Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Снижена мощность (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
195 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

http://www.autolada.ru/viewtopic…tdays=0&postorder=asc&highlight=

Вот в этой теме почитай, например. Пружины в Нивском туже значительно. И чем выше обороты, тем разница заметнее. А на холостом ходу может и не измениться ничего.

Но все покажет замер расхода.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Эссо - и набрал в рот воды, а какие цифры вязкости???
НОРМАЛЬНЫЕ!!! [:P]

А по поводу трамблера - уверен на 100%, что он ДРУГОЙ. Расход не за один день проверил. [:bullhorn] Леша, не придирайся.

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:

Как уже сказал, трамблер мне с цепью меняли БЕЗ меня. Мастер перепутал.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ну вот - цифры вязкости - секрет, методика замера расхода - тоже секрет. И после этого ты надеешься, что кто-то ясновидящий скажет тебе, в чем у тебя проблема?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

[:X] Это не секрет. Канистра с цифрами вязкости в багажнике. Забываю поглядеть!!! В цифрах расхода уверен. Давай это не будем больше обсуждать. А то так можно до бесконечности "копать", вплоть до правильного размера болтов для крепления номерных знаков...

А по-поводу ясновидцев - ведь уже кое-что нашли.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

трамблеры (точней характеристики центробежного регулятора) действительно разные...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ага. Выкладываю предварительные результаты. Точного замера раньше конца недели не будет. Однако уже сейчас могу смело утверждать, что расход на 2 (это минимум) - 5 (хочу, что бы так было) литров на 100 км упал.

Явно скорее всего цифра будет около 4... Т.е. неверный трамблер прибавляет вам в бак по 3,5-4 литра на 100 км. Думаю, что об этом можно поведать в FAQ. Однако, прошу дать мне возможность точно замерить расход и только тогда размещать это туда. Впрочем само указание о том, что можно купить неверный трамблер и их маркировки стоит добавить уже сейчас.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Ulfzart
Впрочем само указание о том, что можно купить неверный трамблер и их маркировки стоит добавить уже сейчас.
Это уже давно почти всем известно, что на классику свой трамблер, а на Ниву свой и в факе, насколько помню это отражено. И то, что постоянно пытаются впарить один вместо другого.

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:

Во
Итак, отправляемся в магазин за комплектующими деталями. При этом хорошенько запомним указанный в вышеприведенных ссылках номер бесконтактного распределителя зажигания для «классики» или даже лучше запишем его на бумажку, чтобы не забыть. Номер этот указан на корпусе трамблера. Не будем полагаться на «компетентность» продавцов, которые могут запросто продать Вам нивский трамблер, уверяя, что его надо ставить на шестерочный двигатель.
http://www.niva-faq.msk.ru//tehnika/elektro/zazhig/bkz2121.htm тут правда в другую сторону, но это не важно

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Может добавить ссылку в раздел запчастей? Тем более, что это старая штука. И потом, когда знаешь что-то, то это кажется таким очевидным. А вот когда первый раз сталкиваешься...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ulfzart
Ссылку на FAQ добавлять в FAQ? Оригинально...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

У Нивы и у класики разные трамблеры и крышки точно помню, когда покупал, и где-то в FAQ видел.

Добавлено спустя 17 минут 18 секунд:

Вам то хорошо [:(] , у вас машинки ездят. А как я сделал полную зимнюю подготовку системы зажигания и сбрызнул пружинки трамблера WD-40 – усе, машинка перестала ездить. [:(] Труба ! Оба аккумулятора сдохли. Один – 2000 г. выпуска, а второй неизвестно какого. Летом работали нормально и прошлой зимой тоже. [:;)]

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

george:
крышки точно помню
какие крышки ?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

С виду все одинаково!!!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Крышки классики и Нивы одинаковые по форме, но из разных материалов. Нивская, под электронное зажигание, выдерживает большее напряжение.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Крышки классики и Нивы одинаковые по форме, но из разных материалов.
Как отличить, если только крышку брать?

======================

Теперь обещанные данные по расходу. Как и предполагал, на 3,5-4 литра меньше. Вот вам и трамблер... Динамика стала гораздо лучше - хорошей проверкой стала поездка на машине c 3 пассажирами. Раньше машина сильно тупила при разгоне - сейчас работа под нагрузкой удовлетворительная.

Для большей точности расход буду еще пару раз замерять.
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

Ну наней маркеровка должна быть...
Хотя в каталоге маркеровка "2101-3706500"...

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
maxima

Рег.: 04.05.2006
Тем / Сообщений: 9 / 119
Откуда: Королев, МО
Возраст: 45
Авто: была 21213; SGVN 2.4 5D МКПП 2008

Напишу и я. Так, для статистики...
Решил я почистить и отрегулировать карбюратор. Причины следующие:
1. Время пришло перед зимой.
2. Обороты ХХ были маловаты.
3. Резкий газ приводил иногда к провалу на 2-3 передаче.
4. Плохо набиралась скорость на 4-5 передаче.

После того, как мне все сделали, обнаружились 2 проблемы.
1. ослабленная пружина обратной тяги, которая не возвращала педаль до конца и ХХ держался на 1200 оборотах. Пружинку поменяли, смазали где надо и ХХ восстановился.
2. Тут подробнее. Машинка ездит резво и реакция на педаль соответствует моим представлениям о том, как должно быть. Но! На 2 день после ТО карбюратора, по дороге домой (на работу доехал нормально) у меня 3 раза (за 40 км пути) случилась следующая бяка:
неожиданно, без всякой причины, при попытке тронутся со светофора, или просто поехать дальше при снижении скорости и переключении на 1-2 передачи двигатель не ехал, на педаль газа не реагировал и глох. При попытке завести - работал несколько секунд, обороты скакали до 0 и он опять же глох. Завел и вытянул подсос, чтобы обороты были 3000. Двигатель не глох, но обороты постоянно прыгали от 1000 до 3000. Лечилось это как-то само - через 5 минут такого поведения все возвращалось в норму и я ехал дальше без всяких проблем.
На следующий день, я отъездил километров 100 без проблем.

Где грабли - не знаю. Грешу на электрику - может в процессе чистки карбюратора задели провода или что-то такое...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Снижена мощность (карбюраторная)