Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
330 сообщений на предыдущих страницах
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

exolon:
смялись при затяжке
Затягивать нужно динамометрическим ключём, а не со всей дури на метровый рычаг.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Sanek217
[:hello][:up][:rulez]
Надеюсь, будет так же!
Закончил с этим невеселым делом, сделал сход-развал. Кастер доведу по ходу, т.к с ним сложней и подгоняю после поездок.
Втулки не смял а вот на левом нижнем впереди резинку сплющил до 3-4 мм. Надо было шайб больше ставить из-за недохода сайлентов при запрессовке.
P.S.
При регулировке развала обнаружил болтающейся рулевой палец у маятника! [:shock] Или недотянул когда-то или не знаю!
Он возможно и стучал а сайленты не при чем.
Ну, для профилактики пускай будут новые да и сделал то, за что потом возможно и не взялся бы.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
сергунёк

Имя: сергунёк
Рег.: 16.10.2014
Сообщений: 342
Откуда: оренбург
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2121 1984 г. ВАЗ 2123 2007 г.

Дрон 190:
При регулировке развала обнаружил болтающейся рулевой палец у маятника!
Он и долбил.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

сергунёк
Ну да Бог с ним!
Надеюсь больше процедура сайлентблоками мне не грозит. Т.к машинке 21 год уже и с моими пробегами..... Сейчас чуток попробовал на ходу. После обеда по шоссе а завтра по гребенке. То, что дюже стянулись резинки слева, норма. Нашел инфу, что от плоскости чашечной шайбы до фланца обоймы должно быть 3-7,5 мм. У меня там 3-4 и есть.
Для тех, кому предстоит замена сайлентблоков в гаражно-уличных условиях, могу подтвердить кое-какие советы, уже бывшие в этой теме.
Если при снятии рычага ось не крутится, и при легкой попытке выбить ее, не поддается, лучше сразу пилить и удалять куски, чем насиловать рычаг с балкой!
Если есть, возможность жечь резинки - горелка, паяльная лампа в помощь.
Выбивать внешнюю обойму лучше сразу после удаления резины и внутренней втулки, на горячую-теплую. Идут при помощи тяжелого молотка и подходящей надставки. Я использовал тракторный клапан.
Запрессовывать новый сразу же на теплую. Лучше с помощником. У меня тиски до конца поломались, второй рычаг делал один и сайленты по этой причине сели не до самого конца. Добивать было бесполезно, т.к начал мяться фланец.
Ну и последнее.
Трещинки на внешней резине не показатель убитости! Определять убитость, имхо, нужно на ходу. Как уже описано, трещинки могут появляться довольно быстро, а сами блоки живые.
С другой стороны, чем дольше затягивать с заменой, тем геморройней потом!
И еще раз подтверждаю, чт справа блоки убиваются больше, причем и нижние, имхо. Во всяком случае у меня справа внизу тяжко было, слева даже ось вылетела со свистом.
Надеюсь, кому то будет полезно мое практическое издевательство над своей игуаной. [:D]

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

Дрон 190:
Если при снятии рычага ось не крутится, и при легкой попытке выбить ее, не поддается, лучше сразу пилить и удалять куски, чем насиловать рычаг с балкой!
Вот тут не соглашусь. Это тебе повезло (или кто менял до тебя - молодец, смазал), что во втулке ось не закисла, обычно как раз в этом вся проблема, а отпилив её с обеих сторон уже мало что можно сделать без снятия балки.

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Yaro
Ну левая реально в смазке была. Правую после предварительного прокручивания метровым рычагом и обильного 2-х суточного смазывания вэдэшкой, а затем распиливания, выбил легко. Куски. Внутри была ржавая субстанция размягченная , которую из втулки балки потом усиленно вычищал.
Возможно прежний хозяин поменял только слева а на правую упертости не хватило! Справа обоймы без следов забивания, может и заводские еще, а вот слева были не до конца посаженые и помятые. Хотя оси обе с привареной гайкой на 24. А новые покупал уже болты с головкой на 19.
Yaro
Чтобы так намертво закиснуть, что куски не выбить, это ей, имхо, надо лет дцать работать, редко и без тряски, по асфальту. [:D]Поэтому не жалею, что заморочился сейчас.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
сергунёк

Имя: сергунёк
Рег.: 16.10.2014
Сообщений: 342
Откуда: оренбург
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2121 1984 г. ВАЗ 2123 2007 г.

Дрон 190:
Хотя оси обе с привареной гайкой на 24. А новые покупал уже болты с головкой на 19.
Скорей всего ещё заводская ось
Дрон 190:
Справа обоймы без следов забивания, может и заводские еще, а вот слева были не до конца посаженые и помятые.
Забыл подсказать. я у знакомого токаря вытачил из болванки осадку для сайлента. Край рычага упираешь на кусок узкоколеечной рельсы, поставленной вертикально ставишь на сайлент осадку и два три удара кувалдой средних размеров-сайлент дома. В качестве упоров могут быть выбраны другие приспособления[:hello]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Дрон 190:
тобы так намертво закиснуть, что куски не выбить, это ей, имхо, надо лет дцать работать, редко и без тряски, по асфальту.
фото показать, езда больше 20 лет без асфальта вообще! [:P]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Dizel_dt-75
Фото чего?! И к чему?!
сергунёк
У меня приспособления ваще комедия были. Что под руку попало, то и городил. Даже ствол сливы помогал совместно с бедром ноги. [:RWL]Тем не менее получилось. То что чуток не до конца сели слева внизу, дык и предыдущие так сидели, еще и волной впридачу. И здесь в теме у кого-то вообщее на 3 мм недоходили никак.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Дрон 190
балки с огрызком.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Dizel_dt-75
Так и не вышел?
Ну так я ж и сказал, что дцать лет надо, а про асфальт это домыслы. Можешь пропустить это.
У меня первая была газ 31029 с шкворневой подвеской. Дык когда один шкворень всерьез стал болтаться, менял я его гораздо геморней с паяльной лампой, большим кувалдом и помощником! [:D] Вторую сторону даже не стал заморачиваться!
И видео тут нашел. Там из балки ось ни с горелкой, ни с паялкой не выходила. Человек просверлил дырки даже и через них пытался ось вэдэшкой отмачивать.
Так что мне действительно повезло. И если бы были нормальные условия и все гайки, болты шайбы необхолимые в наличии, сделал бы вообще быстро. [:bow]

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Дрон 190:
Так и не вышел?
неа. давно это было... балку менял.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Замена сайлентблоков