Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
405 сообщений на предыдущих страницах
DJon

Рег.: 25.10.2010
Сообщений: 6
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 29
Авто: Ваз 21213, 1997г.в.

jett:
Похоже воздух подсасывает и скорее всего шланг вакуумного усилителя, смотри стыки и сам шланг.
исключено, там все надежно, должно быть что то другое нужно смотреть, ну вот не знаю что... [:(]

(ИЗ МУЗЫКИ ТОЛЬКО ДВИГАТЕЛЬ, КОРОБКА, ДА МОСТЫ)
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

DJon
А карбу сколько лет? Если больше 4 меняй и не парься, ни чего ему не поможет.
DJon

Рег.: 25.10.2010
Сообщений: 6
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 29
Авто: Ваз 21213, 1997г.в.

jett:
А карбу сколько лет? Если больше 4 меняй и не парься, ни чего ему не поможет.
не думаю что карб...хотя кто его знает... опыта у меня маловато... не знаю сколько карбу лет, но точно больше 4, но вот больше года как езжу и карб не разу не трогал, работал отлично. мож это я чет с зажиганием намудрил...

(ИЗ МУЗЫКИ ТОЛЬКО ДВИГАТЕЛЬ, КОРОБКА, ДА МОСТЫ)
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

DJon
А возможно и сам вакуумник, но точно подсос воздуха.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

DJon
Посмотри заодно вакуумный регулятор УОЗ, проверь его работу, может через него подсасывать воздух. Как вариант забит главный топливный жиклер, но в таком случае шипеть не должен.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

jett:
А карбу сколько лет? Если больше 4 меняй и не парься, ни чего ему не поможет.
ИМХО утверждение в корне не верно. Моему Солексу в ноябре 14 лет будет, работает нормально. За это время менял только ЭМК и иглу регулировки ХХ, и вообще хлопот с ним не много было, несколько раз чистил, не каждый год.
Последний контроль расхода - 11л/100км : город -пригород 50/50, две поездки за грибами 5 взрослых + собака 40кг, резина к-139. Кто ж такой карб выбросит?

Лень - двигатель прогресса
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Lesnichij
Если поставишь новый и настоящий карб, приятно удивишься.
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

jett:
Если поставишь новый и настоящий карб, приятно удивишься.
В прошлом году замерял расход по трассе - менее 8л/100км, два человека, мудовая резина, крейсерская 90-100км/час. Могу точно сказать - в таком расходе виноват карб, а не чтото еще.. [:)]
Если даже какойто новый карб сделает расход в 7л, я пока не буду менять. Его ведь надо купить [:frog] , и не факт, что он будет без брака и безотказен в работе. А старенький солекс пока работает, и очень даже неплохо. По крайней мере о более экономичной Ниве я пока не слыхал.

Лень - двигатель прогресса
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Lesnichij
У карба "миллион" режимов + переходные, можно уменьшить жиклёры, каналы (да они и сами уже от грязи уменьшились) и разогнавшись до 90-100, расходовать 8 л на сотню, а то и меньше, при этом далее скорость будет еле-еле набираться, а бывает нужно при обгоне. Но вот , скажем в городе , в пробке, из-за отложений и подсосов будет уже под 20, да и дёрганье при трогание и переключениях замучает. Так что это не показатель правильной работы, другой может сказать, что у него 100 мл за час на холостом, а карбу 20 лет, вот экономия.
Причём, что ухудшилась динамика, особо не замечаешь (если уж совсем пропала), так как это постепенно наступает, типа привыкаешь.
Проверено и не раз новый-старый - "небо и земля".
DJon

Рег.: 25.10.2010
Сообщений: 6
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 29
Авто: Ваз 21213, 1997г.в.

Dizel_dt-75:
Посмотри заодно вакуумный регулятор УОЗ, проверь его работу, может через него подсасывать воздух. Как вариант забит главный топливный жиклер, но в таком случае шипеть не должен.
как вакумнник то проверить ? [:)] а еще не может ли это быть из за расстянутой пружинки(та которая должна быть всегда натянута) центробежного регулятора УОЗ?????

(ИЗ МУЗЫКИ ТОЛЬКО ДВИГАТЕЛЬ, КОРОБКА, ДА МОСТЫ)
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

DJon:
как вакумник то проверить ?
Снимаешь с коллектора шланг силиконовый и создаешь там разряжение на хх- если обороты увеличились значит работает если нет то меняй.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

DJon:
как вакумнник то проверить ?
Скорее не вакуумник проверять надо, а не подсасывает-ли карб воздух через них.
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

jett
Динамика действительно несколько упала, не как на новой, но:
1. Карбу 14 лет, а не 4. Лет 5-6 назад, когда Нива была единственной машиной и я с нее не слазил, движок тянул лучше нового.
2. Как минимум два года даже поплавковую не вскрывал, чистить надо.
3.Пробег в районе 120 тыс.
4. В хлам изношены кулачки и рокера ГРМ, это тоже может быть причиной. Если до морозов успею поменять, постараюсь отписать сюда, изменилось чтото или нет.

В темах про карбюратор я не раз видел утверждение, что от карба старше 4 лет невозможно добыться нормальной работы, но никто толком не объяснил, что конкретно может в карбюраторе испортиться, что нельзя заменить или промыть. Собственно это и есть вопрос:что конкретно может в карбюраторе испортиться за 4 года, что нельзя заменить или промыть? Износ движущихся деталей не берем, он зависит от пробега. Спрашиваю не из спортивного интереса, я действительно хочу знать, и наверно не только я.

Лень - двигатель прогресса
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

Lesnichij, тебе этот вопрос надо бы задать поборникам замены карбюратора в указанные сроки... Я тоже крайне скептически отношусь к совету менять карб тупо по истечении определенного срока.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Бывший ДАБДЕН

Рег.: 14.12.2009
Сообщений: 22
Откуда: Новодвинск
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213 1995г.в

По мне так раз а то и два в год вскрыть краб не сложно .Без фанатизма вскрыть и почистить .А настроить вобще просто читайте мурзилку.Меня ни кто не учил просто прочитал как и что.Сейчас легко настраиваю как надо .За настройкой обращаюсь толь ко перед ТО.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Lesnichij:
но никто толком не объяснил, что конкретно может в карбюраторе испортиться, что нельзя заменить или промыть.
Не внимательно читал значит. Основное это отложения в каналах, так как они "кривые", то прочистить не реально, разве что высверливать заглушки, но это на фаната. Можно, конечно, замачивать, продувать, шлифовать, как-то ведь на карбовом заводе чистят, раньше помню на Шаболовке так делали, сдаёшь свой -получаешь другой б/у, но чищенный и настроеный, но слышал, что не более года нормальной работы.
Ни кто ни кого не заставляет менять карб после определённого срока (причём у каждого свой, у меня 4-5 лет), здесь много факторов, но если внимательно прочитать все страницы, то станет ясно, что, как правило, после этого срока начинаются вопросы: "Карбюратор или что-то ещё", причём на втором посту уже пишут "... почистил, а он всё равно..." Лично я считаю, что лучший совет-меняй, можно конечно и поприкалываться, сказать- ещё раз почисти и ещё, пока не поможет. [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор или что-то ещё