Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
andyreal

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 244
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: Pajero Sport 2,5TD, была Нива 2131i

Трек... Я ж говорю, надо только один нижний новый купить. Ну не покупать же из-за одного целый комплект. Жаба этого не простит.

Своим окладом бывают довольны только святые на иконах.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ну, тады не знаю...Фальсификаты сплошь и рядом
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

А гайки на осях самоконтрящиеся? А если да то можно ли их заменить без демонтажа узла?
У меня одна на верхнем рычаге регулярно отворачивается на 1\4 оборота и скрипит. Может сайлент провернулся???
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Serge N
там все гайки самоконтрящиеся,заменить можно и без разбора,а вот проверить непровернулся ли скорее всего неполучится

мышь вездеходная
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

сенкс еду менять гайку.
Inox

Рег.: 04.08.2007
Сообщений: 64
Откуда: Александров
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214i 02г.в.

Сегодня столкнулся с проблемой при замене нижних сайлент-блоков. На выпрессовывание первого ушло много времени, но нашёлся способ при котором второй вышел за 15 минут.
1 шаг. Выжег резиновую часть.
2 шаг. Отпилил внутреннюю часть (которая торчит во внутрь рычага). Это можно сделать либо ножовкой, либо болгаркой (болгаркой быстрее).
3 шаг. Сделал 2 пропила ножовкой (выбирая сектор), но не на всю глубину (чтобы не пострадало посадочное место под сайлент-блок). И аккуратно зубилом начал выгибать выпеленный сектор во внутрь. Будет удобнее если при втором шаге отступить 3-4 мм от рычага для лучшего зацепления зубилом.
4 шаг. Остатки сайлент-блока в руках.
Может кому-нибудь поможет [:;)]
1.JPG
1.JPG

21214i 02 г.в., лифт, BF Goodrich 215-75-15, подрамник РК
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Inox
жжешь со снятого нижнего рычага сайленты вылетают с двух ударов основная трудность в снятии

мышь вездеходная
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

mouse733:
жжешь со снятого нижнего рычага сайленты вылетают с двух ударов основная трудность в снятии
ну разве можно так говорить категорично ?
Inox

Рег.: 04.08.2007
Сообщений: 64
Откуда: Александров
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214i 02г.в.

mouse733
Он у меня от ударов только начал развальцовываться. Ему бы потом тяжело было выйти через отверстие в рычаге. Пришлось спиливать.

21214i 02 г.в., лифт, BF Goodrich 215-75-15, подрамник РК
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Inox:
Он у меня от ударов только начал развальцовываться.
мне вообще не разу не удалось вынуть сайлентблок из рычагов целым (все время приходилось его выковыривать) [:)]
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

wwm
можно,могу даже на спор(приезжать со своими ржавыми рычагами) вот по верхним чуть больше стукнуть надо.Все дело в молотке нужен достаточно большой и подставке под рычаг я её специально точил вылетает на раз два,если развальцовывается значит или мал молоток или плохо рычаг уперт.Жаль ни фотика ни камеры нет сейчас

мышь вездеходная
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

mouse733
да я не спорю конечно, но мне проще выпилить чем выбивать...
Kamil

Рег.: 05.03.2007
Сообщений: 81
Откуда: Уфа
Возраст: 38
Авто: Нива 21213, 1996

При замене нижних сайлентов столкнулся с такой проблемой. Новые сайленты пролетают со свистом в отверстия рычага. Пошел в магазин попросил чтобы продавец вынес мне новый рычаг, попробовал на нем, там сайлен уже руками не затолкаешь. В итоге пришлось старые сайлент-блоки запрессовать обратно. В чем может быть причина?
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Kamil
вон у вас с mouse733 одинаковые проблемы...

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

менять рачаги (сначало померив на предмет правильной дырке в рачагах).
Kamil

Рег.: 05.03.2007
Сообщений: 81
Откуда: Уфа
Возраст: 38
Авто: Нива 21213, 1996

А это получается у родных рычагов косяк или новые стали делать с другими размерами?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Замена сайлентблоков