Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
MOHCTPOXOD

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 218
Откуда: г. Москва
Возраст: -2683

podarok
Расход топлива, по наблюдениям владельцев таких моторов на Нивах, вообще не меняется.
podarok

Рег.: 04.07.2005
Сообщений: 207
Откуда: Ukraine Київ
Возраст: 44
Авто: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

MOHCTPOXOD
не меняется - ти па остается таким как и на 1.6 ?

MOHCTPOXOD

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 218
Откуда: г. Москва
Возраст: -2683

podarok
Расход в пределах 10 литров на сотню по шоссе или 12 по городу.
podarok

Рег.: 04.07.2005
Сообщений: 207
Откуда: Ukraine Київ
Возраст: 44
Авто: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

MOHCTPOXOD
отлично... теперь дело только за поисками - как я понял делов там только перебросить движок

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

podarok
А регистрировать в гаёвне???

Тьфу ты... забыл что у вас её нет...


Тогда к уважаемым вопрос.
Какова процедура регистрации подобного силового агрегата в ГИБ2Д?
Если оторвать его на разборке, то доков к нему кроме чека( возможно)
никаких больше не будет?
podarok

Рег.: 04.07.2005
Сообщений: 207
Откуда: Ukraine Київ
Возраст: 44
Авто: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

SpungeBob
у Вас на дорогах проверяют двигло? ну если да - тады проблема решаема только официально - при прохождении ТО

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А какой смысл ставить ФИАТа вообще? Что он на коробку садится? А с поддоном проблем куча будет.

Если уж решаться на замену мотора, ставить V6 до 2,5 литров какой-нибудь от Форда или Тойоты, вместе с коробкой. Сразу двумя проблемами меньше.
MOHCTPOXOD

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 218
Откуда: г. Москва
Возраст: -2683

AT
В том и смысл что садится без переделок на коробку. Поддон действительно надо переваривать, но это при наличии сварочного полуавтомата не проблема. Сложности возникают только там где нужна точная механобработка. (переходные плиты, валы итд) В данной переделке такой механобработки нет. Это даже проще чем банально перебрать двигатель.

С охлаждением проблем тоже нет. Широченного нивского штатного радиатора, который размерами и объёмом превосходит фиатовский, вполне хаватает.

черный дембель
Где почитать пока не знаю. Наверное можно найти в архивах англоязычых почтовых рассылок владельцев нивы на Яху: ladanivainfo, nivachat
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У нас в Израиле такая Нивка бегала с двиглом твинкам от 132 фиата, КПП у нее стало расходным материалом, пока не поставили родную от 132 фиата, да моторчик дейсвительно садится болт болт, но только именно от 132 Фиата, от Лянчии не подходит, надо переходную плиту делать, да и еще запаска с таким мотором медленно перекочевывает на крышу, если есть багажник. Ребята я вообще не понимаю зачем все эти заморочки с увеличением мощи в Ниве? Я после Уазика полез на своей 1.6 с карбом от Самары на скалы, машина вела себя в полне достойно, нехватки мощи не ощущал, за мной по пятам шел мой ЭКС Уаз так больших углах подьема его подводил К-126 переливал, а Нива шла как танк, лично я не собираюсь заморачиваться с переделкой хотя моторчик от 132 фиата лежит у моего друга в сарае, овчинка выделки не стоит, нет лучше хорошо настроенного Нивского мотора.
Народ! Такой вот вопрос...
Как известно, отечественные моторы не являются самыми удачными из всех существующих в мире. Например, при том же объеме двигателя (1.7л) японские моторы обладают мощностью как минимум раза в 2 больше (150лс уж точно наверно...).
Так вот, собственно, вопрос... Какие двигатели той же мощности но меньщего объема подходят на ниву без существенного вмешательства в остальные узлы и элементы конструкции? Если есть, то какие? Или моторы с теми же 1.7л, но существенно большей мощностью?
А если без переделок не обойтись, то хотелось бы узнать какие имено изменения надо провести в зависимости от габаритов, мощности, крутящего момента и т.д.?
GAVIALL

Рег.: 08.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 150
Откуда: Где тока не сидел...Сейчас в Москве..
Возраст: 40
Авто: НИССАН-ПАТРУЛЬ, строится....

Больше 110-120 л.с. стандартная нивская трансмиссия без серьезных переделок НЕ выдержит.....При использовании более мощных агрегатов будут проблемы с коробкой,промвалом,редукторами и шрусами.....Так что делайте выводы......плюс любой не стандартный двигатель-немаленькая проблема при оформлении в гаи.....А если сравнивать степень форсировки и литровую мощность , к примеру , японских двигателей, то не стоит забывать что их степень сжатия больше наших и применение бензина ниже 95-98 неприемлемо.....вот и думайте,стоит ли строить валкий и плохоуправляемый истребитель не гражданского использования на авиационном топливе..... [:)]

НИВА - состояние души и тела.....
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Гаи допустим не проблема, а вот с надёжностью это правильно подмечено. Любой двиг надо ставить с коробкой и раздаткой от той же тачилы что и двигатель, во вторых проблемы с запчастями и не возможность отремонтировать в любой деревне у дяди Васи на смотровой яме. По моему проще и дешевле форсировать двигатель (у нас же кулибиных на земле больше чем тараканов в подвале). А так если уж хочется я думаю от сузики витара (2л) двиг можно вместе с коробкой и раздаткой впихнуть.
Хочу поставить опель 2л (полный инжектор), + КПП от Омеги.Всё остальное - родное.РПМ отвязать от двигателя.Промерил-просмотрел агрегаты нивовские и опелёвские- вроде бы похожи по размерам.
illiario

Рег.: 01.07.2005
Тем / Сообщений: 14 / 218
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2123

слышал, опять же на форуме, по-моему, от Toyota Town Ace II дизель подходит. Тоже типа почти как есть, встает.

--- С уважением, ИлЬя.
браконьер

Рег.: 07.12.2005
Тем / Сообщений: 4 / 392
Откуда: маськва
Возраст: 59
Авто: было много нив... а теперь и JEEPа нету )))

Где-то в Орле на Нивы,УАЗы ставят дизеля б/у-шные с документами и
цена ок.1000.Ближе к лету туда собираюсь-все узнаю,отпишу.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Другие моторы на Ниву