Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
210 сообщений на предыдущих страницах
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

мвн
когда головка будет ?
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

SuperLAZ:
Василий:
Естественно что спортсмены.
Насчёт клапанов от Зила в головку 21083-не верю.
Сейчас передо мной лежит эта башка,и сегодня я в "Механике" видел клапана Зиловские.Они вообще туда не войдут!
Это просто без вариантов!
Клапана ЗИЛ - как заготовки [:P] - они укорачиваются, обтачиватся и приобретают спецформу для лучшей продувки, направляющие и седло меняются... фоток нет
Послушай,я знаю что и как там обтачивается,и всё остальное.
Я к тому,что клапана от Зила надо так сильно обточить,что брать их в качестве заготовки нет НИКАКОЙ необходимости.
Ты видел камеру 21083?Он настолько мелкая,что клапана 39Х34 встают впритык друг к другу.
От Белаза не ставили клапана на восьмёрку? [:D]
И это,обточенные клапана это не правильно-правильно говорить-приталенные [:)]

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Други, киньтесь инфой как эти самые 39*34 впаять в голову 2121 Нивы? Как седла перепресовывают, в общем, что делать-то?
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

У меня головка с клапанами 42Х34,5.
А зачем тебе знать как сёдла перепрессовывают?Сам ты это не сделаешь.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

"SuperLAZ Клапана ЗИЛ - как заготовки :P - они укорачиваются, обтачиватся и приобретают спецформу для лучшей продувки, направляющие и седло меняются... фоток нет[/quote:
Что и до натриевого наполнителя в выпускных Зиловских клапанах не дотачиваются?
Какого же диаметра остаётся старжень? миллиметров 10? вчём тогда смысл Зиловских клапанов, если при увеличении диаметра тарелки увеличивается и диаметр стержня?
Я понимаю ставить клапана от Бмв и диаметр стержня меньше (7мм.), и диаметр тарелки больше!

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

Это он чего-то погорячился с клапанами от ЗИЛа.
Звучит эффектно.Но практически смысла не имеет.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 12 / 1482
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

Wildman:
Что и до натриевого наполнителя в выпускных Зиловских клапанах не дотачиваются?
Какого же диаметра остаётся старжень? миллиметров 10? вчём тогда смысл Зиловских клапанов, если при увеличении диаметра тарелки увеличивается и диаметр стержня?
Я понимаю ставить клапана от Бмв и диаметр стержня меньше (7мм.), и диаметр тарелки больше!
Я же не говорю, что все так и делали, но опыт был, за неимением другого. До наполнителя не дотачивали. В последстви перешли на другие заготовки, и вообще это было не долго, т.к. с 16 клапанами не конкурентно. Гловки же конечно полностью обрабатывались... и каналы и камеры, и т.д..... седла, втулки, распедвалы, пружины.....движок ходил 1-2 гонки если все выдерживало...
По поводу 250 сил на 1.6 атмосфернике. посмотрите на характеристики современных серийных спортбайков...
Могу точно сказать: на стенде у каманды ЛУКОИЛ (кольцо) десятый движки 1.6 выдавали по 240 лошадок, а на последние гонки, на которых мне пришлось побывать ВАЗовцы привозили 2110 и уверяли что у них 250 лошадок..., и в это можно было поверить, потому что они сразу сели на хвост Лукоилу и даже выиграли пару гонок.
Вот такие пирожки с катятами..

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
ТЁМЫЧ (samic)

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 409
Откуда: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Возраст: 45
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

SuperLAZ:
Могу точно сказать: на стенде у каманды ЛУКОИЛ (кольцо) десятый движки 1.6 выдавали по 240 лошадок, а на последние гонки, на которых мне пришлось побывать ВАЗовцы привозили 2110 и уверяли что у них 250 лошадок...,
Ну это как минимум 8 форсунок, 4 дросселя, и обороты около 9000, при этом ресурс конечно мизерный и цена мотора огромна [:shock]
Ну и мощьность при этом реальная около 220 сил, если больше, это уже на пределе живучести мотора, при коррекции по температуре на впуске , на грани детонации, итд. ИМХО!
Ну и конечно мотор с такой характеристикой к НИВЕ никак не подойдёт, особенно если учесть что основной режим работы такого мотора, это полный дроссель, и в чётком диапозоне оборотов, чуть провалился ниже и усё.
Мне кажется для НИВЫ надо стремится к увеличению момента на низких оборотах, а этого мне кажется можно добится только увеличением объёма и хода поршня.
Ну и если человек готов похоронить кучу денег и времени в ВАЗ овский блок, то при увеличении объема двигателя с наполнением оного вполне справится восьмиклапанная головка, если дополнить енто всё турбокомпрессором или механическим нагнетателем.
Ента идея приследует меня давно, но компитентные люди уверяют что это выброшенные деньги, из за хлипкости ВАЗиковского блока и головки. [:hello]
Очень хотелось бы поговорить с человеком у которого получилось снять с ВАЗиковского блока с турбиной, или любым другим нагнетателем хотя бы около 30 кг момента.......
Может кто в курсе?

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 12 / 1482
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

ТЁМЫЧ (samic):
Ну это как минимум 8 форсунок, 4 дросселя, и обороты около 9000, при этом ресурс конечно мизерный и цена мотора огромна
Примерно так. На входе тюльпаны и все - никаких фильтров. Обороты до 11000, но пик на 9000 (могу наврать) Переборка после каждого викенда. Спорт это ваще дорого...
А лошадок действительно 240-250 на стенде.
Все это [:off]

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

и так всё хорошо ))) основная проблема ресурс
и что занимательно есть место стоянки куда нива обычная не едет))) даже с разгону место стоянки всегда пустое - примерно 30 градусов подъём через 4 гидранта площадка метра 4 и забор - вчера 5 раз заезжал пониженная со стуком пальцев всё и так хорошо))

шофёр коней - лось
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

wwm:
мвн
когда головка будет ?
Работа по башке ведется. Жаль, что по работе "небольшая" запара, а то бы уже может был бы чертеж . Даже времени на датчик и бак нет, нивка стоит разобраная. Там без меня не строится, ну и еще день варенья біл.
А бістрее, ты бы в теме помогал мне, отвечая на мои вопросы. [:hello] Я то все равно орешек расколю, но это же все время в инете гуглить, да по разборкам и сто ездить.
А ты подганяешь. Если прошибить, то потом отливку кувалдой и напильником доводить ,что ли? [:X]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

мвн:
Если прошибить, то потом отливку кувалдой и напильником доводить ,что ли?
да хотябы набросочки глянуть...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

товарищи!
не поймите меня неправильно...
но за час сидения за компютером и пречитывания данной темы я так и не нашёл ползной информации по теме "другие двигателя на ниву"
всё что угодно... но только не конкретно...
ответьте, пожалуйста:
1. такой -то мотор от такой-то машины
2. поставил, пришлось деалать то и то
3. поломалось то и то
4. расход л/100 км.
5. полюсы минусы (стоит ставить или нет)
----
проблем с регистрацией у нас в РБ нет...(мотор не номерной агрегат, что хочешь то и ставишь)
___
справка:
в среднем моторы от иномарок у нас (бу) стоят: МБ 190 (2,0i) -100$, vw (1.9 d) - 300$, isuzu trooper (3.1 tdi) - 1000$
____
суть вопроса такова:
у меня есть возможность приобретения нивы 80г. за 300$, стоит ли мне "извращаться" менять в ней мотор/коробку/раздатку? (если да, то на какие?)
или просто подкопить и купить патрол 97г. 3,3td за 6000$?
----
что меня не стаивает в ниве (или хотелось бы уточнить):
1. мощность мотора (будет ли она ехать с прицепом по болты в грязи?)
2. надёжность?
3. скорость движения/разгона
----
кажется всё написал, заранее спасибо!
Artementy

Рег.: 04.06.2005
Сообщений: 281
Откуда: Уфа
Возраст: 37
Авто: была 2002 Niva 1.7i

BOPOH:
что меня не стаивает в ниве (или хотелось бы уточнить):
1. мощность мотора (будет ли она ехать с прицепом по болты в грязи?)
Причём тут мощность мотора? Она и с мотором в 5 л.с. будет ехать и с прицепом и по болты в грязи.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Artementy:
BOPOH:
что меня не стаивает в ниве (или хотелось бы уточнить):
1. мощность мотора (будет ли она ехать с прицепом по болты в грязи?)
Причём тут мощность мотора? Она и с мотором в 5 л.с. будет ехать и с прицепом и по болты в грязи.
???
даже ниссан натрол 3,0 тди не может ехать по снежной целине глубиной более 0,6 м под гору на пониженной передаче! (глохнет)
а про жигулёвский мотор в 50 л.с. я вообще молчу...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Другие моторы на Ниву