Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Карбюратор или что-то ещё

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
375 сообщений на предыдущих страницах
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

jett, больше оптимизма! Чтобы с ходу угробить свежий карбюратор, тоже надо иметь талант! А вдруг это не тот случай. а ты пугаешь человека заменой агрегата. Вот карбюраторщика поменять - это да!
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

Ну с критикой соглашусь вашей. Но в техническом то плане что делать? Карбюраторщики в Коломне кончились уже.
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Antohaross:
Карбюраторщики в Коломне кончились уже.
И это очень хорошо. Карбюраторщики как правило большие мастера по разводу клиентов и ничего более. Вотт и этот судя по всему просто не обращая внимания на конкретные жалобы клиента просто взял твой карбюратор, который откровенно беднит и переобеднил его еще больше, вплоть до провалов [:)]
Лечиться тут только самому, почитав все, что написано в нете про тюнинг солексов, конкретно - как обогащается смесь на разных режимах. Предварительно, естественно, восстановив с гарантией нормальную работу зажигания, газораспределения и всего прочего, карбюратор действительно всегда делается в последнюю очередь. Но одна проблема - желательно иметь газоанализатор, что для любителя невыполнимо. Или искать вменяемого мастера (не карбюраторщика [:RWL] ) с газиком.
Думаю что окажется вполне достаточно устранить последствия работы карбюраторщика [:)] Ну может еще чуток поиграть с жиклерами для добавки тяги, это естественно будет в ущерб экономичности. Заводские новые карбюраторы практически всегда отрегулированы нормально.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Antohaross:
по перебирал, по продувал
Когда они (типа карбюраторщики) делают с Солексом так, то 95% карб под замену, причём, что старый , что новый.
ivan1

Рег.: 07.10.2007
Сообщений: 148
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Уаз Патриот 2008г, УАЗ Хантер 2004года 3л

Antohaross
Привет [:hello] . У тебя случайно температура двигателя при движении не больше 90? У меня было похожее. Посмотри уровень бензина в паплавковой камере, возможно он слишком большой( у меня помойму 17мм, хотя могу ошибаться), правда у меня азон а не солекс. И посмотри длину тяги педали газа которая идет к карбюратору, там должно быть определенное расстояние между рисками у меня 8см, скорее всего у тебя должно быть такое-же. Оно могло сбиться когда ты ставил новый карбюратор.
Штиль

Рег.: 15.01.2008
Сообщений: 341
Откуда: Иркутск , Тайшет , Бирюсинск
Возраст: 36
Авто: NIVA 21213 1997 года , вишня /пока сток/

была проблема... устранил... Копия в Иркутской ветке...

Итак... проблему со своим тарантасом решил... заключалась она вот в чем :
1 Признаки мозгоклюйства :
1.1машина заводится...работает на ХХ довольно ровно...глохнет...
1.2 машина заводится... работает на хх не глохнет,но при нажатии на педаль акселератора (очень умно сказано) глохнет моментально
1.3 машина не заводится,но после того как завелась не ровно держит хх при нажатии на педальку газа не глохнет но при раскрутке двига до 4-5 тыс оборотов глохнет...

2 Ехать соответственно машина не хочет... посылает к такимто фигам все и всех и тупо глохнет... или как симптом можно расценить то что при равномерном движении она дико дергается... как дурная... и потом один фиг глохнет... Плач в 3 ручья обидно...

Короче косяк кроется в карбе... так как я волдитель молодой....уже не самовар но еще и не чайник... то снасала взялся промывать карб по инструкции накаканой(потому что инструкции нормальные и пишут нормально) на балончике... в карб ваще ниразу не лазил,потому что по сути делать там нечего... но вот... буду краток... на кануне недельки за 2 мне дорабатывали карб (теперь у меня гибрид 73-83 с увеличеными жиклерами.Машина дура.) и обнаружили пробой топливного фильтра,который стоял перед топливн... насосом...фильтр поменял... через 3 дня у меня от грязи мрет топливный насос,поменял на трассе... поехал... вроде норма... неделю катал бед не знал... потом опять дерганья,чихи,глохонья... обнаружил пробитым второй топл фильтр после топл насоса...сменил... вроде ничего... не глохнет... все как надо...доехал до дома опять начались дерганья...постоял прогазовал... проде норм...погнал далее...на след день приехал на работу(причем нормально ниразу ни заглох ничего)...вечером ехать с работы,сел отъехал метров 150...началось... в итоге встал конкретно машина ехать не хотела.. вообще... /встал в самом опасном месте...Кайская гора подъем метров 15 не доезжая до АЗС с Подсолнухами...думал что какойнибудь тягач меня сейчас снесет...перепугался жестоко/...купил балон с жижой,промыл карб вроде едет... вернулся на работу и встал там уже на 2 дня...
начал грешить на стремный топливный насос*потому как второй фильтр был не до конца полным,купил ТН ПОРШНЕВОГО ТИПА (говорят что они не убиваемы,не боятся перегревов и т.д.) начал менять тн и обнаружил что при снятии выходной трубки давление было довольно высокое,т.е. тн не мог продавить бенз в карб...сменил тн(сейчас крайне счастлив Тащусь ) завел...песня та же... снял кострюлю...снял голову карба !ТОПЛИВА В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ 2 ММ ОТ ДНА! что уже настораживает... очень мало... начал дуть ртом во все дыры которые видел... и на входной трубке к карбу нашел косяк... фильтр мелкий сетчатый,который стоит на входе был забит настолько туго,что даже жижа с балончика его пробила с третего раза как не с 5 ли... промыл,поставил...порядок... вчера еще у мастера обнаружили реальную занозу в жиклере...я не в курсе как его назвать,но короче там где на 73 карбе должен подходить провод к какомуто насосу...
Теперь мой Нивас кушает с аппетитом,не давится и с места трогается с легкой красивой прошлифовочкой...
Тащусь Привет Улыбка

А вот их я послал на...в... и еще пинка под зад им дал Ква-а-а Жаба душит

[:super] NIVA & GIRLS & ROCK-N-ROLL [:super]
Slayer

Рег.: 07.10.2005
Тем / Сообщений: 2 / 522
Откуда: Сарапул УР (18)
Возраст: 43
Авто: 2131 1.7i 2005г.в. балтика, HONDA S-MX 2.0i 2WD 1999 г.в. фиолетовый

Тут недавно заметил что повысился резко расход на 10ти литрах проехал всего 65 КМ, и при этом машина както нехочет ехать такое ощущение что вовремя движения движек мощность набрать неможет, но это не всегда, может ли это быть из-за карба или чтото другое типа свечей, высоковольтных, воздухана и тд...????
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2745
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Slayer
Все те же симптомы были у меня. Раскрутился винт качества. Закрутил - всё стало в норме.

andreygeo

Рег.: 10.01.2009
Тем / Сообщений: 13 / 269
Откуда: Москва-Узловая
Возраст: 42
Авто: Suzuki Sidekick 95г.р. Был 21213, ПиФом звали.

Вот так сегодня приключилось!
Вчера, как обычно, всё нормально!
А сегодня с утра...И чего меня дёрнуло попробывать завестись с газом в пол?! Двиг схватил сразу, через пару минут заглох, ну а потом пошло поехало. Заводился, но троил страшно, даже вытянутый подсос особо не помогал, глох.
В общем, что напрягло, замечено: явно гонит бензин через прокладки между карбюратором и двигателем с левой стороны, с правой всё сухо. Т.е. вплоть до того, что едкая гарь поднимается и по трубам течь явная. Протянул болты крепления карба, не помогло.
Ревизия показала: масла в кастрюле нет, свечи - 1 и 4-ю залил, копоти в пределах разумного. Свечи высушены. Последняя заправка на знакомой АЗС, проблем не было.

Троение и неустойчивая работа может быть связана с недостатком смеси, как раз на то количество, что выплёвывает?
В общем, такое вообще может быть? По идее, там же наоборот должно воздух подсасывать, а не смесь выплёвывать? Или это давление в движке какое-то обратное возникает, из-за чего тогда?

Это карбюратор или что-то ещё?
Что делать буду, карб снимать, прокладки менять, моментом затягивать (насколько критичен там момент, ключа динамометрического нету), датчик ХХ менять, высоковольтные в запасе есть - поменяю, свечи заменю. Зажигание подвину.

Снял карб с двигателя, прокладочка, которая на самом карбе, прохудилась совсем. Ну, дело даже не в этом...
В общем, скажите, а чего это такое? Это в пространстве под карбом, где трубы пошли. Оказалась забита сажей, чистка показывает, что она либо глухая, либо там огромная пробка из сажи в глубине.

Если нельзя, но очень хочется, то можно!
http://paleogeo.org
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

andreygeo
Это трубка рециркуляции.
andreygeo:
датчик ХХ менять
Это что?
Slayer

Рег.: 07.10.2005
Тем / Сообщений: 2 / 522
Откуда: Сарапул УР (18)
Возраст: 43
Авто: 2131 1.7i 2005г.в. балтика, HONDA S-MX 2.0i 2WD 1999 г.в. фиолетовый

Походу всеж не карб поменял высоковольтники и свечи, нормально вроде поехала но пока еще непонятно какой расход, свечи проверили работать начинают только когда компрессия ниже 7
Опять таже фигня проявлятся стала, но реже, может бензонасос перегревается, умельцы говорят "пекар" надо поставить, и еще предлогают крышку трамблера поменять на всякий случай...
Alexey1980

Рег.: 17.06.2009
Сообщений: 25
Откуда: С-Пб
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 2001г.в.

Поздравляйте я стал Нивоводом))).. Не знал, как говорится заботы) Теперь решать кучу проблем, передний редуктор гудит при торможении как у троллейбуса, на кардане вибрация, масла текут, с глушака чёрные брызги (не пойму что) и т.п. [:(]

А главное вот проблема: едит, едит всё нормально, то вдруг глохнет и не в какую дальше не хочет, постоит минут 5 остынет заводится и ещё не много можно проехать(. Сосед говорит это проблема у Нив.
Народ подскажите. Всё вроде смотрел, топливный насос работает хорошо, искра отличная, зачищаю контакты проводов, коммутатор новый поставил. Может в карбюраторе проблема? Так с виду посмотрели всё в нём работает топливо брызгает заеданий нету. Машина прошла 73 т.км [:?]

У меня на 6ке были схожие проблемы, но там в одном случае провод прерывания от трамблёра отошёл, а во втором случае прочистка и продувка карба помогла.

замена бензанасоса не помогла, но после замены трамблёра проблема пропала, возможно от перегрева врал датчик холла, так же термостат не работал...
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Alexey1980:
с глушака чёрные брызги (не пойму что)
это самое страшное [:RWL]
Alexey1980:
то вдруг глохнет и не в какую дальше не хочет, постоит минут 5 остынет заводится
бутылка холодной воды при остановке на бензонасос-помогло менять.
Alexey1980:
Сосед говорит это проблема у Нив.
пить нужно меньше соседу. [:RWL]

проздравляем [:hello]
ifk

Рег.: 12.10.2009
Сообщений: 30
Откуда: MSK
Возраст: 50
Авто: 21213 1999 г.в.

прошу совету.
машина 21213 1999 г.в.
не держала холостых и ваще вела себя омерзительно.
купил новый солекс. Был озон (в поплавковой камере песчаный пляж! %) )
Поставил новый. Мне его отрегулировали. ЭПХХ заглушен.
Холостые держит нормально, хотя изредка подтраивает.
Напрягает вот что.
на полностью прогретой машине, если проехать "лежачего полицейского",
т.е. притормозить, проехать немного накатом, а затем попробывать
плавно разогнаться, то машин начинает дико дёргаться и козлить,
временами слышны "пуки" в выхлопной .
Если же нажать газ в пол или хотя бы до открытия второй камеры,
то едет нормально.
И ещё и расход 13-15 литров на сотню [:(]

Кроме карба менялись свечи, ВВ, фильтры.
Не трогал трамблёр, катушку и распределитель.

Подскажите где рыть?
С чего начать и в какой последовательности чё смотреть?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор или что-то ещё