Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 36
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

trophyman:
твой 84х84 на блоке 1.8 собран?
А разве блоки не одинаковые? [:shock]

Надо уважать русского языка!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ботан:
А разве блоки не одинаковые?
1.8 однако выше будет [:)]
Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 36
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

trophyman:
1.8 однако выше будет
Хмм, а я думал, что там за счет хода поршня... [:?]

Надо уважать русского языка!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ботан:
за счет хода поршня
Аходить-то ему надо куда-то [:D]
Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 36
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

trophyman:
А ходить-то ему надо куда-то
Да уж... Тут оказывается не я один с толку сбит. [:)]
Ссылка устарела
Значит выше? Хмм, по такому принципу его можно еще на сантим наростить. [:RWL] + поршни пониже... Такой ход будет!!! Не оборотистый, зато моментный. [:RWL]

Надо уважать русского языка!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

trophyman
блок используют стандартный. шатуны стандартные. коленвал 88 мм, продают такой тюнингисты всякие. поршни заказные, тоненькие 82,5 мм, под тонкие кольца (Фольсваген). вроде помещается нормально... надо будет подпилить блок внутри чтобы коленвал мог нормально прокручиваться.

некоторые гильзуют блок мокрыми гильзами и ставят поршни 88 мм, но это уже крайний экстрим... нужен большой опыт для таких дел.

верхний предел по оборотам думаю тысяч 5 при сохрании ресурса. можно закрутить и выше, но тогда он быстро пойдет вразнос. для сравнения - стандартный низ можно крутить до 7000 тыс.

Добавлено спустя 28 минут 51 секунду:

trophyman
мой мотор собран на обычном 1,7 блоке - том, что с завода вышел вместе с машиной. дело в том, что при сборке с поршнями 84 мм эти самые поршни все равно заказывать. а при ходе 84 мм высота поршня уже без разницы, она при тонких кольцах заведомо уложится и в низкий, и в высокий блок. конечно, на блоке 2130 поршень можно сделать повыше, что продлевает ресурс. зато на 213 блоке поршень получается более легким...

правда, вопрос с шатунами возникает. если ты используешь стандартные шатуны (что обычно делают, идя по пути наименьших затрат), то блок подойдет точно любой, и в поршень можно ставить более дешевые ФИАТовские кольца... правда у мотора получается невысокое R/S (шатун 136/84 ход), и крутить его надо с оглядкой... для хороших оборотов и снижения нагрузки на утончившуюся стенку имеет смысл удлинить шатуны до оптимального значения R/S в 1,75. тогда высота поршня еще сокращается. для 213 блока высота поршня тут уже на грани даже для прочной ковки - как по высоте юбки, так и по толщине донышка, и тут уже лучше брать блок 2130...

в общем, резюме - можно брать 213 блок без особых сомнений. для глубоких доработок - лучше 2130
А как же мотор УЗАМ-3320 его уже ставили на ниву! Чем он плох? 2л. 100л. и больший момент
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

artemkin
А что это за моторчик, поподробнгее плиз [:hello]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

AT, а скоко жрет твоё чудо? Что-нибудь делалось с масляным насосом, и хватает производительности штатной помпы, не греется? И сколько пробежало после переделок? Ну если конечно не секрет... [:roll]
http://www.avtoshop.net/cat/?man=524&model=3938
Вот нашел модификации двигов Fiat 132. Может есть у кого инфа о том, какие движки стоят на Нивах. Меняли ли коробку. Сколько выходили. Какие переделки были сделаны?

З.Ы. тоже светит капиталка. Крепко задумался над вариантами.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

я решил переделать стукнутый движок на 1900
из переписки с картюнингом понял, что оптимум это 88 колено и поршни 82.4 оригинальные кованые
шатуны стандартные, вкладыши и кольца стандартные

это не прослабляет блок проточкой, но крутить высоко не рекомендуется - зато момент растёт здорово на низах-что в общем и надо.

всё купил - щас жду поршни

шофёр коней - лось
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Долго думал, считал, калькулировал...

Расточить штатный двигатель до 2л и доработать голову - получаем 120сил, ресурс 100тыс, дальше на выброс или замену блока. Бюджет примерно 60тыс.р + гнать машину в Тольятти или отправлять туда двигатель. Московским конторам я не доверяю.

Если иномарочный двигатель, то какой? Ставят от фиата, форда и ещё много от чего. Интересовала надёжность и доступность запчастей, а также простота (карб). Перелопатил гору информации и остановился на двигателе от Volvo 740 230FB 2.3л 16 клапанов 136л.с, наиболее надёжном из всей гаммы. Из типичных неисправностей: нередко текут всевозможные сальники и ещё кой-чего по мелочи. Зато при обрыве ремня ГРМ поршни с клапанами не встречаются [:)] Коробки, агрегатирующиеся с этим двигателем, практически неубиваемые - ручная или АКПП.

Направил сегодня запрос в сервисную станцию Volvo-Moscow по поводу наличия в продаже двигателя, КПП и сопутствующих агрегатов. Пришёл вот такой ответ:
б/у двигатель 2.3л 230FB с докум в идеальн сост 28000р
КПП механическая б/у 11500
КПП автомат б/у 12000
Генератор 3000
Стартер 3000
насос ГУР 3000
радитор 5000 нов
РЦС - 1800 нов 1000 б/у

Все есть вналичии
Как видим двигатель+КПП+сопутствующие агрегаты (стартер как минимум) будут примерно в цену переделки штатного двигателя. Плюс конечно большой гемор с установкой. Но думаю игра стоит свеч. Тем более что одна машина в Москве уже ездит с таким двигателем. В общем пока склоняюсь к этому варианту.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

для тех кто пытается ставить иностранщину - нало посовещаться в нивоклубах других стран.
елинственная проюлема установки любого двигла - то, что передний мост сдвинут влево по ходу, а двигатель справа - есди лифтовать с подъёмом и смещением двигателя коробки и раздатки влево - то можно наверное всунуть двигатель газ 53 )))))))))))

шофёр коней - лось
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

rv3dll

Но без радиатора! [:RWL] [:D]

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

а из большого радиатора сделать капот [:RWL]

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Другие моторы на Ниву