки одинаковые, редуктора одинаковые, полуоси ПОЧТИ одинаковые - нивские длиннее. Ну и сцепления малость разные (про маховик уж не скажу, не встречалси.)
да ничего подобного. да, узлы одинаковые, но их там по два! ты же понимаешь, что у Нивы постоянный полный привод. момент мотора делится примерно пополам между мостами. на каждый мост в итоге нагрузка вполовину меньше, чем если бы тот же мотор поставить на жигуль. в результате запас выше. понимаешь?

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

насчет твоего пассажа про Шеви - это немного другой уровень представлений. [:)]

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

кстати, могу тебе назвать примерный срок службы РЗМ на Жигулях при установке туда мотора 2130. 20-30 тыс. знаешь как кипит масло в нем если на 1,8 нажать от души? а на Ниве? вот и вся разница! поэтому на Ниву дизеля пежовские и рухлядь старую от мерса ставить можно, а на жигуль - извините!
Ну на самом деле момент делится не на два... т.е. момент который идет на мосты уменьшается в раздатке пропорционально передаточному чилсу... а уже то что остается делится на 2. В итоге от всего крутящего момента мотора на передний и задний редукторы в отдельности приходится порядка 40% момента, а то и меньше (не подсчитывал, но где-то близко скорее всего)... Соответственно, первые элементы, которые порвет при перегрузке - промвал или раздатка (если не свернет сцепление, и коробка останется целой)! Причем все зависит от передаточных чисел в данный момент в коробке и раздатке.
GAVIALL

Рег.: 08.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 150
Откуда: Где тока не сидел...Сейчас в Москве..
Возраст: 40
Авто: НИССАН-ПАТРУЛЬ, строится....

Товарищи!!! Если Вы помните схему работы меосевого дифференциала,то вопрос о 40,50 и др.проценте момента должен отпасть сам собой.редуктор на жигулях с мотором 1.8 ходит как родной,а вот уже с 2.0 уфимским начинаются проблемы...Промвал,при моторе более 130 сил 90% не выдержит перегрузок и срежет шлицы.....раздатка выдержит,но процентов на 30 ресур уменьшится.... А по вопросу о вживлении тойотовских и других дизелей обьёмом от 2.0 литров-ребята нива для них маловата и по надежности и по свободному месту..... Ну и самый главный вопрос: ДЛЯ КАКИХ ЦЕЛЕЙ ВСЁ ЭТО??? Не станет нива геликом,как ни крутитесь и как не тратьтесь.... [:hello]

НИВА - состояние души и тела.....
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Другие моторы на Ниву