Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Карбюратор или что-то ещё

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
345 сообщений на предыдущих страницах
Maksim

Рег.: 11.08.2008
Сообщений: 92
Откуда: Питер-Тосно
Возраст: 50
Авто: Toyota Sprinter Marino 92г.в., 2131 99г.в.

Афина:
Подъехала еще раз к мастеру, он убрал угол зажигания, сказал - теперь совсем маленький. В результате чуть упала мощность, но звуки никуда не ушли.
Скорее всего это центробежный регулятор. Можно попробовать пружинки со старого поставить. Вообще лучше на стенде проверить, конечно...
А со старым что было?

Просто алкотурист...
Афина

Рег.: 18.06.2007
Сообщений: 16
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: Нива 21213, 2001гв

Maksim

Те вы думаете, что новый трамблер не в порядке?

Со старым я не поняла точно, мастер говорил люфта чтоли нет, вобщем, что-то там двигалось меньше чем нужно
Писарь

Рег.: 01.08.2008
Тем / Сообщений: 1 / 47
Откуда: Саратов
Возраст: 44
Авто: 2121. 1983г.

Афина:
Вот я теперь думаю, не могло ли что-нибудь при установке нового трамблера сдвинуться?
Вообще я долго мучился с установкой нового трамблера в полевых условиях. Потом старые водители подсказали. Нужно выкрутить свечу первого цилиндра, заткнуть её ( я затыкал туалетной бумагой), и вращать коленчатый вал двигателя либо ручкатушки ой, либо ключом, как на классике ( 2105 и далее). Как только бумага вылетит, это и есть такт сжатия. Потом ставим трамблер бегунком на первый цилиндр, а там заведется, прогреется, и УОЗ выставить уже несложно. Работы проводились на 2121 с контактным зажиганием. С бесконтактным наверное также. Это я к тому, что если что-то не так, то трамблер лучше вытащить и вставить заново. Хуже не будет. А потом по лампочке с контактами, да и с бесконтактами тоже помоему. А вообще похоже на
Maksim:
Скорее всего это центробежный регулятор
. Лучше всего снять рабочий трамблер с другой Нивы, и проверить. Новый сдать в магазин. На новом у меня изолятор, на который надевается провод от катушки треснул, да так не незаметно, что долго я искал неисправность. Пока не снял пластмасску, и пока она в руках у меня не развилалась так и не понял, что это было. Трамблер-то новый был!

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Афина:
Со старым я не поняла точно, мастер говорил люфта чтоли нет, вобщем, что-то там двигалось меньше чем нужно
Что может двигаться в трамблере меньше, чем нужно?
Maksim

Рег.: 11.08.2008
Сообщений: 92
Откуда: Питер-Тосно
Возраст: 50
Авто: Toyota Sprinter Marino 92г.в., 2131 99г.в.

Афина:
Со старым я не поняла точно, мастер говорил люфта чтоли нет, вобщем, что-то там двигалось меньше чем нужно
В общем, старый не давал нужного опережения (из объяснения трудно понять, что это было), а новый корректирует на бОльший угол.
Писарь:
Лучше всего снять рабочий трамблер с другой Нивы, и проверить. Новый сдать в магазин.
Ну да, можно и так...

Просто алкотурист...
Писарь

Рег.: 01.08.2008
Тем / Сообщений: 1 / 47
Откуда: Саратов
Возраст: 44
Авто: 2121. 1983г.

А вообще история такова, что долго-долго мой трамблер пытали на одной из самых дорогих СТО в городе на специальном стенде. В итоге мастера, которые работали за нормочасы, когда я их достал, заявили, что тут и провода (высоковольтные (силиконовые)) не по ГОСТу, и контактны в трамблере немецкие, которые тоже ГОСТу не соответстсвуют, и куча других "неисправностей". Содрали 1500р. в 2005 году, и ничего не сделали. А неисправностью был маленький пластмассовый изолятор за 2руб. Скорее всего в новом трамблере тоже самое. Копейки стоит, а делать в падлу.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Maksim:
В общем, старый не давал нужного опережения
А может у неё(го) трамблер от классики?
Maksim

Рег.: 11.08.2008
Сообщений: 92
Откуда: Питер-Тосно
Возраст: 50
Авто: Toyota Sprinter Marino 92г.в., 2131 99г.в.

Ну, теоретически, могло и так быть. Может просто диафрагма вакуум-корректора прохудилась, эффект тот же. Но это легко проверяется и меняется. Если уж на то пошло - подшипник тоже меняется. Но что там говорить, если сначала поменяли карбюратор...
Афина, когда закончите с этим вопросом - есть смысл сменить "лечащего врача", а то и "больницу"...

Просто алкотурист...
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

меньше чем нужно в трамблёрах двигаются грузики вместе - или ось относительно бегунка

шофёр коней - лось
Bladerunner

Рег.: 31.08.2005
Тем / Сообщений: 9 / 218
Откуда: Моск. область
Возраст: 55
Авто: пешкарус

таки карбюратор у меня дурил...Мембранка ускорительного прохудилась.. Теперь едет нормально, посмотрю, что будет с расходом
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

О, я как в бензин глядел, т.е. в воду.
am_rus

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 174
Откуда: Владимирская обл.
Возраст: 41
Авто: 21213&1999, двигатель 2008г., Кама-232

Отцы-нивоводы помогите молодому чайнику. Не знаю в чем проблема в карбе.

Несколько дней назад поменял на своей 21213 полностью весь двигатель. На новом двигателе 21213 сразу же в сборе шел карб Solex 21073-1107010. В его настройки даже и не лазял, кроме подсоединения тяги газульки и трубок системы охлаждения.

Проблемы следующие:
1) После прогрева до 70 градусов (на 1500 оборотах) и езды около 1 км с последующем закрытием заслонки карба - машина начинает козлить и прыгать.:shock:

2) Даже при прогретом движке (когда трогаешься на первой) машина начинает когзлить. Чтобы без рывков ехать, нужно ОЧЕНЬ!! ОЧЕНЬ!! и ОЧЕНЬ!! плавно добавлять газу, если чуть-чуть больше случайно поддашь, то сразу же начинает прыгать.:shock:

Такое ощущение, что плавного хода на этом карбе не существует=((

На предыдущем движке с ОЗОН'овским карбом 2107 таких проблем никогда не возникало.

В чем могут быть проблемы???

Да, кстати единственное что поставил новое - два фильтра с тонкой очисткой топлива до бензонасоса. Дабы лучше очищал бензин. Это могло на рывки моей машины повлиять?

Помощник стaршeго мастера ТО и ТР АМ
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

am_rus
обратись к настройщику карба --- мож ускорительный насос переливает? [:)]

Я после визита к настройщику горя не знаю, тут недавно в глубоком снегу двиг тянул и на 1000 оборотах, без детонации --- но несильно тянул.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
am_rus

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 174
Откуда: Владимирская обл.
Возраст: 41
Авто: 21213&1999, двигатель 2008г., Кама-232

Ay49Mihas
Обязательно это посмотрим.

А из-за двух фильтров с тонкой очисткой топлива до бензонасоса быть таких проблем не может?

Помощник стaршeго мастера ТО и ТР АМ
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

am_rus
Есть тема - прочитай там. И страшилки про фильтр после бензонасоса там же.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

У меня вот такой вопрос назрел. Начались у меня проблему с запуском, причём при любой температуре, повышенный расход топлива ну и по мелочи. В общем опуская всемои любовные изыскания с карбюратором при поиске неисправности, в итоге купил новый карб. Проблемы в итоге исчезли, машина заводится, движок шепчет и т.п., но вот тяга двигателя заметно упала, как пример, вечером заглох на светофоре, по причине недостаточного нажатия на педаль газа. Отсюда два вопроса. Новый карб надо регулировать при установке или нет? И если нет, то куда теперь смотреть то?
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

Antohaross, в 9 случаях из 10 регулировать надо. Более того, процент брака растет (не только карбюраторов касаемо), так что имеет смысл заглянуть ему в душу на предмет какие жиклеры стоят и т.д. и т.п.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор или что-то ещё