Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
255 сообщений на предыдущих страницах
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2956
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Я поставил проставки 3см под шнивские пружины плюс проставки между рычагами и чашками, и всё равно под тяжестью морды они серьёзно просаживаются. Есть ещё вариант с волговскими, они длиннее и жестче, или рустовские хард, хотя о них много плохих отзывов но я тем не менее попробую. Ещё вариант - передние от Победы, но их найти крайне сложно, года 3 назад попались случайно на свалке. [:)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

fanngorn
поищи по разборкам от TOYOTA HI-ACE (старенькой)
я резал 1.5витка,тебе можно не резать. [:hello]

ZLYDEN

Рег.: 03.12.2008
Сообщений: 375
Откуда: замкадыш
Возраст: 49
Авто: пузотерко

fanngorn:
Ещё вариант - передние от Победы
маниаки!!!!!! [:hang]
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

уже четыре-пять лет стоят от бронто-нивы
не просели вроде пока [:;)]

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

Возник вопрос по поводу варианта Алексея.
А, если не делать такой переходник для шаровой, а просто сделать проставку для шаровой 60мм. В принципе при таких ходах подвески сильно повлиять не должно [:think] Только в крйне верхнем положении может вываливать колесо наружу.
Вопрос к специалистам: можно ли при опускании балки на 60мм использовать проставку для шаровой на 60 мм? Сильно ли изменится кинематика подвески? Или только вариант Алексея?

4WD -это диагноз!
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

Игорёк:
Возник вопрос по поводу варианта Алексея.
А, если не делать такой переходник для шаровой, а просто сделать проставку для шаровой 60мм. В принципе при таких ходах подвески сильно повлиять не должно Только в крйне верхнем положении может вываливать колесо наружу.
Вопрос к специалистам: можно ли при опускании балки на 60мм использовать проставку для шаровой на 60 мм? Сильно ли изменится кинематика подвески? Или только вариант Алексея?
При опускании балки и 60-ти миллиметровой проставке (между шаровой и рычагом)кинематика изменется ОЧЕНЬ сильно. Колесо так сильно вываливается при ходе подвески вверх, что при движении кажется, будто оно просто не прикручено и болтается. За пару лет езды в таком варианте мне практически раз в неделю кто-нибудь на светофоре подходил и говорил, что у меня колесо отваливается.
Да и шаровые я менял раз в месяц, в два.

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

Антон, извини что Алексеем назвал, пока дочитал до конца топик, всё в голове перепутолась.
То есть ты вначале пробовал вариант с проставками?
А при твоём варианте (палец простака) проблеммы были?
Как я понял геометрия работы подвески не изменится.

4WD -это диагноз!
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

Игорёк:
Антон, извини что Алексеем назвал, пока дочитал до конца топик, всё в голове перепутолась.
Нет проблем [:hello]
То есть ты вначале пробовал вариант с проставками?.
Да. Я постепенно машину строю/совершенствую, учась не только на чужих ошибках [:)]
А при твоём варианте (палец простака) проблеммы были?
Пока, тьфу-тьфу-тьфу, нет.
Как я понял геометрия работы подвески не изменится.
Читай внимательно мои посты. [:rotate]
Она все-таки чуть-чуть изменилась, но мне кажется, что стало лучше [:?]

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

AntoNK:
Да. Я постепенно машину строю/совершенствую, учась не только на чужих ошибках
У меня тоже бывает, что на своих, но стараюсь изучить чужие [:)]
Я все заморачиваюсь на счёт рамы, и этот вариан проставки позволяет не резать кузов под верхний рычаг [:up]
Осталось определиться с рулевой. Переворачивать рычаги на кулаках нельзя [:(] , значит остаётся опускать рулевой редуктор ниже. Но не хотелось бы удлиннять рулевой вал [:think] Что б не иметь проблемм с ГАИшниками.
Как ты решал этот вопрос?

4WD -это диагноз!
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

Игорёк:
Переворачивать рычаги на кулаках нельзя
Ты все-таки не внимательно прочитал тему! [:no]
Рычаги нельзя переворачивать, если не опускаешь балку и делаешь проставку над шаровой. [:no]
А вот если опустить балку и сделать удлинитель пальца шаровой, то рычаги переворачивать просто обязательно! Только так подвеска вкупе с рулевым будет работать правильно. [:up]
И ничего больше в рулевке переделывать не надо. [:no]

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

а можно подробнее про замену рычагов на кулаках?
зачем и чего даёт?

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

frol314:
а можно подробнее про замену рычагов на кулаках?
зачем и чего даёт?
[:X] Да что ж вы тему-то так невнимательно читаете-то, а?! Все ж уже по сто раз описано переписано. [:X]

Меняешь рулевые рычаги местами, и все. Т.е. левый направо, правый налево, и рулевые наконечники не снизу теперь будут вставляться, а сверху.
Соответственно, угол наклона рулевых тяг меняется, и пальцы работают при меньшем изломе. Ну и геометрия взаимодействия подвески и рулевки приводится в норму ПРИ ОПУСКАНИЕ БАЛКИ И УСТАНОВКЕ УДЛЕННИТЕЛЯ ПАЛЬЦА ВЕРХНЕЙ ШАРОВОЙ (между шаровой и поворотным кулаком).

З.Ы.: Выделил часть текста крупным жирным шрифтом. Это не потому, что я кричу и ругаюсь. Это потому, что не все вдумчиво читают эту ветку, и потом могут "наломать дров", не учтя важные моменты.

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

AntoNK
спасибо за ответ...
не всегда есть время читать всю ветку...
заодно может подскажешь как поиметь хороший кастор и нормальную работу подвески при лифте или как сделать лифт правильно?
(у меня проставки над шаровой верхней и под чашкой снизу)

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

Антон, большое спасибо [:hello] Хотя вроде читал всю ветку [:(]
Есть предложение, может описать "классические" схемы лифта и пр. и просто выложить в ФАКе?
Допустим, при лифте передка с отрываом балки на 60мм :
1. опустить балку
2. сделать удлинитель пальца шаровой
3. Смена рулевых рычагов местами. Т.е. левый направо, правый налево
4. рулевые наконечники вставляться в рычаги не снизу , а сверху

4WD -это диагноз!
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

есть фотки или описания как опустить балку?
какие есть тонкости?

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Экстремальный лифт