Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51731

13.04.2006, 23:46 +04
тема выросла из другой. Здесь обсуждается собственно эстремальный лифт и все, что с этим связано.


fanngorn
я малек поофтоплю (почти) - ты в международной ветке писал, что будешь лифтоваться похожим образом, как в одном из буржуйский отчетов. Но там исключительно дурацкая конструкция. Я бы дыже сказал идиотская.... Но что именно оттуда тебя привлекает?
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 9 / 2959
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 34
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

14.04.2006, 0:11 +04
черный дембель
Не, оттуда я почерпнул только основную идею лифта - вся балка передней подвески переносится под лонжероны без вырезания оных. Соответственно получаем лифт сантиметров 12-15. Всё остальное у меня будет гораздо грамотнее чем там. Если конечно будет вообще (поскольку сейчас прорабатывается сразу несколько вариантов).
Кстати, больше всего меня порадовал РПМ, подвязанный цепью! [:RWL]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51731

14.04.2006, 0:18 +04
А отмодерачено с особым цинизмом, плюсомет аж задымился такие извращения. Используя пружины (шеви/волга), газелевские аммы назад, родные задние вперёд, проставки под шаровые и резку арок спокойно устанавливаем 31 резину с запасом (можно и 32). Куда лифтовать больше? Чтобы всё что вращается в трансмисии стало сплошным расходником?!
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 9 / 2959
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 34
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

14.04.2006, 0:43 +04
Предыдущий мой пост просьба не обсуждать. Всё это только идеи, и отвечать на вопрос "А зачем?" я пока не буду.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4
podarok

Рег.: 04.07.2005
Сообщений: 207
Откуда: Ukraine Київ
Возраст: 39
Авто: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

14.04.2006, 11:12 +04
Я сам задумывался о лифте кузова (перенос передней балки под лонжерон, хотя она крепится к лонжерону двумя болтами, дык я думал о том, чтобы сдвинуть на один болт, а нижний вкрутить в специально сваренную лапу, которую прикрутить снизу к лонжерону)...
Но для этого мне надо другую машину, чтоб Нивку помучить эдак месяца 3...
пока только планы...

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:

Кстати таким образом вполне реально отодвинуть передний мост немного вперед, дабы не резать заднюю часть подкрылок , правда все тяги и кардан естественно надо будет удлинять, но есть один плюс - уменьшение вибрации, так как приближаемся к симетрии по карданам...

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51731

14.04.2006, 11:41 +04
А теперь вопрос, как "симметрия" карданов связана с вибрациями :lol:.
Карданы балансировать просто надо и вибраций не будет :D.
podarok

Рег.: 04.07.2005
Сообщений: 207
Откуда: Ukraine Київ
Возраст: 39
Авто: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

14.04.2006, 14:10 +04
При движении кузова равномерно вверх и вниз, кардан, -который длиннее, меньше угол проходит чем кардан,- который короче.
В результате усилие проворачивания на длинном будет на определенное число меньше, что приводит к разносным колебаниям двухточечной раздатки (и третья точка здесь никак не поможет...)

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51731

14.04.2006, 14:50 +04
podarok
есть маленько НО:
передний кардан никуда не ходит, ибо РПМ закреплен неподвижно (содрогания дрыгателя не в счет)

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

и причем тут углы хода кардана - я тож никак не пойму
podarok

Рег.: 04.07.2005
Сообщений: 207
Откуда: Ukraine Київ
Возраст: 39
Авто: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

14.04.2006, 16:10 +04
ну задний ходит(я обобщал не только по Ниве.. сори)!
Углы карданов - как раз при чем...
Провернуть шарнир Кука легче всего , когда ось кардана и Ось редуктора(раздатки, коробки) едины. При изменении угла - появляються дополнительные моменты, которые если есть разница меджу переним карданом и задним карданом (углом наклона таковых) дергают саму раздатку.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Ну ладно, мы отошли немного от темы в чистую механику...

Бум рассуждать по бодилифту? Может кому интерестно такое... Могу поделится своими пока чисто рассуждениями... [:?]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51731

14.04.2006, 17:40 +04
podarok
гы! а у меня уже есть 8-)
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 36
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

15.04.2006, 10:10 +04
черный дембель
[:D] [:D] [:D]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
podarok

Рег.: 04.07.2005
Сообщений: 207
Откуда: Ukraine Київ
Возраст: 39
Авто: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

15.04.2006, 13:19 +04
черный дембель:
podarok
гы! а у меня уже есть 8-)
ну дык давай делится! или где? 8)

Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 36
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

15.04.2006, 22:30 +04
podarok
А он обещал молчать как партизан про ЭТО в другой ветке [:)]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51731

16.04.2006, 16:24 +04
Решение о переносе балки вниз совсем не ново.
Самопрыги такое делали еще на заре монстростроения - приваривали вторые лонжероны. При этом родные резались, так как иначе не поставить верхний рычаг.
Не далее как на Юморине наблюдал еще две машинки работы самопрыгов, сделаные несколько иначе, но суть та же.
На данный момент мне наиболее удобным кажется изготовление оригинальной рамы, установка на нее всех агрегатов с последующим одевавнием на нее кузова. Это в значительной степени проще, чем проводить хирургические операции над кузовом.

Добавлено спустя 11 минут 15 секунд:

Вообще смещение балки позволяет вкорячить колеса 31-32 БЕЗ лифта передней подвески, таким образом шрусы будут жить вполне комфортно.
podarok

Рег.: 04.07.2005
Сообщений: 207
Откуда: Ukraine Київ
Возраст: 39
Авто: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

17.04.2006, 12:08 +04
Возможен вариант, когда верхний рычаг остается на своем месте.
Правда тогда надо придумывать крепление или использовать часть другой балки.
Кроме того надо раздатку и коробку опускать!Двигатель то опуститься вместе с балкой. По крайней мере так правильно! Рулевую надо доделывать, задние тяги(передней балки) удлинять, выбрасывать стабилизатор(или доделывать).
Срезать немного отбойники(увеличивать ход колеса). Верхняя чашка пружини останется на кузове - тогда надо пружину подлиннеее .. и т .д

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:

Кардан длиннее наверное тоже надо. чтоб из шлицов не уходил...

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Экстремальный лифт