Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Карбюратор или что-то ещё

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
390 сообщений на предыдущих страницах
meh

Рег.: 03.10.2009
Сообщений: 117
Откуда: Рязань, Сараевский район.
Возраст: 50
Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..

ifk
Смотри
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/regul.htm

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

И еще, зажигание безконтактное?
компарт

Рег.: 12.12.2009
Сообщений: 58
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213 "Нива", карб., 2001 г.в.

У меня обычно проблем с запуском двигателя нет. И холодный и горячий более-менее надёжно.
Заметил интересную особенность: качество работы двигателя при езде напрямую зависит от длительности прогрева. Вот сейчас тепло, вчера заводил при температуре около 7 градусов. На 1500-2000 подержал минуты 4-5. Убрал подсос, поехал, а едет не очень хорошо: дёргает, рычит.
Остановился, заново завёлся, подержал минут 15 на подсосе, и потом -как часы. И такое повторяется достаточно часто.
типично ли это? или проблемы с движком?

"Папа купил автомобиль..."
в карбюраторе конденсат
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5149
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

карбюратор на холодную практически "не едет", все что описано, логично, так и у меня ведет себя карбюратор....
[:?]
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

компарт:
На 1500-2000 подержал минуты 4-5. Убрал подсос, поехал, а едет не очень хорошо: дёргает, рычит.
Ну не убирай подсос, оставь на 1-1.5 тыс.
компарт:
подержал минут 15 на подсосе
Чёто долго.
компарт

Рег.: 12.12.2009
Сообщений: 58
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213 "Нива", карб., 2001 г.в.

jett:
Чёто долго.
Наверное, долго... Но зато такой приятный звук хорошо работающего двигателя. заслушаешься.

"Папа купил автомобиль..."
в карбюраторе конденсат
redmain

Рег.: 03.09.2009
Сообщений: 24
Откуда: Барнаул
Возраст: 35
Авто: Нива, Ваз 21213, 1997г,пр97т.

Наткнулся в гараже на новый с виду карбюратор к-135..
ставят такие на ГАЗ и ПАЗ...
я конечно понимаю что как то не правильно ставить от грузовика на ниву карб [:RWL] но всё таки что будет если я его поставлю? [:D]

вот табличка на карб
Диаметр большого диффузора, мм - 27
Диаметр смесительных камер, мм - 34
Главные топливные жиклеры, см3/ мин - 310
Главные воздушные жиклеры, мм, см3/мин - 125
Топливные жиклеры холостого хода, мм, см3/ мин - 90
Воздушные жиклеры холостого хода, мм, см3 / мин - 600
Распылитель экономайзера, мм - 00,75
Распылитель ускорительного насоса, мм - 00,6
Жиклеры мембранной камеры: воздушный, см3/ мин вакуумный, см3/мин - 60 250
Производительность ускорительного насоса за 10 полных ходов, см3 - >12

есть конешн и второй вариант, продать 135тый и купить родной карб
но ещё не знаю сколько 135тый стоит.. может кто подскажет? [:)]

Лифт
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

redmain:
но всё таки что будет если я его поставлю?
а ни чего не будет, работать будет через пень колоду...
и жрать жрать бензин, если заведётся.
redmain

Рег.: 03.09.2009
Сообщений: 24
Откуда: Барнаул
Возраст: 35
Авто: Нива, Ваз 21213, 1997г,пр97т.

wwm:
а ни чего не будет, работать будет через пень колоду...

и жрать жрать бензин, если заведётся.
а если из-за повышенной детонации разорвет поршень =)) может такое быть?

тогда ставить не буду ))))

Лифт
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

redmain:
а если из-за повышенной детонации разорвет поршень
с чего вдруг ?
coollio 4x4

Рег.: 10.11.2006
Тем / Сообщений: 1 / 170
Откуда: Украина. Симферополь
Возраст: 39
Авто: 2121, 1.6k, БСЗ, TOYO OpenCounry W/T 215/65R16, 1982г, 550 ткм

вообщем перечитал все, но так и не нашел нужного ответа.
потому решил спросить тут.. [:)]
начну с предистории....
после установки нового карба все было отлично, машинка была просто не узнаваема летала как пчелка первый месяц, потом начались проблемы: вдруг нистого ниссего начинала дергатьтся, почти глохнуть при разгоне или равномерном движении, снял крышку побрызгал "карб клинером" почистил эл.магнитный клапан, вроде все пришло в норму, через пару недель таже история, все это сопровождалось плаванием оборотов ХХ, но вот сейчас симптомы теже, только ХХ не плавает и при прогазовке черный дым с трубы как у дизеля [:X] , разобрал карб промыл продул, все как положено, поставил на место. проверил ВВ, трамблер, почистил везде контакты, заменил свечи, которые были с очень черным нагаром [:shock] (такого еще никогда не было), зажигание проверил стробоскопом и что получил в результате... [:?]
устойчивой и ровной работы ХХ добиться не удалось, проскакивает "встряхивание" двигателя через определенный промежуток времени, при прогазовке тот же черный дым с трубы, ехать стала лучше, но все равно не то что было раньше [:(] что еще можно с ней сделать не знаю, где смотреть и что смотреть ума не приложу.
у кого какие мысли будут????

meh

Рег.: 03.10.2009
Сообщений: 117
Откуда: Рязань, Сараевский район.
Возраст: 50
Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..

coollio 4x4
"coollio 4x4":
при прогазовке тот же черный дым с трубы
Большой уровень топлива в карбюраторе. Либо игла пропускает, либо поплавок дырявый. Если карбюратор "солекс", поплавки могут цеплять о стенки поплавковой камеры.
coollio 4x4

Рег.: 10.11.2006
Тем / Сообщений: 1 / 170
Откуда: Украина. Симферополь
Возраст: 39
Авто: 2121, 1.6k, БСЗ, TOYO OpenCounry W/T 215/65R16, 1982г, 550 ткм

meh:
Большой уровень топлива в карбюраторе
спасибо за совет, сегодня буду менять иглу на юникаровскую, уже лежит купленая,, за одно и уровень топлива выставлю..
Но что все таки делать с плохой тягой???

STALKUFA

Рег.: 05.03.2010
Сообщений: 2
Откуда: Уфа
Возраст: 48
Авто: 21213, 2000г

Тоже такое было, обороты плавали, был подсос воздуха из впускного коллектора, два цилиндра на холостую не работали, заменили прокладку в соединении коллектор-двигатель, все нормально стало.
Выдергиваешь провода проверяешь, если какой то цилиндр не работает, то изменений не будет, если работает, будет троить или заглохнет.
DJon

Рег.: 25.10.2010
Сообщений: 6
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 29
Авто: Ваз 21213, 1997г.в.

Здорова, товарищи нивоводы!)такая проблемка нарисовалась-машина при нажатии на педаль газа шипит, не набирает обороты и в конце концов глохнет, холостой ход есть, подсосом раскручивает движок нармально. Перед этим был поменян ДХ, коммутатор, крышка распределителя... не знаю уже куда и смотреть и что делать... еще на хостом шипит в районе карба. Что делать?? куда смотреть??помогите плиз [:)]

(ИЗ МУЗЫКИ ТОЛЬКО ДВИГАТЕЛЬ, КОРОБКА, ДА МОСТЫ)
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

DJon
Похоже воздух подсасывает и скорее всего шланг вакуумного усилителя, смотри стыки и сам шланг.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор или что-то ещё