Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

MasterHome:
Достаточно было просто подложить проставки регулировочные между опорой и кузовом РК. Результат будет тот же.
ну у тебя и характер [:D] ну подумай плиз!!! [:old] ведь я хочу что бы ты понял.
fanngorn:
Строго говоря не совсем так. В твоем варианте раздатка только поворачивается относительно оси, в моём эта ось ещё и немного опускается.
мой вариант + домашнего мастера=твои переделки. ну теперь то убедил???
Dr.Rust

Рег.: 28.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 266
Откуда: Москва "СВАО" 8-926-226-12-93
Возраст: 49
Авто: УАЗ 31512 Land Rover 88-3 (Ведровер) Jeep Cherokee/XJ, двс 4л,мкпп.

fanngorn
черный дембель

[:P] а можно вопрос по теме...? [:roll]

ЗАЧЕМ ВАМ ВСЕ ЭТО НУЖНО? [:RWL]

Удача любит - подготовленных! http://laboratory4x4.ru/
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

barchuk
Не буду больше спорить, поскольку спор этот ни к чему не приведёт. Останемся каждый при своём мнении.

Dr.Rust
Отвечу. Постараюсь покороче.

1. Главная цель такого лифта - сохранить углы работы ШРУСов и соответственно продлить их ресурс. Попутно получаем больший чем в стандарте ход передней подвески.
2. Минимизировать ухудшение проходимости полностью загруженной машины за счёт того, что проседать она будет меньше.
3. Вытекает из п2. Застрявшую машину легче вытаскивать из грязи, например ждеком за бампер, поскольку бампер будет меньше погружаться в грязь. Также в глубоком броде меньше заливает салон.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

fanngorn:
поскольку бампер будет меньше погружаться в грязь.
А если погрузится, то задача вытаскивания заметно усложняется [:;)]

fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

MasterHome:
А если погрузится, то задача вытаскивания заметно усложняется
В такой ситуации слегка лифтованную машину вытащить будет ещё сложнее.
Глубина погружения в большей степени определяется размером колёс и в меньшей - высотой лифта. Поэтому при одинаковом размере колёс преимущество у лифтованной машины. Это ИМХО конечно.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

fanngorn
Но вот что мне не нравится в лифте - это поднятие центра тяжести. Я собираюсь даже багажник выкинуть и сварить просто пару люминевых дуг для люстры, антенки и всё... Уж очень часто приходится вдоль по косогорам кататься.
В том году на Ладоге прокатился на 38/12,5-15 при 0,5 атм на лифтованном Роки, чуть не поседел, а хруст подламывающеся резины до сих пор помню. На Нивке яб там вообще не имел проблем. Но больше добила 78-ая кукуруза ехавшая за нами, её спасло дерево, иначе машина под списание.
Нееее, поднимать центр тжести ради описанного тобою, нафиг, лучше больше буду головой напрягаться [:)]

ИМXO.
Жека
Dr.Rust

Рег.: 28.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 266
Откуда: Москва "СВАО" 8-926-226-12-93
Возраст: 49
Авто: УАЗ 31512 Land Rover 88-3 (Ведровер) Jeep Cherokee/XJ, двс 4л,мкпп.

fanngorn

на самом деле мой вопрос был в другом..... [:P]

сколько Ниву не строй получается Уазик... [:RWL]

Удача любит - подготовленных! http://laboratory4x4.ru/
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Дюк
Повышение центра тяжести несколько компенсирует расширение колеи, но не полностью... Конечно машина получается более валкая, но строго говоря такой лифт - для туристически-покатушечных целей. Спортсмены могут себе позволить менять ШРУСы хотя бы пару раз в сезон (п.1 моего предпредыдущего поста), их машины ездят налегке (п.2), их не волнует наличие воды в салоне (п.3).

Dr.Rust
УАЗик не получится никогда, если только мосты портальные на Ниву не вкорячить. Просто надо понимать для каких целей тебе нужна машина, и не требовать от неё невозможного. Да, УАЗ по грязи лазит лучше, ломается меньше (при должном обслуживании), но на дальние дистанции может ехать только на автовозе. Например слабо на УАЗе за 20 часов отмахать по трассе 1700км? Я думаю это физически невозможно, на Ниве, даже на лифтованной - вполне реально.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Например слабо на УАЗе за 20 часов отмахать по трассе 1700км? Я думаю это физически невозможно, на Ниве, даже на лифтованной - вполне реально.
ну при желании, можно и на уазе.

нива по трассе, да еще в дальние поездки - небольшое удовольствие.

на недоприводных вазах это тяжко, а уж на ниве и подавно.

одно другого стоит.


З.Ы. да и тому же средняя скорость 85 км/час? на ниве? на дорогам РФ? верится с трудом))))))) это надо минимум пилить без остановок, и везде держать не меньше 90. причем постоянно, не скидывая скорость нигде, и не тормозить нигде, ни на заправках, ни в нас. пунктах, ни на заправках, и упаси господь в пробках стоять

средняя скорость 60-70 км/час - это реально)))
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

AndreyF:
ну при желании, можно и на уазе
Я думаю после такого подвига у тебя надолго пропадёт желание ездить куда-либо на УАЗе.
AndreyF:
З.Ы. да и тому же средняя скорость 85 км/час? на ниве? на дорогам РФ? верится с трудом)))))))
Сам ездил, правда не на своей машине, а пассажиром в Ниве на Пиллигримах, поэтому и пишу реальные факты. Это по сути своеобразный рекорд приятеля, с которым я ездил, обычно за день 1000км без напряга проезжается.
AndreyF:
это надо минимум пилить без остановок, и везде держать не меньше 90. причем постоянно, не скидывая скорость нигде, и не тормозить нигде, ни на заправках, ни в нас. пунктах, ни на заправках, и упаси господь в пробках стоять
Это вполне реально. Меньше остановок - средняя скорость выше. По трассе держим 90-95, остановки только на заправках, по нужде - стараемся тоже совмещать с заправкой, в нас. пунктах цепляемся за впереди идущей машиной чтобы гайцы не поймали и также держим 90. Пробки... А ты видел в Карелии пробки?

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
GorShok

Рег.: 14.06.2007
Сообщений: 53
Откуда: Penzas Sity
Возраст: 37
Авто: nivka krasnenkaya

ребят, а можете коротко и ясно написать, как приварить вторые лонжероны спереди? какие проставки надо использовать? и что бы получить лифт см 12-15 какой высоты должны быть эти проставки? у кого может есть фотки, скинть в личку или на мыло плиз?!? оооочень буду благдарен.. а то ф Пензе умельцев мало по этой теме, вот и спросить не у кого...

подпись
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Самый простой вариант- спереди надвареные рычаги на проставках, сзади(рпм опускать по-любому) обвареный сверху мост,спецтяги и А-образник. Это минимум пепеделок при максимуме результата лифта! Ещё вариант- спереди рамка нижних осей и перевареные верхние рычаги. [:roll] ИМХО не стоит гиммороиться со вторыми лонжами и пр. сложностями ради даже экстремального лифта! Так же не стоит забывать, что лифт нужен только для геометрической проходимости авто(преодоление бруствера) в говнах он никак не влияет на способность авто двигаться. Там спасает только больший дорожный просвет, то есть большие колёса и внушительная артикуляция подвески! Центр тяжести при этом не должен быть слишком высоко, чтобы не было больших опрокидывающих моментов.
http://www.cmu.edu/cmnews/extra/060428_crusher.html

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
GorShok

Рег.: 14.06.2007
Сообщений: 53
Откуда: Penzas Sity
Возраст: 37
Авто: nivka krasnenkaya

Спасибо за столь скорую информацию, не ожидал на самом деле [:)] а теперь можно по подробнее: не совсем понял, что значит "надваренные рычаги на проставках" и "переваренные верхние рычаги"? насчет рамки нижних осей - видел такую конструкцию, не понравилось (а может недопонял чего) то,что балка остается на своем месте и не дает возможности рпм опустить вниз нарпимер на туж высоту что и рамка. получается опять предельные углы работы шрусов?

по поводу лифта вцелом, во-первых хочеца поставить колеса 31", во-вторых это опять таки эстетика. хотя, есть еще одна немаловажная цель - преодаление бродов. надеюсь на машинке повыше не так страшно будет. а то пару раз приходилось вычерпывать воду сапогом. а салон то у меня утепленый... был... [:)]

подпись
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

GorShokЯ тебе опишу как я задрал нифку,передок, может чего для себя почерпнешь. Опустил балку через проставки которые повторяли приблезительный контур крепления к подрамнику со всеми дырочками приблезительно на 56мм. Для крепления моста были зиготовлены футорки. С балкой сделал следующее, перенес крепление верхнего рычага на те же 56мм. путем приваривания пластины толщиной 20мм. и естественно с отверситиями для крепления оси верхнего рычага, а кронштейн крепления двигателя естественно поднял на освободившиеся отверстия 56мм. от сюда и это размер! Верхнею шаровую, а точнее палец был изготовлен на 60мм. длиннее. Таким образом кинематика подвески ненарушилась. У меня возникли проблемы с развалом, я их решил заменой нижних шаровых от ШНИВЫ. Так как мост опустился на 56мм. пришлось закрепить по другому поворотный рычаг, а именно просверлил отверстие чуть выше в поворотном кулаке и закрепил рычаг в новом месте , там еще шайбы надо подложить между кулаком и рычагом и стянул болтом, если так будешь делать сам увидишь куда шайбы проложить.Это делалось для того что б рулевые тяги неработали на излом. РПМ я тоже опустил на те же 56мм. я это сделал через длинную шпильку и распрную втулку 56мм. и штатно закрепил. чуть чуть пришлось удлиннить реактивные тяги . Стабилизатор я вообще неставлю но навентое если подумать то можно и его установить. Защиту тоже я непоствил, родная неподходит. Тормозные трубки просто висят, вроде нормально. Кардан работает нормально. да вот еще, я рычаги поставил от 2121 они чуть длиннее. Управляемость отличная, ризину не жрет, накат хороший. а тебе еще надо будет и пару менять под ту резину которую ты хочешь! Таким образом я опустил только балку и РПМ а с задком я поступил проще, купил резиновые проставки, поставил меж витковые по две штуки на сторону, поднял нижние опоры пружит на 80мм. поперечную и нижние продольные тяги регулируемые, заменил тормозную трубку(от 2108) чуть удленил тягу разгрузочного крана и амы от газели [:hello]
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

barchuk:
...да вот еще, я рычаги поставил от 2121 они чуть длиннее...
Ну-ка поподробнее. Что за рычаги на 2121 длиннее?

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Экстремальный лифт