Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/13/2006, 11:46 PM +04
тема выросла из другой. Здесь обсуждается собственно эстремальный лифт и все, что с этим связано.


fanngorn
я малек поофтоплю (почти) - ты в международной ветке писал, что будешь лифтоваться похожим образом, как в одном из буржуйский отчетов. Но там исключительно дурацкая конструкция. Я бы дыже сказал идиотская.... Но что именно оттуда тебя привлекает?
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2951
From: Москва, Юго-Запад
Age: 34
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

4/14/2006, 12:11 AM +04
черный дембель
Не, оттуда я почерпнул только основную идею лифта - вся балка передней подвески переносится под лонжероны без вырезания оных. Соответственно получаем лифт сантиметров 12-15. Всё остальное у меня будет гораздо грамотнее чем там. Если конечно будет вообще (поскольку сейчас прорабатывается сразу несколько вариантов).
Кстати, больше всего меня порадовал РПМ, подвязанный цепью! [:RWL]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
https://vk.com/koroffka4x4
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/14/2006, 12:18 AM +04
А отмодерачено с особым цинизмом, плюсомет аж задымился такие извращения. Используя пружины (шеви/волга), газелевские аммы назад, родные задние вперёд, проставки под шаровые и резку арок спокойно устанавливаем 31 резину с запасом (можно и 32). Куда лифтовать больше? Чтобы всё что вращается в трансмисии стало сплошным расходником?!
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2951
From: Москва, Юго-Запад
Age: 34
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

4/14/2006, 12:43 AM +04
Предыдущий мой пост просьба не обсуждать. Всё это только идеи, и отвечать на вопрос "А зачем?" я пока не буду.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
https://vk.com/koroffka4x4
podarok

Reg.: 7/4/2005
Posts: 207
From: Ukraine Київ
Age: 40
Car: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

4/14/2006, 11:12 AM +04
Я сам задумывался о лифте кузова (перенос передней балки под лонжерон, хотя она крепится к лонжерону двумя болтами, дык я думал о том, чтобы сдвинуть на один болт, а нижний вкрутить в специально сваренную лапу, которую прикрутить снизу к лонжерону)...
Но для этого мне надо другую машину, чтоб Нивку помучить эдак месяца 3...
пока только планы...

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:

Кстати таким образом вполне реально отодвинуть передний мост немного вперед, дабы не резать заднюю часть подкрылок , правда все тяги и кардан естественно надо будет удлинять, но есть один плюс - уменьшение вибрации, так как приближаемся к симетрии по карданам...

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/14/2006, 11:41 AM +04
А теперь вопрос, как "симметрия" карданов связана с вибрациями :lol:.
Карданы балансировать просто надо и вибраций не будет :D.
podarok

Reg.: 7/4/2005
Posts: 207
From: Ukraine Київ
Age: 40
Car: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

4/14/2006, 2:10 PM +04
При движении кузова равномерно вверх и вниз, кардан, -который длиннее, меньше угол проходит чем кардан,- который короче.
В результате усилие проворачивания на длинном будет на определенное число меньше, что приводит к разносным колебаниям двухточечной раздатки (и третья точка здесь никак не поможет...)

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/14/2006, 2:50 PM +04
podarok
есть маленько НО:
передний кардан никуда не ходит, ибо РПМ закреплен неподвижно (содрогания дрыгателя не в счет)

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

и причем тут углы хода кардана - я тож никак не пойму
podarok

Reg.: 7/4/2005
Posts: 207
From: Ukraine Київ
Age: 40
Car: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

4/14/2006, 4:10 PM +04
ну задний ходит(я обобщал не только по Ниве.. сори)!
Углы карданов - как раз при чем...
Провернуть шарнир Кука легче всего , когда ось кардана и Ось редуктора(раздатки, коробки) едины. При изменении угла - появляються дополнительные моменты, которые если есть разница меджу переним карданом и задним карданом (углом наклона таковых) дергают саму раздатку.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Ну ладно, мы отошли немного от темы в чистую механику...

Бум рассуждать по бодилифту? Может кому интерестно такое... Могу поделится своими пока чисто рассуждениями... [:?]

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/14/2006, 5:40 PM +04
podarok
гы! а у меня уже есть 8-)
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 36
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

4/15/2006, 10:10 AM +04
черный дембель
[:D] [:D] [:D]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
podarok

Reg.: 7/4/2005
Posts: 207
From: Ukraine Київ
Age: 40
Car: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

4/15/2006, 1:19 PM +04
черный дембель:
podarok
гы! а у меня уже есть 8-)
ну дык давай делится! или где? 8)

Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 36
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

4/15/2006, 10:30 PM +04
podarok
А он обещал молчать как партизан про ЭТО в другой ветке [:)]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/16/2006, 4:24 PM +04
Решение о переносе балки вниз совсем не ново.
Самопрыги такое делали еще на заре монстростроения - приваривали вторые лонжероны. При этом родные резались, так как иначе не поставить верхний рычаг.
Не далее как на Юморине наблюдал еще две машинки работы самопрыгов, сделаные несколько иначе, но суть та же.
На данный момент мне наиболее удобным кажется изготовление оригинальной рамы, установка на нее всех агрегатов с последующим одевавнием на нее кузова. Это в значительной степени проще, чем проводить хирургические операции над кузовом.

Добавлено спустя 11 минут 15 секунд:

Вообще смещение балки позволяет вкорячить колеса 31-32 БЕЗ лифта передней подвески, таким образом шрусы будут жить вполне комфортно.
podarok

Reg.: 7/4/2005
Posts: 207
From: Ukraine Київ
Age: 40
Car: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

4/17/2006, 12:08 PM +04
Возможен вариант, когда верхний рычаг остается на своем месте.
Правда тогда надо придумывать крепление или использовать часть другой балки.
Кроме того надо раздатку и коробку опускать!Двигатель то опуститься вместе с балкой. По крайней мере так правильно! Рулевую надо доделывать, задние тяги(передней балки) удлинять, выбрасывать стабилизатор(или доделывать).
Срезать немного отбойники(увеличивать ход колеса). Верхняя чашка пружини останется на кузове - тогда надо пружину подлиннеее .. и т .д

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:

Кардан длиннее наверное тоже надо. чтоб из шлицов не уходил...

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Экстремальный лифт