Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Карбюратор или что-то ещё

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
225 сообщений на предыдущих страницах
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

jett:
Надо тебе найти граммотного карбюраторщика, только , где ж его взять.
Падъижжай, какие праблемы, сделаим. [:D]

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
keha:
карб с проверкой на стенде когда из коробки достал даже бензин из него потек.
[:RWL] [:RWL] [:RWL] От насмешил, это не бензин, а керосин, заливается перед транспортировкой и служит для проверки герметичности (положено по пожарной безопасности). Остальное от фонаря [:RWL] .
Ну сколько можно твердить что, бывают новые запчасти, и бывают рабочие запчасти, и что это не одно и тоже. Быль у тебя не рабочий карбюратор, теперь у тебя новый не рабочий карбюратор, который к тому же стоит в 20 раз больше чем хорошая книга по его настройке. Экономика по российски блин. [:D]

Глаза боятся, а Нива едет.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

МИ}{@ник
+1
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

это что получается что у двух карбюраторов абсолютно одинаковая болезнь?
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

МИ}{@ник:
Падъижжай, какие праблемы, сделаим. Голливудская улыбка
Праблема одна - понять , где это такой Тольятти, это случайно не там , где мою Ниву собрали ? [:D]
А если нам договориться, по почте переслать отлично сделанный тольяттинцами карб, ну в смысле поставил и ездиишь, наслаждаешься. Сколько обойдётся?
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

keha:
это что получается что у двух карбюраторов абсолютно одинаковая болезнь?
Поверить не могу. Думаю дело не в карбе.

Лень - двигатель прогресса
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Lesnichij:
Поверить не могу.
К сожалению придёться.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

jett:
А если нам договориться, по почте переслать отлично сделанный тольяттинцами карб, ну в смысле поставил и ездиишь, наслаждаешься. Сколько обойдётся?
Московские специ достигли гораздо бОльших высот в карбюраторостроении чем наши. Надо выйти на спортивных слесарей, через них на старых спорткарбюраторщиков. Это будет проще чем спонсировать нашу почту.
Но даже они не сделают ничего что не описывалось бы сдесь в ФАКе.

Глаза боятся, а Нива едет.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

наконец то зделал свою ласточку. дело было в катушке зажигания и все, а денег выкинуто е...мае
Mihail47

Рег.: 27.05.2008
Сообщений: 12
Откуда: М.О. г.Балашиха
Возраст: 65
Авто: 21213 1995 г.в.

Аналогичная проблема-машина время от времени начинала дергаться ОЧЕНЬ СИЛЬНО-как будто сзади корабельный якорь по лесосеке скачет и за все цепляет.Стрелка тахометра вела себя непредсказуемо-то сильно дергалась то просто гуляла.Потом опять нормально едет,особенно по трассе.В основном такие фокусы на небольших скоростях-где-то до 40 максимум.Проверил массы,поменял коммутатор,свечи-не помогло.Хотя до этого на своих предыдущих машинах карбюраторы налаживал и мыл запросто,решил задавить жабу(зря!) и купить новый.Поменял-не помогло.Дальше последовали замены свечных проводов,ЭПХХ,трамблера и наконец катушки.Только после замены катушки вроде стало нормально(надо подольше поездить).Бабла ушло море+горка хороших запчастей загружает полки донельзя забитого гаража(эх бабки были совсем не лишние).Короче попал больше чем на 5 тыров и все из-за того что никак не думал что катушка может так гадски себя вести(если дефект снова не обьявится),Кстати трамблер пришлось купить шестой,продавец сказал что других не бывает,типа это он 100%,а маркировка не 3810.3706 как в мануале,а просто 38.3706.Старый был тоже 38.3706.Что делать?Так оставить?Боюсь при плясках с бубном и пружинками убить новый трамблер.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

213-х трамблёров не существует в природе, как и шестых. Есть только 2 распределителя зажигания 1-и и 3-й. У тебя стоИт то что нужно.

Глаза боятся, а Нива едет.
Mihail47

Рег.: 27.05.2008
Сообщений: 12
Откуда: М.О. г.Балашиха
Возраст: 65
Авто: 21213 1995 г.в.

Шестой-это я в смысле для классики(двигла 1500,1600).Нивские(для 1700) в природе есть!Вот только у нас в магазах нет.Вчера поехал отдавать назад-админ магаза подтвердил.Вал у них одной длины,но у 3810.3706 пружинки и вакуумник с другими характеристиками.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Основа то таже самая. Не пружинки и вакуумник - 10-й индекс добавляется для распределителей с датчиком хола, для электронного зажигания.

Глаза боятся, а Нива едет.
Mihail47

Рег.: 27.05.2008
Сообщений: 12
Откуда: М.О. г.Балашиха
Возраст: 65
Авто: 21213 1995 г.в.

Трамблер 2103 АТЭ-2 (1500; 1600) б/контактный (47.01.3706) 895,00р.
Трамблер 21213 АТЭ-2 б/контактный (47.01.3810) 895,00р
ИЗ ПРАЙСА НИВА-ЛАДА ВНИЗУ СТРАНИЦЫ.
На обычном бесконтактном трамблере для двигла 1500 стоит датчик холла и нет индекса 10(маркировка на корпусе как я уже писал 38.3706).
Взял бы 213-й да в москву ломает ехать.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

МИ}{@ник:
213-х трамблёров не существует в природе, как и шестых.
просвети пожалуйста как это не бывает ? [:o]

и почитай вот это для интереса...
Трамблеры.doc
Скачать 143КиБ
Mihail47

Рег.: 27.05.2008
Сообщений: 12
Откуда: М.О. г.Балашиха
Возраст: 65
Авто: 21213 1995 г.в.

Основа конечно одна,и работать будет.На холостом разницы вообще нет.Я ж говорю только пружинки чуть другие(сильнее,слабее-не знаю), за счет этого и характеристики УОЗ маленько другие.Ну типа как карб можно и 73 и 83 и 81 воткнуть и поедет.Вопрос как поедет.У меня с третим трамблером тупит ужас,если ставлю УОЗ по стробу как положено.Ставлю по детонации, проверяю УОЗ -чуть ли не 10 град.Тогда едет,но это же не правильно.Хотя если честно,на всех своих прежних машинах ставил на слух по максимуму холостых и чуть назад, и не заморачивался.Теперь что-то заморочился [:)] [:oops]
P.S.Кстати когда поставил старый трамблер обратно заметил опять какие то очень слабые подергивания. [:(] Заменил датчик холла-посмотрю как дальше будет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор или что-то ещё