Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
435 сообщений на предыдущих страницах
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Двигатель оки с коробкой весит 60 кг.
alleksandr

Рег.: 22.10.2009
Сообщений: 83
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: Нивка21213 2000-2001г.в. BMW E39 1999г, Suzuki Intruder VS1400

Собираюсь перелифтовать зад, сейчас стоят орловские пружины от 2104 и резиновые проставки 30мм. Но проблема в том, что гнет чашки на мосту и пружины становятся криво и бывает задевают о кузов.
Появилась идея вварить проставки из 133мм трубы высотой 10см между мостом и чашками, а резиновые проставки поменять на заводские, чтоб пружина без перекосов упирались в кузов и чашки на мосту, котрые будут усилены проставками.
Кто-нибудь делал подобное? Посоветуйте как правильнее.
sumarokov

Рег.: 11.09.2006
Сообщений: 247
Откуда: г. Москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 94г.в.

Можно глупость сказать?
А что если при мега-лифте с переносом балки вместо супер переходника под штатную шаровую(ШО) приобрести ШО от грузовика и переточить кончик под наше отверстие в кулаке+резьба, сверху соотв. переходник под наш рычаг? помоему вечный узел получиться? [:oops]
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

alleksandr:
Появилась идея вварить проставки из 133мм трубы высотой 10см между мостом и чашками, а резиновые проставки поменять на заводские, чтоб пружина без перекосов упирались в кузов и чашки на мосту, котрые будут усилены проставками.

Кто-нибудь делал подобное? Посоветуйте как правильнее.
Так и делают.Только и сам чулок тоже обвари.Еще быват поверх штатных площадок приваривают вторые,срезаные со старого чулка.Тоже через проставку.
sumarokov:
А что если при мега-лифте с переносом балки вместо супер переходника под штатную шаровую(ШО) приобрести ШО от грузовика и переточить кончик под наше отверстие в кулаке+резьба, сверху соотв. переходник под наш рычаг? помоему вечный узел получиться?
Назави кандидата на переточку.Как минимум,шаровая должна быть разборной,чтоб засунуть в токарный станок сам палец.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

sumarokov
Получим слабину в месте проточки однозначно.
А плечо силы, что пытается сломать тут палец, побольше ( мягко ), чем у шаровой для стока.
Renegat:
шаровая должна быть разборной,чтоб засунуть в токарный станок сам палец
Не обязательно.
С одной установки в подходящей болванке сверлим "дырку", режем соотв. резьбу, вкручиваем палец ( шаровая в сборе ),- точим.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

tough
,об этом варианте думал.Смущает следующее.
Скажем,берем для переточки нижнюю шаровую от соболя,там резбовая часть М18 вроде.У нивы:М14-М16(не помню) Т.е саму резьбу надо тоже как-то обрабатывать.В процессе проточки палец нагреецца,вкладишу тяжко будет.Хотя если t не привысит 150°,то все обойдецца,можно и эмульсией охлаждать.Верхний рычаг доработать,сварку разрезать.Вварить кольцо под др.шаровую.Вобщем,сделать реально
Мямс

Рег.: 17.09.2008
Тем / Сообщений: 1 / 31
Откуда: С-Петербург, пр.Просвещения
Возраст: 41
Авто: Ваз 2329. 2004г.

А если сделать так-переднюю балку отпиливаем у рычагов, снизу привариваем вторую балку!
Что делать с верхом и рулевыми тягами?
Редуктор естественно отвязан на балку.
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Что делать с верхом и рулевыми тягами?
Верхнему рычагу мешает лонжерон.
Можно удлинить кулак сверху (на величину переноса балки) .. обсуждалось в этой теме подробно.

С тягами все печально.. нужно опускать маятник и редуктор.

Вывод. Гораздо проще приварить снизу вторые лонжероны..
..но ! Возникает проблема с задним карданом.
Придется опускать раздатку (или делать хитрую крестовину) ..

Приварить лонжероны на самом деле не такая сложная задача, зато все просто и понятно. И геометрия подвески остается номинальной.
Мямс

Рег.: 17.09.2008
Тем / Сообщений: 1 / 31
Откуда: С-Петербург, пр.Просвещения
Возраст: 41
Авто: Ваз 2329. 2004г.

Suicide,а разве при приваривании лонжерона верхний рычаг опустится?
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

sumarokov:
Можно глупость сказать?

А что если при мега-лифте с переносом балки вместо супер переходника под штатную шаровую(ШО) приобрести ШО от грузовика
Действительно глупость, где ты видел грузовик на шаровых? [:RWL]
Начиная с ГАЗели идёт неразрезная балка и шкворня.
Единственно что приходит на ум это шаровые пальци от тяг заднего моста КамАЗа, но там не сильно большой угол наклона, они всё же в основном на поворот работают. Ну можно конечно наконечники от рулевых тяг. Но там тоже не большой угол качания. От Бычка возможно лучше будет, там и угол достаточно большой и пыльник по типу легкового, с креплением на корпусе (у остальных просто прижимается). А передний наконечник продольной тяги не имеет конуса на пальце, и резьбы тоже, зажимается в сошке по типу хомута, имеет проточку под зажимающий болт. Оптимальная на мой взгляд деталь для А-образника. К тому же разборная, с регулировкой натяга. Но именно его корпус опять таки выполнен с малым отверстием, в результате чего палец способен только поворачиваться в корпусе, а наклонятся может на совсем не большой угол. Вобщем берём корпус от обычного наконечника, а палец от переднего. [:P]

Глаза боятся, а Нива едет.
Алексей 74

Рег.: 06.06.2008
Сообщений: 18
Откуда: г.Троицк Челябинской обл.
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121, 91г.в., Шевроле Нива, М-72 1954 г.в.

А если инсталировать балку от Шевроле Нивы через проставки и не резать лонжерон.
Мямс

Рег.: 17.09.2008
Тем / Сообщений: 1 / 31
Откуда: С-Петербург, пр.Просвещения
Возраст: 41
Авто: Ваз 2329. 2004г.

AntoNK
Привет!
А есть чертёж твоих проставок?
https://www.niva4x4.ru/t/1Jx2E0fHTkOf9xz22kWBxQ/9
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

Мямс
См. личку.

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

По поводу шаровых - парни, посмотрите шаровые от шевроле юкон. там палец длинючий.

Добавлено спустя 17 минут 32 секунды:

А терь по делу.
Приветствую всех мастадонтов тунинха нивы [:)]
Вопрос такой: какой высоты надо делать проставку под верхнюю шаровую, до критического угла шруса?
Имеем: верхняя шаровая от 21214М проставка 3см, нижняя от шнивы с проставкой 1 см. пружины с шнивы (просевшие, буду менять на шнивские усиленные), рулевые рычаги перевернуты, РПМ отвязан максимально вниз, аммы от ГАЗ 24 газовые, шрусы внутренние - триподные. Верхний отбойник срезан наполовину.
Заранее благодарен.

МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Знахарь:
Имеем: верхняя шаровая от 21214М проставка 3см, нижняя от шнивы с проставкой 1 см. пружины с шнивы (просевшие, буду менять на шнивские усиленные), рулевые рычаги перевернуты, РПМ отвязан максимально вниз, аммы от ГАЗ 24 газовые, шрусы внутренние - триподные. Верхний отбойник срезан наполовину.
Хорошь уже над машинкой издеваццо. [:D]

Глаза боятся, а Нива едет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Экстремальный лифт