Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
Slayer

Рег.: 07.10.2005
Тем / Сообщений: 2 / 522
Откуда: Сарапул УР (18)
Возраст: 43
Авто: 2131 1.7i 2005г.в. балтика, HONDA S-MX 2.0i 2WD 1999 г.в. фиолетовый

Ось то вышла нормально с самими сайлентблоками промучались долго, они приржавели к рычагам...
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Slayer
Тогда проще, болгарка рулит и всё.

С уважением! Александр
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Дело такое, пролистал эту тему но нечего ненашел.
Размер В, тоесть ширина выпирающей резинки сайлента, разная на одном из 4рёх, все 4 новые, запресованы до конца, гайки затянуты от ноги насколько это возможно, по верх них ещё по гайке дня надёжности и всё это на фиксаторе резьбы.
По мурзилке этот размер дожен быть в пределах 3-7мм, у меня где то 3, на старых ршм было побольше, около 4 или 5. Быть можнт они "левые" ? На неделе попробую заменить этот сайлент, лежит один запасной.
ARRT

Рег.: 10.04.2008
Сообщений: 94
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1997 г/в

Slayer:
Ось то вышла нормально с самими сайлентблоками промучались долго, они приржавели к рычагам...
на мой взгляд, у нижних проще сайлент выбить- ось не мешает, как на верхних (там тока съемником). положил на рельсу и молотком килограммовым или тяжелее вдарил. вылетают на раз!
можно резину срезать, чтоб не пружинила
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Нашел причину почему сайленты так сильно сжимает, заодно нашел причину увода авто при одинаковом сход\развале.
Дело в том что внутренняя втулка на новых РМШ короче на 1.5-2мм, соответственно всем форумчанам могу активно посоветовать выбирать новые сайленты в магазе с "колумбиком" штангин глубиномером.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

И такое бывает:


Но тут явно "левые" попались...

С уважением! Александр
clear2121

Рег.: 13.04.2009
Сообщений: 7
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 60
Авто: Нива 2121 1988 г.в.

Captain
И какие правильные? Если есть фото правильных - выложите ПЛИЗ! А то в магазинах большое разнообразие.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

clear2121
Правильные - с чёрной резинкой. У неправильных внутренняя втулка слишком тонкостенная и при затяжке плющится.

С уважением! Александр
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Captain:
Правильные - с чёрной резинкой.
и то и то - Китай.
TIS

Рег.: 12.05.2008
Сообщений: 22
Откуда: Новороссийск
Возраст: 43
Авто: была ВАЗ-2121, 85 г.р.

Друзья, нужен совет!
Поменял сайлент-блоки, при установки нижнего рычага (рычаг старый) на место не хватает зазора для установки регулировочных шайб в количестве, которое было до замены. Еще 7 штук не помещаются.
Рычаг не деформирован - ось в оба отверстия входит без усилий по линии.
Ума не приложу, как они там раньше стояли?

Шайбы были установлены с двух сторон, может убрать равное количество шайб с каждой стороны до тех пор пока не влезет?

От чего вообще такое могло произойти? Разница в длине старых и новых сайлен-блоков?
clear2121

Рег.: 13.04.2009
Сообщений: 7
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 60
Авто: Нива 2121 1988 г.в.

ПОдскажите, какой угол установить для затяжки верхних рычагов? Здесь писАли, что их лучше затягивать не на машине, а в тисках. А потом уже ставить на машину.
Спасибо!
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

clear2121:
какой угол установить для затяжки верхних рычагов?
Замерить до снятия и поставить такой же.
TIS:
Разница в длине старых и новых сайлен-блоков?
Ага. А шайбы поместятся если чуть разжать внутренние обоймы в стороны.
clear2121

Рег.: 13.04.2009
Сообщений: 7
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 60
Авто: Нива 2121 1988 г.в.

Подскажите, как менять верхние сален-блоки? Буду первый раз в жизни сам менять. Нижние понял. А верхние не могу понять. Один сказал, что после снятия рычаг пилешь рычаг и спокойно выбиваешь. Что то жалко его резать.
И еще. Для ремонта наметил для покупки запчасти:
1. Сайлен блоки 1 комплект
2. Ось нижнего рычага подвески 2 шт. ?
3. Ось верхнего рычага подвески 2 шт.
4. Гайки для рычагов 6 шт.
5. Упорная шайба оси нижнего рычага ?
6. Упорная шайба шарнира 2 шт.

Где вопросы, не знаю, покупать или нет. Что еще упустил?
Спасибо!
IZUIL

Рег.: 16.03.2009
Сообщений: 21
Откуда: ТИХВИН
Возраст: 39
Авто: Крокодильчик (много кушает $)

Всем респект...
Стало скучно решил поменять саб...
Купил :
1) Комплект саб 8 шт
2) Новые оси 4 шт
3) Тормазуха (вэдышку брать не скал все за сутки хочу залить тормазухой.) 0,5л
4) Шайбы 8 шт
5) 5см проставки под пружины.
6) новые амы СААЗ на перед и к ним дополнительно еще по резинке и шайбе... чтоб малость опустить...

Прочитал весь форум уже не скучно.... и менять расхотелось но все в богажнике болтается ... надо ставить....вляполся [:oops]

Измените за ошибки пишу быстро….
Еще и на работе…. отвлекают .)
KillDaBill

Рег.: 28.10.2008
Сообщений: 6
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21213

Всем доброго времени суток! Прошу помощи! При демонтоже оси нижних сайлетблоков турбинкой повредил регулировочные шайбы [:(] встал вопрос о том сколько их было с каждой стороны и можно их чем нить заменить например заказать токорю вместо шайб втулки и самое главное какого размера . Заранее благодарен ! [:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Замена сайлентблоков