Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Дизеля, если б\у-шные, обычно с оч. большим пробегом (бундесы не дураки продавать хороший авто, а в основном корпоративные машины-почта, пицца, и т.п.- дизеля и их эксплуатируют до упора).Если брать дизеля, то у хороших знакомых или с битой машины с известным пробегом.Дизель дорогой в покупке, ремонте и проблемный в поиске з/ч.У меня был ф-пассат 1.6 турбодизель.Пока машина ездит-кайф.Экономная, быстрая.Как сламаналась-просто беда.
Gimalaev

Рег.: 14.10.2005
Тем / Сообщений: 5 / 505
Откуда: Москва, Щукино
Возраст: 46
Авто: L200&2008

Господа, а для чето собссно МОЩНОСТЬ то нужна? Максималки чтоль не хватает?
Muzzy:
Какие двигатели той же мощности но меньщего объема подходят на ниву
Возьмём например японский хондовский моторчик от шоссейки, 600 кубов, но зато 117 кобыл [:)] .
В ниву поместится с вооот таким запасом, только с ним с места не тронешся - сцепа раньше сгорит.
А если у мотора будет больше максимальный момент , тогда резко возрастает шанс просто "порвать" трансмиссию.

упс...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Не надо "рвать" и не "порвёшь"
Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 36
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

Напиши конкретнее что требуется. Большая скорость, разгон поживее, может чтоб на второй в гору тянуло без педали газа...
10-20 лошадок оживят машину, но не потребуют изменений других узлов. Если надо 150 коней тогда без переделки трансмисии не обойтись. Если больше, то тут 3/4 нивы надо перекраивать иначе можно без крыльев летать...
Насчет японских моторов... за деньги и из нашего можно хороший агрегат собрать. Продать 3 нивы и сделать гоночный мотор на 4-й.
Объем, поршневая, клапана, 2 турбины вот вам и 250 коней с 2-х литров.
По-моему форсировка лучше, только знать надо какой мотор должен получиться.
А дизиля ваши тяжеленные! [:P] И так морда неподъемная, а вы туда еще веса. Только если назад. [:P]
Я за форсировку!

Надо уважать русского языка!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ботан
Ботан:
Если надо 150 коней тогда без переделки трансмисии не обойтись.
откуда такая уверенность? откуда такие цифры? ты ездил на ниве с таким мотором? прочность нивской трансмиссии равна двум жигулевским. и потом, почему именно речь о "силах", а не о "моменте". вон, Гималаев дельную мысль подал - 120 сил можно снять с 600 кубов, а можно с грузового дизеля.
Ботан:
Объем, поршневая, клапана, 2 турбины вот вам и 250 коней с 2-х литров.
японцы на этот счет друго мнения, например. если "2 турбины", то результат обычно бывает раза в два выше.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Для сравнения по ценам... хороший контрактый мотор из Японии стоит долларов 700. коробка еще 200-300... итого 1000.
чтобы снять с жигулевского мотора 150-160 сил, надо потратить где-то 2500$
А как же вариант с ФИАТовским мотором? он вроде как и такой же как у нас с него содрали же...
БотанНадо бы всего понемногу: и крутящий момент в некоторых случаях не помешает больше, ну и мощности лошадей 20 еще не помешают... Думаю, это для Нивовской трансмиссии так уж губительно не будет) А вот на освободовшееся место (если это маленький мотор будет) можно и аккумуляторов поставить дофига)
А можно и а 150 лощадей мотор, но при этом одеть на него немеренных размеров генератор, чтобы можно было киловатную люстру питать например, или еще куда-нить... Опять же аккумуляторов поставить в батарею, чтобы можно было потом вдоволь лебедиться на некислых лебедках) Да и вообще, можно будет посадить много потредителей на эту мощь: кондей мощный, электровсечтоугодно))) Сюда и будут все эти лошади уходить со 120... ну и останется после этого например 100... вполне нормально для трансмиссии, и в тоже время на 30 больше штатного)
На ниву тулят Фольцвагеновские двиглы 1,6 и 1,9. У нас в Харькове есть люди это делающие и в МРЭО делают документы сами. Стоит 1500-2000 $ это баловство. Интересно какой бензиновый можно втулить в ниву оптимально.
Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 36
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

AT:
Для сравнения по ценам... хороший контрактый мотор из Японии стоит долларов 700. коробка еще 200-300... итого 1000.
Да, возможмо. Только степень "хорошести" вещь скользкая.
Не спрою, что культура производства японских моторов по-выше, мягко говоря. Но приведу пример. У дяди десятка, прошла полмиллиона. В двигатель еще не лазили! Генератор родной! Какой там якорь за полмиллиона?! Сейчас решили аморты поменять. Первый раз! Ездила по Казахстану, дороги извините, не немецкие... Я на ней в феврале до 160 разогнался спокойно, правда потом масло в чашке воздушного фильтра вытирал и получил...
Колечки все-таки менять надо.
Но я отвлекся.
Маленький моторчик вряд ли выдаст много места... нивовский не такой уж и большой сам по себе, компановка подкапотного места такая... Можно попробовать большеобъемник впихнуть, момент хороший будет, но они тяжелее.
В общем я за форсировку! 20-40 лошадок прибавки стоят не особо великих денег, и узлы это проглотят.
У меня тоже задумка есть по форсирвке, только деньги пока нет...
Muzzy Если для грязей, то момент нужен, если для "автобанов", то мощи добавить. Короче деньги нужны по-любому. [:)]

AT
Речь о силах есно для данного мотора, а не для мотоциклетного и седельнотягачевого. [:)]
Момент повысится по-любому.
На ниве с таким мотором я еще не ездил, но хочу. А вот на девятой 150-сильной штатный шрус просто хорошо нажав на педаль газа свернули... Нивка, конечно, по-крепче будет, но ездить на грани, боясь, извините, пукнуть не хочется... Хотите много дури - тогда надо все готовить.
Muzzy Можно хороший карбюратор + насос топливный, ну и фазы настроить. С головкой поколдовать.

Надо уважать русского языка!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

AT:
прочность нивской трансмиссии равна двум жигулевским.
[:LOL] [:super] [:dazzled] [:LOL]
(из-под стола): нет, не двум, трем с половиной жигулевским!!
черный дембель
че тебя так развеселило? [:D]
ну кроме коробки, которая кстати вполне переваривает 2-литровый мотор, в остальном есть весьма нехилый запас по отношению к моменту мотора!
AT
запас к моменту мотора есть, но запаса к жигулевской трансмиссии нет [:D]
черный дембель
обоснуй.
AT
черный дембель

все зависит исключительно от размера колес. на 195/55r15 порвать трансмиссию не удастся мегамотором, а на 31х9.5r15 зубастых - легко хватит стандартного мотора.
Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 36
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

urik@vti
Правильно, плечо то по-боле будет... Зато в скорости проиграешь на таблетках 195/55...

Надо уважать русского языка!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Другие моторы на Ниву