Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
225 сообщений на предыдущих страницах
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5289
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

АкириллВ:
Вопрос знатокам: как лучше всего запресовать теперь с.б. Молотком забивать боюсь, чтобы не разбить. Может сначала нагреть ухо горелкой? или есть какие то другие способы?
Не знаток, но всегда прессовал сайленты кувалдой. Ессно на холодную и через оправку. В качестве оправки обычно использовалась обойма от подходящего подшипники или другая закаленная б/у деталь типа шестерни/сепаратора и т.п.
Отчетливо помню 4 замены, может было больше. Никогда проблем не наблюдалось.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Lomonosov
4 замены? круто! Я за 200 ткм один раз менял, чувствую зря!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5289
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Dizel_dt-75
Два раза на ниве и два раз на шниве. На шниве два раза из-за того, что сначала поставил БРТ, а у них втулки смялись. Это отдельно нижние. Еще менял верхние по разу.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Lomonosov
Я поменял один раз- посмотрев на разрез сайлента понял что зря поменял, не промявшийся и резинки не овалились и потрескались только снаружи за 20 с лишним лет

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

я меняю приспособой, которую купил ещё отец плюс распорка вегхнего рычага. несколько сот машин классика и нива поменял - ни одной жалобы. кувалдой ..... ну не знаю не мой метод.

шофёр коней - лось
пчеловод

Рег.: 20.12.2010
Сообщений: 159
Откуда: Димитровград
Возраст: 44
Авто: 2121 89г

rv3dll залей фото приспособы,если не трудно
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

а она до сих пор продаётся - это набор для замены сайлентблоков. только качество резьбовых деталей никакое.

шофёр коней - лось
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

rv3dll
Отчего же- есть и хорошие, но и стоят хорошо! Смысла покупать на одну замену не вижу. Проще изготовить на токарном станке.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Mischail

Рег.: 13.12.2011
Сообщений: 5
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 52
Авто: ваз21213 , 1980

Я бы резаком прогреть попробывал , я в своё время так на 24-ой волге нижнюю ось меняп , и на ниве один раз доводилось я тогда ещё ковырялся с автомобилями у себя в старом гараже и вот помню подогнали мне халтуру гдето году в 90 или 91 ниву со сломаной передней осью так я туда волговскую нижнюю ось втюхал хорошо что токаря были практически под рукой. А вот сейчас самому пришлось покупать ниву и вот настало время менять резинки тк я думаю что с потрескавшимися сайленблоками на развал делать не станут, а я на днях буду менять рулевой редуктор , вот и зашёл посмотреть ваши обсуждения . Лично мне кажеться что заменить все сайленблоки на ниве можно часса за четыре не спеша и в одиночку при наличии двух домкратов . Может кто ещё что то добавит . И вопрос к нивоводам какие резинки брать лучше в настоящее время
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Mischail:
Лично мне кажеться что заменить все сайленблоки на ниве можно часса за четыре не спеша и в одиночку при наличии двух домкратов .
Можно. Если оси удасться вынуть.
На счёт резинок: где брать хорошие -- знаю, как объяснить какие брать -- не могу! Только могу посоветовать найти в окрестностях нивовский сервис и у мастеров поинтересоваться -- где брать и какие. И так сделать ещё пару раз в других местах. Сравнить ответы, сделать выводы.

С уважением! Александр
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

Captain:
Можно. Если оси удасться вынуть
+1
До сих пор снится в кошмарах как я эти оси выбивал.

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Купил БРТ в коробке с голограммами и прочей радостью, внешне красота, поставил нижние рассыпались за 5ккм в труху значит гуано.

Помогите выбрать нормальные.
Есть БРТ №9РУ-21 (такие и стояли), СЭВИ-СТАНДАРТ, САН-Д, Белебей (БЗАК) и Белмаг, цена примерно одна, у брт и белмага резина гладкая и блестящая (ну и у китайцев тоже блестит, но я их не рассматриваю), у остальных матовая и не такая черная.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Денis

Рег.: 22.07.2009
Сообщений: 4
Откуда: Челябинск
Возраст: 43
Авто: 21213, 1996г.

при замене сайлентов обнаружил несоосность ушей нижнего правого рычага прим. на 1,5 мм. Это нормально или за новым идти?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Денis, нормально, даже неплохо, обычно больше!
kayotte, почитай мой пост чуть выше! БРТ уже обсуждали, кстати, и не так давно! [:;)]

С уважением! Александр
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Dizel_dt-75
там вообще деталек много. некоторые я даже незнаю для чего, видимо не только для жигулей. Да и дороже изготавливать.

оси и отмочить можно - если есть время и не жалко их сразу отпилить. когда встала такая проблема ножовкой перепилил с обоих сторон. На втулки натянул велосипедные камеры верхние концы поднял вверх и налил керосин. через неделю чутьли не от руки вынул. А до этого долбил кувалдой, Хорошо быстро понял что расклепаю.

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Замена сайлентблоков