Извени не знаю как расположены у тебя тяги, но могу сказать что единственно требование к рулевым тягам - это что бы они были параллельны земле.
| 300 older posts on previous pages | |||||
Знахарь Reg.: 3/25/2008 | Suicide. Извени не знаю как расположены у тебя тяги, но могу сказать что единственно требование к рулевым тягам - это что бы они были параллельны земле. | ||||
Suicide. Reg.: 1/9/2008 |
Совсем не обязательно ! При обычном лифте с раскорячиванием рычагов статическое положение тяг под углом к земле. Но схождение при этом не изменяется, так как они никуда не делись относительно рычагов. У меня нижний рычаг уехал на 6 см вниз, а сошки остались на месте, отсюда и описанные проблемы. | ||||
Знахарь Reg.: 3/25/2008 | Suicide. В своей после лифта схождение регулировалось. У меня нижние тяги уехали на 5 см вниз и этого мало. Думаю если еще +1 см и встанет все хорошо. Вапсче по хорошему надо сесть и прорисовать по каким окружностям ходят рычаги и р.тяги и потом сразу будет видно как и куда ходит колесо. Эх... где мой циркуль. В любом положении, отличном от стандартного тяги работают неправильно. | ||||
fanngorn Reg.: 1/12/2005 | Suicide. А я не помню ты рулевые рычаги переворачивал или нет? Кстати нехитрыми измерениями можно установить что при перевороте рулевых рычагов центр шара наконечника рулевой тяги поднимается на 7.5см, поэтому даже при лифте переносом балки на 6см остаётся несогласованность в работе рулевого и подвески. Сварить рычаг из двух со смещением 6см (если быть точным 58мм) - я думаю выход из положения, только варить надо грамотно, ведь с рулевым шутки плохи. Подготовка внедорожников Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива Магазин офф-роуд аксессуаров http://www.koroffka4x4.ru http://www.koroffka4x4.com http://vk.com/koroffka4x4 http://instagram.com/koroffka4x4/ | ||||
Suicide. Reg.: 1/9/2008 |
Переворачивал, тк хода неперевернуых нехватало.
По идее рулевое долно прити к штатной геометрии, опустится только кулак со ступицой и нижний рычаг. | ||||
shuma74 Reg.: 10/17/2008
| Suicide.:
Можно нагреть автогеном и перегнуть рычаг. Я так делал правда всего на 2см. | ||||
fanngorn Reg.: 1/12/2005 | shuma74 Перегинать получается неточно. Подготовка внедорожников Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива Магазин офф-роуд аксессуаров http://www.koroffka4x4.ru http://www.koroffka4x4.com http://vk.com/koroffka4x4 http://instagram.com/koroffka4x4/ | ||||
shuma74 Reg.: 10/17/2008
| fanngorn:
Когда держал в руках, правая была зеркальна левой, а расхождения в доли мм на на что не повлияло... | ||||
Suicide. Reg.: 1/9/2008 | Перегнуть на 6 см трудно, уедет ось отверстия. При сварке можно зажать в кондуктор для выдерживания размеров. | ||||
515 Reg.: 10/18/2008 | А кто что думает о смещении балки не только в низ но и в перед? Из плюсов вижу: 1 Улучшается развесовка 2 При смещении 5см можно впихнуть почти любые колеса 3 Уменьшается передний свес Думаю себе делать вторым лонжероном. Двигатель и рулевая остаются на месте. Получается в низ 8см, в перед 5см. Мучает один вопрос, кронштейн (домик) стабилизатора оставлять родной или использовать тот который на новых лонжеронах? Стабилизатора как такового нет, домик выполняет функцию только крепление редуктора и продольных растяжек балки. Из нестандартных деталей только кардан (не проблема), рулевые нужны длиннее (тоже не проблема) Просьба: О размере колес все уже давным давно обсосано, О поднянии вверх тоже. Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки.... строительство продолжается..................... Он же Китаевед. http://4x4.dmitrov.ru/ | ||||
Sokolov Reg.: 4/12/2006 | Я понял, из геометрических соображений, что точку рулевого шарнира на колесе нужно не только переносить вертикально, но и горизонтально. Вертикальное требование к рулевым тягам - равные относительные координаты шарниров относительно точек шарниров рычагов. При смещении вниз балки изменяется положение в пространстве плоскости проходящей через сайлентблоки верхние и нижние, а шарнир рулевой тяги на рулевой остаётся на месте. Можно удлинить среднюю рулевую или укоротить балку, но проще сточить посадочныю к кулаку на рулевом рычаге, сдвинув тем самым точку крепления рулевого шарнира к двигателю. Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В. | ||||
DEN_NIVA Name: Денис | 515 у меня так сделано на Ниве2... при таком смещении необходимо немного подогнуть поддон двигателя под передний редуктор ... рулевую систему я не изменял.. а изменил точки крепления ... ..крепление переднего редуктора сделано используя родные точки стаба.. продольных растяжек балки нет ... Сайт - http://denniva.ru | ||||
515 Reg.: 10/18/2008 | DEN_NIVA Сколько в низ и сколько в перед в см? Или один к одному. Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки.... строительство продолжается..................... Он же Китаевед. http://4x4.dmitrov.ru/ | ||||
DEN_NIVA Name: Денис | вниз у меня 14 см ... а вперед... на одно отверстие вперед .. Сайт - http://denniva.ru | ||||
fanngorn Reg.: 1/12/2005 | 515:
Если рулевое оставить на месте то сильно нарушится его кинематика, так делать категорически не советую. Если перемещать балку, то только вместе с рулевым, но при перемещении вперёд вылезает другой косяк - увеличившаяся база требует изменения конфигурации рулевой трапеции, т.к. теперь при повороте оси колёс не будут пересекаться в одной точке. На асфальте это будет не сильно заметно, а вот на мягких грунтах машина будет в поворотах одним колесом рыть землю и быстро закапываться. Для приведения рулевого в норму нужно удлинить/укоротить среднюю рулевую тягу и возможно изменить конфигурацию рычагов поворотных кулаков. Где и насколько изменять сказать не могу, нужно считать, сам пока не заморачивался с этим вопросом. Подготовка внедорожников Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива Магазин офф-роуд аксессуаров http://www.koroffka4x4.ru http://www.koroffka4x4.com http://vk.com/koroffka4x4 http://instagram.com/koroffka4x4/ | ||||

