Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
450 сообщений на предыдущих страницах
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

Просто с задом уже разобрался. Аммы Ранчо, по-моему 52 см, больше - закусывает крестовины. Хочется добиться максимально артикуляции передней подвески.

bonta-kun

Рег.: 12.02.2008
Тем / Сообщений: 2 / 169
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Lada Niva 2121 1984г, 1.6карб, 5КПП, лифт +5см, ДАКх2 100/90, СРПМ, ВЛИ-5

ребята, кто какие аммы в передней подвеске использует при опускании балки передней.

сейчас в передке вырисовалась не нравящаяся мне картина - рычаги подвески, шрусы, могут ходить вниз сами по себе, а им это не дают сделать аммы - не хватает их длинны.

И еще дилемма -если сделать их более длинноходными поднимется передок больше чем мне надо - пружины жестковатые (возможно обмякнут) - кто какие пружины ставит при условии что пред легкий почти не тяжелее передка обычной Нивы. Поставили волговские но они просели после первой поездки по кочкам. Сейчас стоят от тойоты hiace, но, похоже, они слишком жесткие для Нивы без силового бампера и лебедки (а их я устанавливать не планирую в этом сезоне) и не просядут

виват внедорожник Нива, шедевр отечественного разлива!
а тут есть немного фоток с внедорожных покатушек :)
515

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 228
Откуда: МО г.Дмитров
Возраст: 43
Авто: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

Пружины шнива, амы волга(перепресовать нижнюю втулку) или перенос домика.

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
Южанин

Рег.: 16.05.2011
Сообщений: 42
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Возраст: 37
Авто: ВАЗ2121 1987г.в.

Всем привет. Есть интересная идея внедрить кое-какой девайс в подвеску, возможно под Ниву придётся его с нуля лепить, но у буржуев это выглядит так [:)] Вроде как зовётся мосты-порталы (коромыслом). Данные подсмотрел на forum.4x4kam.ru. Сильно табуретками не бейте [:D] Но вдруг кому по душе, как и мне. Преимущества очевидны, значит и смысл есть
016115826_big.jpg
016115826_big.jpg
016115828_big.jpg
016115828_big.jpg
016115829_big.jpg
016115829_big.jpg

(((Volkswagen-das auto! Нива-позитивные вибрации)))
qera123

Рег.: 02.09.2008
Тем / Сообщений: 21 / 316
Откуда: москва
Возраст: 47
Авто: нива 21214 2008

Достаточно много:- этой конструкции при пременении в ниве(прежде всего вес,ценник),но штуковина в принципе прикольная.

Южанин

Рег.: 16.05.2011
Сообщений: 42
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Возраст: 37
Авто: ВАЗ2121 1987г.в.

А мне так и видится передний мост нивы со шрусами, одетый в чулок [:)]

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:

Кстати о преимуществах:хода подвески возрастают, можно вставить более длинноходные аммо и пружины, клиренс выше и возможность словить пень исчезает! - и всё это в стоке - без лифта! Так может вместо лифта и монструозных колёс выгоднее изготовить такие мосты?

(((Volkswagen-das auto! Нива-позитивные вибрации)))
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Южанин:
Кстати о преимуществах
а так-же просыпаются все косяки неразреного моста...

ИМXO.
Жека
motorpal

Рег.: 08.11.2010
Тем / Сообщений: 9 / 26
Откуда: Москва САО
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 2004 г.в.

Всем привет! Вопрос по реактивным тягам. Собственно от чего могут ломаться? Вот пару фоток, как это было и лифт нивы.
IMG_0456.JPG
IMG_0456.JPG
Нижняя тяга
z_4131e4a1.jpg
z_4131e4a1.jpg
Тяга панара
z_6ca11009.jpg
z_6ca11009.jpg
Лифт в целом

"не получается у того кто не пытается"
846

Рег.: 07.06.2011
Тем / Сообщений: 1 / 46
Откуда: КП Таруса.
Возраст: 93
Авто: Land Cruiser 80, 1HD-T.

motorpal
OFF. Оо,помню помню эту нивку продавали.. монстро образная=)
motorpal

Рег.: 08.11.2010
Тем / Сообщений: 9 / 26
Откуда: Москва САО
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 2004 г.в.

Уже много чего переделал )))

"не получается у того кто не пытается"
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

motorpal:
Собственно от чего могут ломаться?
от нагрузок.

ИМXO.
Жека
motorpal

Рег.: 08.11.2010
Тем / Сообщений: 9 / 26
Откуда: Москва САО
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 2004 г.в.

Пока езжу на штатных с регулировкой, все ок, выдержали пару рейдов ))).

"не получается у того кто не пытается"
Kram

Рег.: 01.03.2010
Сообщений: 88
Откуда: г.Новокузнецк 42rus
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213, 96г

Как лучше сделать:
1) Переварить переднюю балку как AntoNK
https://www.niva4x4.ru/t/1Jx2E0fHTkOf9xz22kWBxQ/9
2)повер родных передних лонжеронов приварить еще один и перенести все крепления вниз
что то я почитал все сложности с рулевыми тягами и подумал может просто вырезать посильнее заднюю часть переднего крыла(там где ноги пассажира и водилы), там же вроде никаких силовых частей кузова нет(кроме лонжерона под крылом)? Хочется Симаксы 32" поставить

Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

32" симекс ставится с кувалдой по салону.
При экстремальном лифте (балка вниз) немного улучшается геометрическая проходимость и меняется внешний вид. Ещё можно спать под машиной в дождь и чинить без домкрата. Плюсы на этом заканчиваются.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Экстремальный лифт