Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
600 older posts on previous pages
grigorij56

Reg.: 5/20/2010
Posts: 8
From: Оренбург
Age: 30
Car: ВАЗ 2121

10/18/2014, 1:59 PM +04
сильно задирать думаю не стоит углы наклона приводов спериди большие получаються, я просто чуть больше обыного арки подрезал и всего делов
Фото0156.jpg
Фото0156.jpg
CBPst

Reg.: 5/29/2014
Posts: 70
From: Ступино
Age: 34
Car: 21213,2000

11/1/2014, 12:51 PM +03
Спасибо за чертежи и идею AntoNK,заказал железки..токарные работы конечно у нас дорогие но что поделать..:((

Надо компенсировать задранный зад, а лифт с кривыми шрусами установленными -категорически против!

я только не понял что подушки(опора) двигателя надо где и как укорачивать и сваривать?
и что переворачивать на рулевой-только оконечный рулевой палец кот.вставляется в кулак-кверх ногами?а остальное все также оставляем?

Добавлено спустя 2 часа 24 минуты 39 секунд:

А, и еще
если я хочу компенсировать просадку на морде в этом варианте с опусканием балки-от лебедки второго акб и тд,подставкой снизу под пружину 2-3 см -удлинненую шаровую еще надо удлинять?)
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 44
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

11/1/2014, 6:00 PM +03
CBPst
палец наконечника переворачивать кверх ногами. но он конусный, поэтому придётся рулевой рычаг на поворотном кулаке тоже перевернуть а это возможно только поменяв правый левый местами.

шофёр коней - лось
AntoNK

Reg.: 5/6/2005
Topics / Posts: 2 / 444
From: СПб
Age: 45
Car: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

11/3/2014, 12:35 PM +03
CBPst
Кронштейны под опоры надо будет укоротить на величину, равную толщине пластины, которой наращиваешь верхние "уши" балки.

По поводу компенсации проседания - все опытным путем. Возможно, просто достаточно будет поставить пружины жестче (волговские с тремя рисками)

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
CBPst

Reg.: 5/29/2014
Posts: 70
From: Ступино
Age: 34
Car: 21213,2000

11/6/2014, 1:41 PM +03
а фото ни у кого не осталось обварки пальца?Просто я только ИВЕКО подшипник поставил в ступицу-не запороть бы:)я так понимаю приваривается на веки вечные,без обратного хода?:)

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
grigorij56:
Добавлено: Сб Окт 18, 2014 13:59    Заголовок сообщения:
сильно задирать думаю не стоит углы наклона приводов спериди большие получаються, я просто чуть больше обыного арки подрезал и всего делов
А про эту машину есть где почитать еще?интересный бобик)это что за резина,похожа на низкого давления
grigorij56

Reg.: 5/20/2010
Posts: 8
From: Оренбург
Age: 30
Car: ВАЗ 2121

11/7/2014, 2:31 PM +03
резина задняя с комбайна (С/х шина 12-16 Л-163 на комбайн, Наружный диаметр: 930 мм Ширина профиля: 325 мм) , протектор нарезан самостоятельно, диски расширенные из 2 1, что интересно спрашивай этой нивке уже 4 года интенсивной эксплуатации
CBPst

Reg.: 5/29/2014
Posts: 70
From: Ступино
Age: 34
Car: 21213,2000

11/9/2014, 2:25 PM +03


Наконец то получил ништячки-не нагляжусь:)

Вопрос-какие брать пружины?Я правильно понимаю-что пружина должна стать +60 мм(на величину лифта)
и под эту длину как раз подходят волго пружины,
и шевинива?

По волгопружина-3 риски-я так понимаю это самый жесткие-не перебор ли?волгомотор же намного тяжелее...а шевинива по сравнению с ними мягче или жестче?
qera123

Reg.: 9/2/2008
Topics / Posts: 21 / 316
From: москва
Age: 42
Car: нива 21214 2008

12/3/2014, 5:24 PM +03
Началось действо по опусканию балки-перевёрнуты рулевые.немного приподнял зад-чтоб при абгрейде передка-машина нормально стояла.Вопрос-сдвигать нижние рычаги вперёд необходимо(кто то писал на эту тему) или не стоит заморачиватся-?просто машина одна-поэтому как бы хотелось сохранить и городскую трассовую условия эксплуатации

CBPst

Reg.: 5/29/2014
Posts: 70
From: Ступино
Age: 34
Car: 21213,2000

12/10/2014, 10:51 PM +03
я буду сдвигать...пока опускал балку..пришлось купить ее новую..оси закисли-одна втулка ломанная..
заодно купить накладки и усилить лонжероны..еще и усиленные взять крепежки рулевых тяг)))
купить перенос генератора на верх(чет както у меня там снизу все упираться в пластину стало) ну и заодно новый мощный генератор взамен родного задохлика...
бюджетное нивоводство блин....)почти 20 на нос за раз...
только площадка по пружину не откручивается прийдется болты срезать-
а новые мне кажется там какие то не совсем обычные..с индексом 10.1 или чтото похожее но явно не сыромятина

еще волгопружины взял..правда одну риску-чтото мне показалось что 2 и три будет нереальный жесткач)
12/14/2014, 9:17 PM +03
вот и первые траблы..собрал на волгопружинах..рычаги встали почти ровно нижние относительно балки..НО,..на верхней чашки нет ограничителя хода.. я просто не могу его туда вставить..что делать..?срезать пружину??ну тогдаи она станет ниже чем до лифта по клиренсу))

ставить проставку под верхнюю шаровую и максимально пилить отбойник...?получается подвеска вниз почти хода не имеет..хрень какаято
IMG_20141214_200507.jpeg
IMG_20141214_200507.jpeg
12/15/2014, 5:17 PM +03
Тишина..
qera123

Reg.: 9/2/2008
Topics / Posts: 21 / 316
From: москва
Age: 42
Car: нива 21214 2008

12/15/2014, 5:26 PM +03
А что кричать то-?пружинки очень жёсткие-вот и хода нет вниз.Только ты не забывай что у тя машинка подросла на 6см-это только опускание балки+ты выбрал на ходах рычагов(верхниз)-поставь машинку на колёса-посмотри на сколько подрос,а потом уже и дальше разбиратся будешь с подушками и т.д.,и потом-человек же написал что и как сделал и что поменять пришлось.Единственно что не написано(и несфотано)-куда подевались тяги упорные балки

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Я счас ищу где выточить проставки под балку,под шаровые уже есть

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

зад поднят,надо передок подымать,варить 2е лонжи нет никакого интереса.Этот способ меня устроил бы-чтоб выровнить машину и вкатить тапочки поболее

CBPst

Reg.: 5/29/2014
Posts: 70
From: Ступино
Age: 34
Car: 21213,2000

12/15/2014, 8:59 PM +03
написано что стоят волгопружины и все..больше чтот я не заметил ничего.вот и кричу..

Пружины на самом деле очень мягкие..без амортов она одним пальчиком раскачивается сильно вверх вниз)не жестче родных это точно.

Так что хода вниз нету не изза пружин жестких..просто чтобы появился зазор между отбойником..нижние рычаги уйдут больше чем в горизонталь...а это уже не есть хорошо..


Так что пока действительно буду ставить машину так..(еще много работы)а на месте решу потом...


поясню-на моем фото подвеска в максимально сжатом положении..т.е это вся морда поддомкрачена за этот рычаг

насчет упорных тяг..я сперва их разрезал и нарастил в длинну..прикрутив за верх а не центре ушек-все стало хорошо..но т.к решил опустить максимально СРПМ-то эти тяги как раз немножко мешают-буду переделывать
IMG_20141214_200448.jpg
IMG_20141214_200448.jpg
AntoNK

Reg.: 5/6/2005
Topics / Posts: 2 / 444
From: СПб
Age: 45
Car: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

12/18/2014, 8:54 PM +03
CBPst:
Так что хода вниз нету не изза пружин жестких..просто чтобы появился зазор между отбойником..нижние рычаги уйдут больше чем в горизонталь...а это уже не есть хорошо..
Подрежь верхние отбойники в половину высоты. Либо купи отбойники от М-ки (21214-2904248) или от ШНивы (2123-2904248) - они покороче. Появится ход вниз.

Чтобы у мягких пружин, при сжатии не было жесткого складывания до соприкосновения витков, нужно сделать следующее:
- возьми 2 подушки двигателя, срежь с одной стороны шпильки,
- в нижних чашках просверли отверстия по центру, по диаметру шпилек на подушках,
- вставь подушки внутрь пружин и привинти их к нижним чашкам.
Иначе, нижние отбойники работать не будут.

Упорные тяги я не удлинял. Просто прикрутил их к кузову за самые концы. Мне хватило их длины, чтобы правильно выставить балку.

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
qera123

Reg.: 9/2/2008
Topics / Posts: 21 / 316
From: москва
Age: 42
Car: нива 21214 2008

12/25/2014, 9:51 PM +03
Я вот ещё что думаю-между шаровой и рычагом-оставить проставку или нет-?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Экстремальный лифт