Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
255 сообщений на предыдущих страницах
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Я все-таки предпочитаю сперва хорошо прогреть и раскрутить ось, а уже потом отпиливать. А то после отпиливания и крутить не за что будет. А выбить никогда не поздно.

С уважением! Александр
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Cossack:
Типа, "назад дороги нет"

Требует решимости, однако...
Еще ни одна ось навечно там не оставалась [:)] Вопрос упорства и продуманного подхода.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Captain:
хорошо прогреть и раскрутить ось, а уже потом отпиливать. А то после отпиливания и крутить не за что будет
Там и так не за что крутить [:)] Несчастная головка на 19 не в счет, слабо это. Я привариваю к огрызку оси мощную гайку на 32, за нее крутить приятней [:)]
Yura_L

Рег.: 22.12.2009
Сообщений: 2
Откуда: SPb
Возраст: 40
Авто: 21213 96г.

Вчера впервые менял сайленты на верхних рычагах. Машина 95 года.

Вот мои соображения по этому поводу:
1) Съемник - это для новых автомобилей. Вещь крайне сомнительная.
2) "На коленке" разобрать очень проблематично/невозможно. Нужна горелка, молоток потяжелее, выколота, зубило, тиски побольше.
3) Нужна ясная голова и твердая рука, время на подумать и не торопиться. Процесс может затянуться.
4) Если сайлетны ни с места, то лучше зубилом изничтожить упорные шайбы, выжечь резину, затянуть ось в тисках и раскачиванием в разные стороны стягивать рычаг. Потом зубилом удалять стаканы. Так же с осью - греть, отбивать, зажимать в тиски втулки и стягивать, проворачивая ось (втулки прикипают очень сильно).

А вообще по проделанной работе могу сказать - тяжело, но выполнимо - дерзайте. [:)]

тел: +7 950 045 десять тринадцать
Makaroff

Рег.: 14.12.2007
Сообщений: 98
Откуда: Пермь
Возраст: 43
Авто: ЗАЗ-968-М005;ВАЗ-21093i;ВАЗ-21214, 2007г.в.

При замене нижних сайлентблоков заметил трещину на втулке, есть ли какие-либо другие варианты кроме замены? (хомут, ит.д.)

С уважением Андрей.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Makaroff
Есть
Фото015.jpg
Фото015.jpg
Фото018.jpg
Фото018.jpg
Tagirik

Рег.: 10.01.2010
Тем / Сообщений: 3 / 158
Откуда: Казань
Возраст: 38
Авто: НИВА 21213 2001 г.в.

Ребят, а вообше сайленблоки влияют на ходовку, больна она у меня жесткая стала, бьёт все, мальнькая кочка а бъёт как будто незнамо что. Хочу амортизаторы поменять для начала.

Скоько примерно стоит замена сайлентблоков. [:(]

Только Локо, только Победа!

-= Клуб НИВА Казань =- http://vkontakte.ru/club21981372
CHEBURATOR

Рег.: 21.11.2011
Сообщений: 120
Откуда: Иркутская область
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1988г.в.

Кто-нибудь пробовал полиуритановые сайлентблоки? Какие ощущения после установки?
пчеловод

Рег.: 20.12.2010
Сообщений: 159
Откуда: Димитровград
Возраст: 44
Авто: 2121 89г

rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Велло
хоть на 100 привари - по сварке отлетает. если на штатную головку болта одеть ключ, на него 2х метровую трубу и на него встать, то она отрывается.

шофёр коней - лось
Saylar89

Рег.: 25.07.2011
Сообщений: 59
Откуда: ЯНАО, г. Надым
Возраст: 39
Авто: Нива 21213 2000г.в. пробег 167тыс.км.

Здравствуйте всем!
У меня Нива 2000 г.в. пробег 168 тыс, вчера заменил сайлентблоки верхних и нижних рычагов, проблем вообще ни каких не было, пригодилась кувалда, зубило и тиски) кстати нижние оси вышли без усилий. На этой машине до меня их ни кто не менял.

У меня вопрос: у меня стояли шайбы, с каждой стороны по несколько штук, некоторые сточило в "хлам", скажите сколько их должно стоять? или сделать одинаково с каждых сторон?
21-2121-19-07-05.jpg
21-2121-19-07-05.jpg
Фото для наглядности

Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5302
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Saylar89
У меня с завода перед каждым сайлетнблоком стояли одинаковые пакеты" "толстая, 4 тонких, толстая". Т.е. всего 8 толстых и 16 тонких (регулировочных). При замене тонкие советую не ставить, а заменять их на толстые. Они меньше проминаются и меньше подвержены ржавению.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Saylar89

Рег.: 25.07.2011
Сообщений: 59
Откуда: ЯНАО, г. Надым
Возраст: 39
Авто: Нива 21213 2000г.в. пробег 167тыс.км.

Спасибо! Сегодня буду собирать нижние рычаги. Вот только весь город объездил и ни где нет таких шайб((( вот в какой "деревне" я живу)

GEO21213

Рег.: 05.04.2011
Сообщений: 73
Откуда: Казань
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.

Первый раз менял 6 лет назад, кувалдой и зубилом на тисках, удовольствие для двоих на 3 часа. На днях поменял повторно на прессе, без единого удара - милое дело, вылетают все с треском при усилие 5 тонн. Больше времени потратил на подбор труб-оправок для организации процесса.
OTVERT

Рег.: 18.10.2012
Тем / Сообщений: 2 / 103
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: 21213 2000 г.в

Друвья-коллеги помогите советом. Вчера менял нижние втулки... Секса было много. Когда всё собирали, предние встали на место, а задние немного не встали наверно 2-3 мм дло края втулки. Собрали поставили, Думали за счет езды и напряжения, встанет на место. Не встал. Его и грели и долбили и домкратом выжимали. не уходит до конца.. Что посоветуете?

Нормально делай, нормально будет.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

OTVERT
до специального кольца сайлентблок должен одеваться, кольцо на корпусе сайлента
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Замена сайлентблоков