Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Снижена мощность (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
240 сообщений на предыдущих страницах
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Bronx:
Почитал и возник Вопрос... Какой трамблер втыкать в 2121 с контактным зажигнием (как маркируется)?и где смотреть маркировку на трамблере?
не забываем настраивать центробежный регулятор...
rv3dll:
отличие в длине выступающей вниз оси у двигателя 1500 1600 1700 блок выше
вал запросто и просто меняется на родной (тем более как правило трамблер меняют целиком... хотя можно и внедрить датчик холла в родной трамблер) а вот
вакуумный корректор и центробежный забывают настроить/проверить (основное отличие именно в них).
Mikus

Рег.: 14.09.2007
Сообщений: 27
Откуда: Владивосток
Возраст: 41
Авто: 21-я НИВкА 86г.

извиняюсь если кто-то уже озвучил этот момент (всю тему не читал), но добавлю свои 5 копеек, может кому пригодится...

Был случай с покупкой новой машины... забрали ее практически с завода... погнали своим ходом в родной город... проехали несколько км., а она больше 80 не разгоняется... да и до 80-то с трудом... Оказалось, что ступичные подшипники затянуты так, что колесо усилием рук практически не проворачивалось [:shock] ...

Так что всякое бывает... [:;)]

НИВкА - это машина, которая сядет там, куда другие не доедут... [:rotate]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Всем привет! У меня Нива карбовая после кпиталки движки и ходовки!
Блин вроде все прочитал, проверил есче раз машину все ок! Поменял карб (Озон) и трамблер один черт ехать не хочет! Уже раз пять все настраивал ничего не помогает! Еду на 4-й обороты 3100-3200(на глаз) скорость максисум 60 при 4000 70км/ч и усе [:weep] бросаю газ конкретно тормозит движкой примерно до 30-40 км [:X]

Народ я просто в шоке не знаю че и делать! [:shock]
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

А заслонки полностью открываются?

Глаза боятся, а Нива едет.
Кадр!!!

Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 46
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.

rv3dll:
не совсем так - в природе существуют 2 вида трамблёров - 2101 и 2105 датчик холла ставили и на тот и на тот - только серийно на 2105 для нивы

отличие в длине выступающей вниз оси у двигателя 1500 1600 1700 блок выше
Ошибаетесь СЕР! Про 2105 я незнаю, а вот трамбы 2101 и 2103 есть и различия в длинне вала - 2101 ставится на дигло 1200 (2101) и 1300кубиков(21011), а 2103 на 1500(2103) и 1600 кубиков(2106) - и они все контактные, на Ниву 1700 идет трамб 2103, но он с датчиком холла, вот и всё!
МИ}{@ник:
А заслонки полностью открываются?
Причём тут заслонки если движок до 4000тыс крутится а скорость всего 70км/ч??? Тут либо сцепление буксует, либо редуктора тихоходные стоят 2102 с передаточным числом 4,44
Timson12:
Всем привет! У меня Нива карбовая после кпиталки движки и ходовки!
Блин вроде все прочитал, проверил есче раз машину все ок! Поменял карб (Озон) и трамблер один черт ехать не хочет! Уже раз пять все настраивал ничего не помогает! Еду на 4-й обороты 3100-3200(на глаз) скорость максисум 60 при 4000 70км/ч и усе бросаю газ конкретно тормозит движкой примерно до 30-40 км
А у тебя сцепление небуксует??? Просто обороты двигателя и скорость автомобиля конкретно несовпадают!!!
Кстати, а машина какого года? Первые Нивки шли с движком 21011 (1,3л) и главная пара в мостах стояла от универсала 2102 (4,44), вот у тебя на такое тоже смахивает
[:hello] Помоему так оно и есть..... Гордись этим - вездеходные качества на низах это ГУД!!! Ты любую 21214 в снегу или говне сделаешь за счёт натяга [:croak]

TOYOTA - управляй мечтой,
НИВА - нессы доедем!!!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Наверно сюда, но всёже разгоняется впринципе нормально, но до 3000-3500, от 3500 начинается явный тупняк, и сильная вибрация и гул двигателя, карб настроен всё открывается, зажигание вроде в норме, причем если плавно разгоняться, то можно и 4000 крутить, никаких проблем, а вот на 3-4-5 передаче, при обгоне например когда тапка в пол, до 3300 всё ок.

Карб 083 солекс, 3 года ( но около 10т. км накатано всего), чистый,
свечи, провода, трамблер всё нормальное (до 10000 км пробега).
хх 800-900 об\мин (от бензина зависит, надоело регулировать).

Бензин 92 паленый, ну вернее обычный, он весь такой.
Клапана не звенят, вообще никаких признаков кроме вибры и потере тяги после 3500.
Сколняюсь к бензину, при смеси 50\50 с импортным евро 4 95,
тише вибра и сам шум двигателя становится, но тяга такая же разве что тянет ровнее..

Вообще то я езжу около 3000 об. Но в иногда бывает кручу больше и меня это раздражает, что после 3300 нет смысла крутить..

Может это у всех так или только у меня?

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Кадр!!!

Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 46
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.

kayotte:
разгоняется впринципе нормально, но до 3000-3500, от 3500 начинается явный тупняк, и сильная вибрация и гул двигателя, карб настроен всё открывается, зажигание вроде в норме,
Клапана не звенят, вообще никаких признаков кроме вибры и потере тяги после 3500.
Тут явно стоит позднее зажигание [:RWL] Детонация (кратковременная)обязательно должна возникать при скорости 50-60км/ч (на 4 передаче) если реско дать в пол, но быстро пропадать. А у тебя нет детонации, значит зажигание позднее, а двигатель на позднем зажигании неразвивает максимальные обороты. Тут все симптомы [:D] Если зажигание контактное, то отрегулируй зазор в контактах - от зазора контактов обороты тоже сильно зависят!
А причины вибрации ищи в трансмисии, хотя вибрация тоже сильно тормозит обороты. Так что регулируй зажигание и устраняй вибрацию.

TOYOTA - управляй мечтой,
НИВА - нессы доедем!!!
St@s

Рег.: 09.12.2007
Сообщений: 111
Откуда: Уфа
Возраст: 35
Авто: 21213 1.7 1998 мурена(распр.14 DynaCAMS, отк-ый перед мост, самоблок в заднем мосту, натежитель шест-ный,BF GOODRICH All Terrain T-A 215-75R15)

kayotte
у тебя я так понял карб 83 а движок какой объем????? если 1.7 то у меня также только до 4.500 крутится просто класс [:D] а потом всё стопор у меня тоже карб 83 стоит только малые диф пиленные и отшлифованные как в факе [:)] ну наверно еще у меня низовой вал стоит , да еще метки на шкиве несовподают еще более низовой стал, у меня жиглеры стоят 97.5, и 115 насчет его многовато надо 110 нет в наличии [:(]

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

ваще по расчетам все сходится он и должен крутится только до 4.500 приетом на 5 скорости ето около 1450 примерно а если дальше хочеш чтоб крутился ставь 74

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

а у тебя жиглеры какие стоят??????

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

ошибочка [:oops] насчет "1450" там 150 км/час [:D]


kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Кадр!!!

Да зажигание вручную выставлял, чуть более тронешь, и уже звон стоит, мне даже кажется что даже рановатое стоит, но если бензин более менее, то на тест 4 передачи проходит [:D] бывает бензин на котором и клапана под нагрузкой цокотят и тест на 4 передаче не проходит.

St@s
Честно сказать я не знаю точно что за жиклеры стоят,
купил карб 083, чтобы гарантия была поехал к указаному мастеру, а у того есть стенд на нем он и гоняет карб, он затестил сказал негодится беднит сильно,. поехал дали в магазине другой, из другой партии, тоже беднит сказал мастер но чуть мешьше, говорит давайте я жиклеры заменю и будет всё терпимо, заменил, опять погонял говорит нормально, сверился по таблице, говорит точно нормально, потом вопрос он мне задал, а зачем 083 купил, я такой еще зеленый говорю а какой? этот стал, похож же очень, он ну такой как и был 073, а не 083, я спросил можно 083 оставить, он говорит можно, экономить будешь и улыбнулся в 32 зуба [:D]

А так кроме замененых двух жиклеров, он полностью как с магазина,
какие там диффузоры, жиклеры я не знаю, мастер сказал не лазить и проблем не будет и гарантии 3 года дал, мол если что-то ехай ко мне ремон без платен запчасти за твой счет (проблем не было тьфу*3, не считая этой тупезени) , разве что можно чистить спреем, что пару раз и делал и то только для внешнего вида..

А вот 4500 я в никогда не крутил, 4000 крыша (шумно слишком двигатель работает, скорость какая смысла равнять мало, у меня резина 55 профиля, на глаз около 130, можно GPSом замерять..

Без нагрузки (на нейтрали) нет проблем, легко выстреливает (стелка сразу взлетает) и 5500 и то кратковременно, больше просто страшно.

А нет брешу, раз ездил на ралли посмотреть, ну и на шоссейной резине (та что 55 профиля) полез по пескам сухим к трассе добираться, ну и засел, на понижайке на 2 передаче при 5000 выбрался без вопросов.. крутил наверно пару мин..

А вот на твердом грунте непонятки, начинает тупить от 3500, не тянет, вернее значительно хуже тянет...

Попробую объяснить "по-пацански" до 2000 оборотов тянет плохо,
от 2000 до 2800, тянет нормально, от 2800-3500 = РАКЕТА, просто с места 100 нога прямая, с 3500 тянем очень тупо, мало дела, особенно раздражает в обгоне, газу даешь, разгоняемся резвенько, а потом раз начали тупить, обороты растут еле-еле глядь на тахометр, а там уже 3600-3700, но это дело когда в тапку давишь на твердом покрытии, когда плавненько можно наверно и 4500 (но двигать так шумит, что кажется еще чуть-чуть и его разорвет) .. Глушитель новый, шум именно от двигателя самого, так на хх, она как часы тихонько работает.. Да и зачем так крутить 3000-3500 это комфортно, нет шума от двигателя сильного, раздатка подвывает, едем весьма очень даже быстренько с расходом в 8-9 литров, если пустой, если 4 человека то 9-10 это по трассе..

Теперь еще: тянет=приемистости двигателя=набору скорости.

Я к чему просто как я понял это просто маленького 083 карба с завода не хватает? просто мне уже это говорили, и пытались всунуть вебера горизонтального за 100 баксов [:RWL] поэтому верил я слабо в это.. Но видать доля правды была..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5307
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Timson12
Метки на распредвале и коленвале точно выставлены? Распредвал меняли? Если да, то новый точно под твой двигатель?

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Да почти точно целый день выставлял не совподает примерно на пол зуба никак не могу выставить, рспредвал... да под мой! Менял все что в голове есть!

Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:

МИ}{@ник

Да полностью все проверил движка та обороты нормальные дает а тянуть не тянет, тормозит тормозит!

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

МИ}{@ник

Да полностью все проверил движка та обороты нормальные дает а тянуть не тянет, тормозит тормозит!

Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:

Кадр!!!

Сцепление отрегулировал все ок! Нива 89 г.в. до кап. ремонта я ее 140 разгонял. а потом убил движку холодными запусками пришлось блок точить до посленего ремонта, все вроде в порядке работает ровно! Редуктора... да хрен его знает может ты и прав, но 140 для них многовато, а я их вскрывал там даже признакоа износа нет на стенде прогнали все ровно и красиво!
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Это всё оч похоже на запаздывание распредвала (буду себе делать принудительно), ещё можно проверить совпадение каналов головы и коллекторов.

Глаза боятся, а Нива едет.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5307
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Timson12:
Менял все что в голове есть!
Значит проблема в ГБЦ, чудес не бывает. Есть подозрение, что вал тебе продали "не родной". М.б. 213-ый.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Распредвал сегодня посмотрю! Вот есче вопрос, какое давление в горшках должно быть если под головой 2-е прокладки? (под 76-й).
St@s

Рег.: 09.12.2007
Сообщений: 111
Откуда: Уфа
Возраст: 35
Авто: 21213 1.7 1998 мурена(распр.14 DynaCAMS, отк-ый перед мост, самоблок в заднем мосту, натежитель шест-ный,BF GOODRICH All Terrain T-A 215-75R15)

ты фак читал там насчет малых диффузоров сказано что надо их шлифонуть чтоб айродинамика была в норме как крылья у самолета, зажиганье отрегулируй по скоробоскопу в любом сервесе и сёёёёёёёё [:;)] еще можещ ход вакуумника увеличить тоже в факе почитай [:;)] а насчет жиглеров посмотри топливные и воздушные какие стоят !!!!!!! у тебя помоему во второй камере непонятные жиглеры наверно стояттам как раз после 3000 3500 вторая открывается камера посмотри [:)]

Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:

kayotte
ПОСМОТРИ ЖИГЛЕРЫ во второй камере
[:hello]


Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Снижена мощность (карбюраторная)