Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
andyreal

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 244
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: Pajero Sport 2,5TD, была Нива 2131i

Блин [:(] Спасибо.

Своим окладом бывают довольны только святые на иконах.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Народ,я дико извиняюсь, а вам в голову не приходило из гидравлического домкрата тонн на 10 сделать пресс (выдавливать и запресовывать),стоит он не дорого, обслуживается просто и потеете меньше да и побыстрее буде. А выбить нижний болт, если его вероятнее всего закусило рычагом, можно если под уши рычага подставить домкрат,вывесить тазик на нём не убирая подставки и выбить болт с накрученой гайкой.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

К@АРЛОС ПЕРЕЙР@:
А выбить нижний болт, если его вероятнее всего закусило рычагом,
если так... но болт как правило не закусывает и он ржавея расширяется и получается клепка... не какой домкрат и кувалда не спасают... во сновном только нагрев... (правда зависит от степени ржавости болта).
nikich

Баянист

Рег.: 22.09.2006
Тем / Сообщений: 8 / 625
Откуда: Питер
Возраст: 21
Авто: 21213 -> Шнива

Стал скрипеть, по-видимому, верхний левый сайлет. На всех неровностях дороги хорошее такое поскрипывание. Решил менять. Не знаю, браться самому или везти на сервис...
Хотелось бы узнать несколько темных для меня моментов:
1) Сколько можно ездить на такой скрипящей машине? на сколько это вредно?
2) Где бы найти подробное народное описание замены сайлентов? В книжке все происходит легко и не принужденно, а на форуме все начинается со слов кувалда и болгарка.
3) Если я все же решусь сам менять, но так и не смогу осилить это дело, сколько с меня возьмут за выпрессовывание в сервисе (прмерно)?
4) Полиуритановые сайленты это экзотика или их реально найти в Питере?
5) Машине 60 тыков, стоит ли менять и нижние сайленты заодно, или еще походят? Условия эксплуатации: в основном дорога(80%)/плохая дорога(20%)

Большое спасибо всем, кто ответит. Прошу прощение за такое количество вопросов, просто гаража нет и хочется, чтобы машина стояла на улице полуразобранная как можно меньше времени.

BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

nikich
1) Вот когда застучат - это вредно
2) В книжке на новой неезженой машине, а в жизни..... поищи съемники!
3) Верхний рычаг отсоединяется вместе с осью, а вот нижний - если закис - сложно будет снять - так что полюбому придется отганять в сервис или выжигать
4) Полиуретан - я бы не советовал - слижком они мягкие для нивки
5) менять лучше комплектом (они так и продаются) - но запасись всеми деталями (оси, гайки, болты, шайбы)

Борис.
andyreal

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 244
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: Pajero Sport 2,5TD, была Нива 2131i

Ответ на 1-й вопрос: у меня сайленты скрипят с первой зимы, т.е. с рождения [:)] Причём порой так сильно и громко скрипят, что народ пугается больше, чем звука взлетающих вентиляторов на форсаже [:)] 50 тык. на скрипе прошёл.

Своим окладом бывают довольны только святые на иконах.
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

nikich
На скрипящих сайлентах не ездят, машина перестает держать гребенку (дробит), плюсом управляемость страдает, по причине разболтанности подвески.
Все операции по замене подробно описаны, читал не раз, единственное, что запасись еще паяльной лампой, эта штука сэкономит тебе время при выжигании старых девайсов.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

PS нижний только болгаркой [:hello]

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

PSS задави их на половину хода подвески, потом тяни, самому посоветовали, полет нормальный, иначе второй раз менять будет уже гораздо легче
nikich

Баянист

Рег.: 22.09.2006
Тем / Сообщений: 8 / 625
Откуда: Питер
Возраст: 21
Авто: 21213 -> Шнива

EVR
Спасибо, только не понял насчет
PSS задави их на половину хода подвески, потом тяни, самому посоветовали, полет нормальный, иначе второй раз менять будет уже гораздо легче
что задавить? сайленты или подвеску?

EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

nikich
сайленты надо аккуратно опресовать до полной посадки и поставить на машинку, а вот затягивать их уже после того как задавишь подвеску на половину хода подвески от края до края (это непростая задача). Не сделаешь этого, их почти моментальная кончина - провернет.
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

Народ!!! паника!!! померли сайленты на левой стороне так, что машину при сбросе и нажатии газа по всей доргое затаскало... верхние знаю как менять, а вот нижние .... [:shock] приводят меня в панический ужас!!! тем более , что ни один сервис не хочет со мной связываться... [:)] нужен 100% действующий способ в ГАРАЖЕ поменять нижние сайленты...
зы. ветку читал внимательно там их много... вот и спрашиваю один 100% способ
СПАСИБО ДОБРЫЕ ЛЮДИ....

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
andyreal

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 244
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: Pajero Sport 2,5TD, была Нива 2131i

Эх... Счастливые люди... Знают как верхние поменять... Я 2 недели уже отмачиваю ВДшкой гайки оси верхнего рычага. Те, что ось к кузову крепят. Намертво стоят. И подлезть к ним тяжело, чтобы спилить/срубить. Эх.... [:(]

Своим окладом бывают довольны только святые на иконах.
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

да там болты вообще .... накрайнак срезать и все отсоединиться , там даже и снимать то ничего не надо , только шаровую отсоединить и 2 болта оси рычага... а вот нижние это [:shock] полный мрак!!!

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

andyreal:
х... Счастливые люди... Знают как верхние поменять... Я 2 недели уже отмачиваю ВДшкой гайки оси верхнего рычага. Те, что ось к кузову крепят. Намертво стоят. И подлезть к ним тяжело, чтобы спилить/срубить. Эх...
Головки применять не пробовал? Рычаг поболее?, Что-то сомнительно все это. Гаечным ключом туда не лазь. Головку made in Novosibirsk рычаг поболее, и на рывок.
Muxacb:
нужен 100% действующий способ в ГАРАЖЕ поменять нижние сайленты...

зы. ветку читал внимательно там их много... вот и спрашиваю один 100% способ
Болгарка. Не совсем научно, зато эффективно.
Втулки балки после демонтажа погляди, накось конец им - разбило, если так-то готовься к их замене (в гараже это тоже возможно).
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

болгарка это гуд!!! а как выбить после этого большого полосатого МУХА (ось) ? вариант с паяльной лампой под огромным вопросом ввиду близости деревянных полов и ГСМ...

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5308
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Muxacb

1 Отвинтить гайку оси.
2. Попытаться провернуть хоть чуть чуть ось за головку болта (это все делается с возможность обратной сборки [:;)] )
3. Если п.2 удался, то можно смело пилить болгаркой.
4. Если нет, то выкатить машину из гаража, и греть паяльной лампой постукивая кувалдочкой с попытками провернуть ось во втулке. Если удалось, то п.3.
5. 100% способ только один - иметь запасную балку.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Замена сайлентблоков